Size: a a a

2018 December 08
Fighterbomber
Пылевая буря с высоты птичьего полёта выглядит так. В данном случае группе повезло, что её успели забрать до начала бури.
Видео прислано подписчиками.
источник
Fighterbomber
​​Часы Breitling Avenger BlackBerd 44, фотоаппарат, ноутбук, удостоверение журналиста и медаль "За отвагу". В длинном послужном списке владельца часов — ранения и пленения, работа в Косово, Афганистане, на Северном Кавказе, в Ливии, Сирии, Египте, Ираке и на Донбассе.  Биография, которая бы сделала честь самому крутому спецназеру. А он и есть спецназер, только от журналистики, есть такая профессия - военный журналист. И оружие у них фотоаппарат и ноутбук. Владелец часов бессменно находится в топе военной журналистики России. И я очень рад, что длинные руки моей часовой рубрики в блоге о часах добрались и до @sashakots. 😎
P.S. Часы подарок на 40—летие, о  коллектива, жены, родителей и друзей Александра.
источник
2018 December 09
Fighterbomber
​​"Зло тихо летать не может!" сказал Пётр 1   И̶ ̶з̶а̶п̶и̶л̶и̶л̶ ̶С̶у̶-̶2̶4̶м̶ ̶
На самолёте Су-24 стоит самый громкий двигатель из ныне имеющихся в распоряжении ФБ. Просто нереально громкий. Он не пройдёт ни по каким экологическим нормам шумности нигде. Очень хорошо, что ему и не надо этим нормам соответствовать. Когда взлетает сухарь на полном форсаже, а ты стоишь ближе чем в километре от взлетки, да ещё не дай бог ночью, то ты почувствуешь как тебя изнутри начинают медленно резать огромной ржавой пилой. "ЖРААААААТЬ!!!" как бы говорит нам двигатель на 110Дб. АЛ-21Ф3. На конце цифра три, что означает двигатель третьей серии, а не буква З, как считают некоторые недоученные лейтенанты. 😏 Детище Архипа Люльки. Как почти все остальные движки которые ныне стоят на файтерах и файтербомберах. Кто-то начнёт доказывать что тридцатьодно взлетает ещё громче и противнее, не знаю. Спорить без показаний шумомера на руках невозможно, но чисто субъективно рашпили вне конкуренции
P. S. Автор фото Pavel Kobyzev
источник
Fighterbomber
Песня о курсантах, о пилотах. П. Сурмач
источник
Fighterbomber
Шешнацать! 😎 Не забываем подписываться к моему инстаграмчику. Там есть то, чего нет здесь.
источник
Fighterbomber
источник
2018 December 10
Fighterbomber
​​НЛО
Мне стабильно, раз в неделю, в директ задают вопрос: - "а видели ли вы НЛО?" Давайте я тут отвечу, конечно это, как показывает практика, не помогает, но может будут спрашивать реже, да и я тупо этот пост пересылать буду.
Конечно видел! Каждый летчик полетав хоть какое-то более менее значимый срок видит дохера НЛО. Их несколько типов, и они выглядят в воздухе примерно следующим образом :
-"Старт" 452му!
-отвечает "Старт"!
-"Прошёл траверз, навстречу, на моей высоте идёт посторонний!"
-"Вас понял!"
Всё, вот это первое НЛО. Какой то влюблённый в небо, малый авиатор-похуист забил хер на все правила и прёт куда ему захотелось.
Ещё:
-"Старт!" , я 452, на втором 1200! А кого это мы догоняем?
-многозначительные потрескивания эфира в ответ.
Это другое НЛО. Оно сидит за соской руководителя полётов и свело метки. (допустило опасное сближение самолётов)
Есть ещё третий вид НЛО, когда на парадах/учениях/войне какая-то группа наебалась с выходом на цель/генеральный курс/точку показа и хуярит подрезая всех остальных с видом, что так и надо.
Но наибольшее количество встреч происходит в жизни летчика не с НЛО, а сразу с инопланетянами. Которые давно живут среди нас, а некоторые даже занимают руководящие должности в авиации, про пехоту я молчу, там других вообще нет. Инопланетяне элементарно палятся по следующим вопросам:
- какого хуя у всех самолётов на ЦЗТ фонари открыты, а на Су-34 закрыты!? Почему Я ВАС СПРАШИВАЮ!!? (фонари у Су-34, не открываются, а только сбрасываются в случае аварии)
- я нашёл причину почему вы пятисоткой  с 5000 метров в танк на попали! Штурман после сброса шевелил крестом и раскачал бомбу на траектории! (чугунной бомбе после схода вообще похуй кто там чем шевелит, она после сброса свободно падающий кирпич)
-"Какого хуя в 78 полку птица попала в двигатель я спрашиваю? Опять ДСД! Я только накануне всем разослал телеграмму о исключении случаев попадания посторонних птиц в двигатель!" (птицам вообще похуй на телеграммы, они читать не умеют)
Всё. Других встреч с представителями иных цивилизаций у летчика который прошёл окулиста, психолога и невропатолога быть не может. Но если вы встретили, пишите в комментариях, есть у меня один знакомый подпольный психиатр...
источник
Fighterbomber
