Size: a a a

2019 April 23
Fighterbomber
Когда я читаю новости о том что какие- то очередные ебанько угрожают нам, что  начнут демонстративно изображать из себя морскую державу в наших территориальных водах, правая рука рефлекторно зажимает несуществующую БК. Эти эксбиционисты даже не подозревают какая очередь желающих выполнить прямое в рубку по ним выстраивается. Я бы очень хорошо подумал. Очень. Даже пафосные Х-38, Х-31а, Х-29т и тому подобное не понадобится. ФотАБами справятся. 😏
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Да будет вам высокоточка, будет. Много будет. 😏
Но ещё раз скажу, управляемым оружием прямое попадание может сделать любой лошара. А вот чугунием попасть прямое, как не крути, посложнее. И по ниточке борт идёт чтоб дорогой бьютиблогер ФБ в канале про часы мог выложить видос с пиздатым попаданием. Обычно, после сброса делают маневр, который выводит носитель за пределы зоны поражения зенитной артиллерии и осколков. Но тогда бы не было ОК с борта. Бомбили бы выше, тоже ничего бы не разглядели. Быстрее - аналогично. 😏 Баржа конечно длинная и жирная цель, но заход выполнен поперёк, а не вдоль.
https://t.me/apache_dances/10879
Telegram
apache-dances
Хорошая иллюстрация к недавнему диалогу на тему чемоданов и высокоточки. Судя по видео Су-24 с ФАБ-500м-62, высота около 1 км. Баржа не самая мелкая - десятки метров длинны. Один чемодан прямое попадание, второй с перелётом. Можно, конечно, сказать, что даже второй накроет осколками цель, потому что прилетел достаточно близко. Но если цель защищённая, то это промах. Опять же, тонна нагрузки для попадания в одну цель. SDB можно взять на ту же массу 8 штук, каждая из которых будет идти по отдельной цели.

Но самое важное - уязвимость машины. Ровненький заход как по ниточке, небольшая высота. В этот момент с земли по нему будет лететь всё подряд - и из БМП-2, и со всяких катерков вроде "Гюрзы", и от бедра. Американцы во Вьетнаме потеряли больше всего авиации именно вот на подобных заходах, и именно от мелкокалиберной артиллерии. Сделали выводы и перешли на новый уровень. В России же подобное массовое применение высокоточки - где-то в очень отдалённых перспективах.

https://t.me/fighter_bomber/1257
источник
Fighterbomber
Нет не идёт по ниточке. Даже до доработок Су-24 70х могла работать с четырёх видов маневров. горизонтальный полет (по ниточке), пикирования, кабрирования, и с логарифмической кривой. А после доработки она работает с так называемого СМ (свободного маневра), там можно хоть с полупетли, хоть с виража метать чугун. 😏
Ок, будут вам дувалы и чугун под стены. 😏
https://t.me/apache_dances/10908
Telegram
apache-dances
По поводу лошар и сложности попадания чугунием, таки не согласимся полностью. Вот когда в том же Афганистане с Ми-24 и Су-25 ложили чугуний прямо под стенку дувала, после чего взрывом постройку просто сдувало нафиг - вот это был реально высший пилотаж. Потому что прицельные комплексы были совсем слабенькие и точность укладки чугуния таки зависела от личного мастерства и надрочки опыта. Сейчас же со всеми этими Гефестами - участие пилота весьма символическое. Пилот выполняет указания электроники, а порой самолёт вообще идёт на цель сам, исключая человеческий фактор. Почему Гефест и повысил существенно точность по сравнению со старыми прицелами - новые датчики, новые компьютеры.

