Size: a a a

2020 August 27

К

Константин in GameDev for Web
Будет типа dirty флага
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те если у тебя не будет поиска, то зачем все перестраивать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Перестрои в конце кадра
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или по факту
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но последнее может сделать дикий лаг, если дифф будет большой
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Так, окей, может есть еще альтернативная структура данных? Игра - условная дота. Нужно получать коллизии объектов и вытаскивать объекты в радиусе рандомной точки.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это самая эффективная же
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Оке, буду копать дальше 👍
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там квадратичная асимптотика
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те бинарный поиск в 2д
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Константин
Это самая эффективная же
Грид обычный был бы не плох, если бы не поиск по окружности.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну по сути это тот же квадтрее
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Да, только дерево статичное.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Зависит от количества элемент, если миллионы- то все равно делать субгриды
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот тебе и дерево
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Согласен. У меня 200-300 где-то.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ой, можно втупую
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не то количество , чтоб париться:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можешь сортировать по радиусу к точке
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ну каждый обжект имеет область видимости
источник