Size: a a a

2020 August 27

qq

qwe qwe in GameDev for Web
В общем оптимизировать не надо, так и должно, спасибо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да как бы:) надо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но не стандартным апи
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
У меня такое количества вряд ли будет, это я так, играюсь, но мало ли что-то не правильно делаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
На мобиле проверь
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ну со 100к и на пк лагает чуть-чуть)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Значит 30к лимит на мобиле
источник

К

Константин in GameDev for Web
И то жарить
источник

К

Константин in GameDev for Web
10к нормально
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Кстати, я такую штуку заметил и это мне поможет с оптимизацией. Я при создании ParticleContainer использую uvs: true, но если я поставлю false, поменяю текстуру у спрайта и потом добавлю что-то в этот контейнер или удалю, текстуры обновляются. Это можно как-то сделать через апи?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Или нормально то что для обновления текстур я буду каждый раз что-то добавлять в контейнер и удалять?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты не должен так делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он не должен ничего обновлять по идее
источник

К

Константин in GameDev for Web
Странно как оно вообще работает без UV с ребилдом.
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Сейчас еще параллельно гуглить начал, чувак один еще в 2016 такое юзал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно конечно дернуть texture.update()
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но это дропает перф
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Не сработало такое, я уже проверял такое раньше, ладно, буду просто делать как правильно
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Хотя этот uvs наверное в раза 2 тяжелее делает обработку спрайтов, думаю для каких-то моментов можно такое использовать
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Так, посоны, два вопроса:
1) Как в quadtree лучше двигать объекты?
2) Как в quadtree хранить не точки, а aabb, например?
источник