То что после отделения можно выполнять уклонение - это понятно. Но это же не Миг-25, который (в автоматическом режиме) бросал чугуний за 40 км с высоты 20 км и успешно попадал в цели размером с порт. Трабл же в том, что Сушка с чугунием идёт по ниточке ДО сброса. А дальность до цели не очень высокая и под МЗА при заходе на высоте 1 км…
источник
Fighterbomber
​​Два корабля. Вы же знаете что и Ту-22 и Миг-31 корабли? И у них не звеньевая система, а отрядная? А почему Миг-31 весом в 45 тонн является кораблем, а Су-34 в 45 тонн таковым не является знаете?
Пишите свои неправильные ответы в комменты. 😏
Для пользователей телеги напоминаю, что все общение и обсуждение идёт в моей инсте, ссылка есть в профиле. 😎
источник
2019 April 24
Fighterbomber
​​Продолжаем пилить наш охуенный НАЗ военлёта для боевых действий.
Вопрос оружия экипажа покинувшего летательный аппарат в тылу противника стоит особо. ФБ не может взять с собой в полет огнемёт или ПКМ, как это  теоретически может сделать пилот вертолёта Ми-8. Поэтому из чашки НАЗа выкидывается почти всё мирное выживальческое говно и туда с открученным компенсатором засовывается АКС-74У и два магазина к нему. Это 60 патронов. Это фактически нихуя. Я думал решить эту проблему каким-нибудь пистолетом-пулемётом типа "Витязя", "Кипариса", или "СР". Но нихуя не получилось. Все большое, тяжёлое, неудобное и выигрыша нет ни в чем. Поэтому со слезами на глазах пока откладываем эту идею. Пока в наш охуенный НАЗ вместо штатного АПСа засовываем АПБ, а штатный ПБС и проволочный приклад к засовываем в подсумок. (Подписчики подсказали, что в некоторых частях уже с ним летали.) Задача лётчика - дожить до вертолёта, поэтому штурмовать он точно никого не будет, но тихонько захуячить какого-нибудь блохастого, наткнувшегося на нашего несчастного ПБС, нам поможет. А приклад, возможно, позволит лётчику хоть куда-то попасть. Две гранаты РГД-5 оставляем. 100 патронов 9мм тоже оставляем и берём с собой дополнительно ещё два магазина к АКС-74У. Итого у нас будет 4 снаряженных магазина 5.45, если всё будет хорошо и мы доберёмся до этой ебучей чашки НАЗа с автоматом. Можно было бы в пустоты чашки насыпать ещё патронов россыпью, думаю, ещё патронов 60 туда влезет, и засунуть туда компактный рюкзак, @dr.livsi.ru предложил  700-граммовый EI tactical one day pack - в сложенном состоянии туда по идее должен поместиться, а в разложенном мы получим 10-литровый рюкзак, в который мы можем быстренько покидать всё говно из чашки и съебаться. Инструкция по выживанию предлагает нам запилить рюкзак из самой чашки НАЗа и строп, но это полный пиздец. И очень долгий. И я таки не оставляю надежд найти нормальный ПП для НАЗ. И да, группа лиц по предварительному сговор и руками @tangotactical занялось изготовлением образца разгрузки совместимой с подвесной системой, поплавками и прочим летным снаряжением, думаю результат вы скоро увидите. 😏
источник
Fighterbomber
​​Побывал ФБ на выставке "Сирийский перелом", краткое резюме.
Масштаб чувствуется, попытка донести до простых граждан эхо войны  улавливается замечательно. Технику собрали очень даже интересную и подобрана она неплохо, лично меня очень впечатлила землепроходческая китайская машинка. Такими блохастые наворотили  эпичных вещей, о которых до сих пор садыки предпочитают молчать.
Отмечу искреннее желание, дружелюбие и умение военных сопровождающих выставку рассказать о всех экспонатах, что-то даже давали пощупать и потрогать, саперку там, афтик, саблю. Можно примерить каску полицая, сфоткаться в образе сапера. Дети в восторге.
Но лично у меня есть один вопрос после посещения выставки. Там собран адский ржавый металлолом, грабли, луки и стрелы, карамультуки и прочее пещерное самопальное оружие из баклах и кроватей. У любого нормального человека возникнет вопрос, "Как мы 4 года воюем с блохастыми вооружёнными таким говном?" Я понимаю, что сложно отжать серьёзную аппаратуру, вытащить "Осу", 155мм орудие, десяток ПЗРК и т.д. но как-то надо это обосновать и преподнести посетителям.
Далее, посетив выставку я понял что этот самый перелом и эти все трофеи дело рук военных полицейских и саперов (сапёры, ничего личного). О их ратном подвиге рассказывается широко, предметно и с большим удовольствием. Красные шапки тут же демонстрировали свои шокеры, дубинки и  прочие наколенники всем желающим. Оружие победы защитников столовой и победителей военлетов мля.
Роль авиации обозначена примерно ничем. Есть пара фоток с самолётами, вертолётами, на одной из которых Миг-31 старый ветеран сирийской войны. Что это?  Почему это? Никаких  проблем один вагон завесить большими телевизорами где нонстопом крутить видео с прямыми попаданиями по целям тех-же Су-34 с эмблемы поезда. Там даже объяснять ничего не надо будет, даже без звука. Работы вертолетчиков. Работы ССО, моряков, ракетчиков, танкистов. Нонстопом, на десятках экранах, сотни видео роликов.  Одеть военного в крутейшего ССОшника в топовой снаряге и с оружием в т.ч. иностранного производства.
Вобщем идти на поезд нужно, я считаю это лучшая идея за последние лет 50 от замполитов всея Руси. Но можно и нужно делать лучше. И репертуарчик военных ансамблей сменить пора было лет 500 назад.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
2019 April 25
Fighterbomber
Очередное видео с предельно малой. Сами там разберётесь с какого квадрокоптера это снято, а что это фотошоп и так понятно. 😏
КРААААААСАВЧИК! 😎
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​Casio сегодня в канале про часы. 😎
Я вижу вам понравились вопросы, тогда продолжаем. 😏
Вопрос любителям авиации. (военлетов, пенсионеров и прочих авиаторов прошу на лезть.)
Что означает цифра три в кружочке на кислородной маске военлета?
Ответы увы принимаются только в инсте. 🤷‍♂️
источник
Fighterbomber
Вообще голубые курсантские погоны десанты вчистую спиздили у летчиков.  😀 Тельники понятно что у моряков. Поэтому эти курсантские боли и демарши совершенно непонятны. Символ десантника всегда был и будет голубой берет, вот за него, если будут отнимать надо грызть зубами.
https://t.me/minpravda/2061
Telegram
Минправды
​​Федеральные СМИ подхватили распространненную региональными рязанскими СМИ информацию о том, что Минобороны якобы запретило курсантам ВДВ носить традиционные голубые погоны, «изменив традиционного цвета курсантских погон с небесно-голубого на зеленый». Статья на «Ленте», например, озаглавлена «Курсанты ВДВ массово сорвали новые погоны».

