Size: a a a

2020 August 27

К

Константин in GameDev for Web
Квадтрее же структура для поиска
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты про то, как быстро дерево верно пересобрать при движении?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну будешь проверять снизу.
Те двигаешь точку, проверяешь что она ещё попадает в прошлого родителя, если нет - дропаешь и перестраиваешь поддерево
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Константин
Ты про то, как быстро дерево верно пересобрать при движении?
Ага
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
В демках чистят дерево и новое строят.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Не хотет так.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Константин
Ну будешь проверять снизу.
Те двигаешь точку, проверяешь что она ещё попадает в прошлого родителя, если нет - дропаешь и перестраиваешь поддерево
Да, примерно так и думаю, но вдруг есть ГОСТ, промстандарт и все такое.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Например, я за тик могу много точек передвинуть.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ты все равно поддерево дропнешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Проверяешь все, и дропаешь самое верхнее
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Константин
Ну ты все равно поддерево дропнешь
Может в него новый объект прилетит.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не прилетит.
Ты дропаешь весь квад.
В нем 4 чаила
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если будешь проверять все в нем, ты все равно сделаешь перебор
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ну смотри, я за тик двигаю 50 объектов, например.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Один фиг тебе перебирать и проверять вхождение
источник

К

Константин in GameDev for Web
Проще построить
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Стоит ли дождаться конца тика, чтобы упрощать ветки пустые.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это сработает если не будет между ходами поиска
источник

К

Константин in GameDev for Web
Иначе придется перестроить
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
🤔
источник