​​Наконец-то в конкурсе щщей представители армейской авиации. Той самой авиации которая заняла первое место в рейтинге крутости, и той самой авиации которая захватила чатик канала в телеграм. Правак Ми-8 на фото. В правильном шлеме между прочим! Я не оставляю надежд, что такой цвет ЗШ станет стандартом для ВКС.
источник
2018 December 11
Fighterbomber
Кто-то искал ночные дозаправки Су-24, их есть у меня. Держите. (видео прислано подписчиком) Ночных дозаправок меньше показывают по телевизору по нескольким причинам.
1я. Человеческий фактор. Журналистам не интересно бегать по ночам со своими приблудами, ставить камеры и вообще работать. Как всем нормальным людям вобщем-то. Гораздо проще снять картинку днем и в тексте пиздануть, что-то типа "экипажи отработали дозаправку днем и ночью в сложнейших метеорологических условиях" и идти пить пиво.
2я. Технический момент. Света нет, снимать сложно, нихуя не видно, картинка не интересная.
Всё пожалуй. Уровень ФэБэшных экипажей позволяет выполнять дозаправку и днем и ночью без особых проблем. Так что, если раньше дозаправка являлась проявлением какого-то верхнего мастерства, то сегодня это обычная работа ФБ. Не слишком просто, но и не слишком сложно. Нормально вобщем.
У нас используется такой принцип дозаправки как на видео. То есть пилот дозаправляемого самолёта сам втыкается в конус. (конус - это такой воланчик на конце гибкого топливного шланга более - менее стабильно стоящий в воздушном потоке.)
У "партнёров" используется и такой же способ и способ где оператор топливозаправщика  рулит заправочной штангой и втыкает оную в заправляемый самолёт, а пилот лишь удерживает самолёт в заданной зоне.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
И ещё чуть
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​Часы "Авиатор" вертикального. С ОНВ они прям совсем замечательно смотрятся. 😎
источник
Fighterbomber
источник
2018 December 12
Fighterbomber
​​Комбез.
‌Я думаю не открою особого секрета, если скажу что сейчас бОльшую часть боевых и специальных задач в нашей стране выполняет авиация. ВКС.  Все остальные рода и виды несколько меньше, так скажем. При этом все силы нашей науки и промышленности брошены на разработку и изготовление авиационных вундервафель. За сто тыщь миллионов народных денег каждая. А на экипировку и снаряжение летного состава положен хуй. За три года операции в Сирии которая была заявлена, как воздушная, у пехоты сменилось три!!! вида пустынного камуфляжа. У летного состава за эти три года появились новые нашивки ВКС в триколоре. Как скакал летчик по пустыне в грязно-сером, или в синем комбезе со всеми технологиями присущими х/б, так и скачет. В составе ВКПО любого солдата срочной службы есть влагоотводящее белье, утепляющие слои, лёгкие ветровки, дождевики и куча другой шикарной снаряги. В составе обмундирования стандартного ФБ, даже если он Герой России, летчик первого класса, и физо сдаёт на вышку, есть, сука, две х/б футболки на два года и кирзовые сапоги на меху. И картодержатель 54года выпуска с наколенным планшетом 62года! Это нормально?  Про вертолетный НАЗ у всей оперативно - тактической авиации я уже говорил, и буду говорить, там, напоминаю, полный пиздец . Но штаны-то под пустыню родина пошить летчикам может? Единственная божественная (хоть и тяжёлая и морально устаревшая) вещь которая есть у летного состава это ДСка. Всё остальное говно. Ни влагоотводящего, ни номексоподобного, защищающего от пожара, ни мембран, ни защиты от дождя, ни удобной обуви, н и х у я. В чем сто лет назад летчик залезал в "Илью Муромца" , в том и сейчас залезает в Ту-160. Новые камуфляжи есть, но они почему-то в зелёной цифре и почему-то у палубников и в АА. Ааа, забыл, у курсантов ещё старых запасов "бутаны". Тоже зелёные. Всё бле. "И тааак сойдёт!" ©️
З.Ы. Всякие "я бывший комеска" в комментариях, которые будут пиздеть про то, что "летчик должен быть заметен поисковым группам, ничонинадаминять, дедывоеваливсапогах..." не тратьте наше с вами время.
источник
Fighterbomber
​​Сегодня день рождения у Леонида Быкова. Ему сегодня исполнилось бы 90 лет. Созданный им образ командира эскадрильи уникален и неповторим. За время прошедшее с момента создания фильма "В бой идут одни старики" не было ни одного фильма хотя бы отдалённо приблизившихся к его уровню. Это лучший фильм про боевую авиацию. А Леонид Быков лучший актёр сыгравший летчика.
... Но я все таки надеюсь, что наш лучший фильм про летчиков ещё не создан.
источник
Fighterbomber
Как видите честная и заслуженная победа, безоговорочно присуждается Су-34. 😎
источник
Fighterbomber
Переслано от ИБ
Самая красивая летабла ВКС?
anonymous poll

Су-27/Су-35/Су-33/Су-30 – 38
👍👍👍👍👍👍👍 30%

Су-34 – 27
👍👍👍👍👍 21%

Миг-31 – 13
👍👍 10%

Ту-160 – 13
👍👍 10%

Миг-29 / МиГ-35 – 7
👍 6%

Ту-95 – 7
👍 6%

Су-57 – 7
👍 6%

Су-25 – 6
👍 5%

Ил-76/А-50 – 5
👍 4%

Ту-22 – 4
👍 3%

👥 127 people voted so far.
источник
2018 December 13
Fighterbomber
​​Чуть поясню за самолёт-лидер. Файтербомберы, как все нормальные военные не умеют играть в радиообмен по какому-то там уровню ИКАО. И они не понимают, что от них хочет иностранный диспетчер в зоне ответственности которого они выполняют полет. Соответственно, в лучшем случае, они ему будут печально дышать в эфир. А полёты даже в нейтральном воздушном пространстве почти всегда проходят в чьей-то зоне ответственности по определённым правилам. И чтобы не затаранить какой-нибудь лайнер и не доводить до инфаркта диспетчеров, группы бестолковых ФБ сопровождает самолёт на борту которого находится или переводчик, или экипаж который умеет вести радиообмен на английском языке. Разумеется самолёт выбирается равный по скоростным и высотным характеристикам. Су-24 не осилит лететь так же как Ан-26. Поэтому берут что-то реактивное. Так кучкой и летят. Но иногда самолёт-лидер запускают вперед основной группы и он обо всем договаривается на пару минут раньше. Конечно в большинстве случаев самолёт - лидер попутно что-нибудь тащит, или кого-нибудь везёт до кучи.
Но если очень надо, на все эти лидеры забивается хер.
источник
Fighterbomber
Telegram
Kotsnews
​​Отличное интервью с админом телеграм-канала fighter_bomber от моей знакомой питерской журналистки Елены Логиновой. Вообще ФБ начинал с Инстаграма:

- Инстаграм в качестве площадки был выбран из-за своего формата и наибольшей толерантности к слову хуй. Большинство площадок от этого слова теряют сознание. Меня это не устраивает, ибо самолет без этого слова даже не запустится, а у меня инженерное образование в том числе. Поэтому был выбран Инстаграм и Телеграм. В Телеграме все хорошо, но нет удобного общения с подписчиками. Нет обратной связи с читателем. Пишешь в пустоту, в никуда. Фейсбук перегружен бестолковым функционалом, который отвлекает, раздражает и бесит. И я даже не сомневаюсь, что в Инсте меня рано или поздно забанят. Количество жалоб от упоротых, хохлов и обиженных русским оружием иных персонажей превысит критическую массу, и аккаунт исчезнет.

Целиком читайте тут
источник