На самом деле, всё как минимум немного по-другому. Во-первых, речи о полной смене голубого цвета на зеленый не идет. Курсанты Рязанского ГВВДКУ продолжают носить на плечах погоны голубого цвета на повседневной (офисной) и парадной формах одежды, а изменения коснулись исключительно правил ношения военнослужащими полевого камуфляжа (ВКПО), на котором голубые погоны выглядят демаскирующе.

Получается, что курсанты, сорвавшие погоны, просто не правильно поняли новые правила. Кроме того, о «массовости» срыва погон речи не идет. В такой своеобразной «акции» приняли участие лишь 40 курсантов РВВДКУ.
источник
2019 April 26
Fighterbomber
О​​ФАБ-500ШР
Радиус, а вернее площадь поражения зависит от типа боеприпаса, его могучести и вида подрыва (с замедлением, с лидером, мгновенный и т. д). И этот радиус у простых бомб не превышает ста метров. В основном цифра колеблется в районе 50 м. Конечно осколки разлетаются на километра полтора и запросто могут убить кого-нить невезучего, но для расчётов всяких там вероятностей поражения, нарядов сил и прочей тактики значения берутся гораздо скромнее. Гораздо.
На фото тот самый "Авиамикс", который предшествует началу финала конкурса "Авиадартс" и ныне является самым грандиозным и зрелищным авиашоу из проводимых ныне у нас ежегодно. Все эти Лябуржи, Дубэи, Максы, биатлоны трэков и конкурсы "Суровая нитка" и рядом не валяются.  Тут пахнет напалмом! На авиамиксе асюганы показывают юным дартсистам и прочим зрителям, как надо работать. 😎
Здесь вы видите пару ФБ за работой восемью ОФАБ-500ШР, каждая из которых в свою очередь делится в воздухе на три бомбы поменьше. Конечно, в боевом вылете селезни так близко друг к другу не стоят,  но для шоу дистанция заебись. Фотографу удалось заснять столкновение двух "суббоеприпасов" в воздухе с их детонацией, ну и собственно поражение цели по типу "А". 😏 Один экипаж работает в серии, а второй в залпе.
Бомбы ныне бросаются несколькими способами. Либо кучей, либо по одной, либо заданным количеством (как правило половиной БК), либо серией. Длина серии (это расстояние от точки попадания первой бомбы до точки попадания последней) задается в полёте и может составлять от нескольких метров до нескольких километров, в зависимости от цели и задачи. Но конечно веселее всего бомбулечки бросать в залпе тонн эдак под восемь.😍 Да сразу звеном! 😍😍 И чтоб у каждого по восемь тонн! 😍😍😍
За фото спасибо @jumpsharc
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник