Size: a a a

2020 August 28

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Yury Grigoryev
Так, окей, может есть еще альтернативная структура данных? Игра - условная дота. Нужно получать коллизии объектов и вытаскивать объекты в радиусе рандомной точки.
там с rbrush ещё тонкости есть. к примеру добавлять туда элементы гораздо быстрее чем удалять, поэтому я для удаления просто помечал элементы флагами, делал очередь удаления и удалял порциями каждый тик, а не всё сразу. ещё элементы сгруппированные в одном месте лучше добавлять все скопом, т.е. построить из них ещё одно маленькое rbrush и смержить его с основным.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Это не то количество , чтоб париться:)
у меня каждый тик добавлялось около 500 элементов (и столько-же шло на удаление) но при максимальной загрузке на коллизии чекалось 500 сегментов с примерно лямом элементов. жесть была. даж не так, для мобилок максимум 300 сегментов выходило, потом лаги.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
@eX_gd привет, не подскажешь, где почитать, как переходы между панорамами делаются. ты кажется подобное реализовал уже.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
@eX_gd привет, не подскажешь, где почитать, как переходы между панорамами делаются. ты кажется подобное реализовал уже.
По карте глубины
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
там вроде ещё промежуточная проекция была для перехода (не сферическая)?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну типо веса и есть карта глубины, чтобы смещения были +- похожие на смещение в пространстве
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если у тебя дрон (панорамы с дрона), то там же бесконечно далёкие поверхности
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно забить и просто делать фейд
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
не, интерьер
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Я не понял почему Дюма у Гугла - негр
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Я не понял почему Дюма у Гугла - негр
четвертинка
Бабушка литератора по отцовской линии была темнокожей рабыней с острова Гаити.(с)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
В общем как пушкин
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
Константин
У тебя тоже спрашивали тупые вопросы, типа сколько хочешь оклад и как относишься к компании?
Я думал это кануло в лету, и всем похер, а оклад прибит гвоздями (обычно все уже знают сколько могут и желают платить)
Не, у меня вообще ничего не спрашивали, только советовали как лучше показать свою заинтересованность и восхищение
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну те да, тупые вопросы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ответы на тупые вопросы
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
Ну наверное комиссию получить очень хочется))
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
там с rbrush ещё тонкости есть. к примеру добавлять туда элементы гораздо быстрее чем удалять, поэтому я для удаления просто помечал элементы флагами, делал очередь удаления и удалял порциями каждый тик, а не всё сразу. ещё элементы сгруппированные в одном месте лучше добавлять все скопом, т.е. построить из них ещё одно маленькое rbrush и смержить его с основным.
👍
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
В общем, по поводу интервью с Game Closure. Я поговорила с Тедди Кросс, это продюсер. Интервью прошло клево, он отличный парень, в основном говорили про мой опыт ну и просто рассказывал за компанию. Насколько я поняла, вакансий больше одной и они разные.
Относительно технических вопросов было три:
1) За сколько бы ты взялась смигрировать фреймворк типа Фазера на тайпскрипт
2) а если бы я сказал что нужно за 2 недели?
3) Какие  твои любимые фичи в джаваскрипте
Дальше сказал что будет интервью с инжиниринг менеджером, более техническое. За тестовое задание ничего не говорил
В целом, мне понравился и он и его рассказ, было интересно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ммм, да.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кароче, бесмысленая херь
источник