Size: a a a

2019 September 16
Fighterbomber
источник
2019 September 17
Fighterbomber
Со всем согласен, ну я ж на пальцах стараюсь объяснять. 😏
источник
Fighterbomber
https://t.me/fighter_bomber/2180
Позволю себе немного поправить.
Дистанция радиосвязи обусловлена в основном не мощностью, хотя и она играет определённую и далеко не последнюю роль, а особенностями распространения радиоволн различных диапазонов в атмосфере и правильностью монтажа и технического обслуживания антенных систем.

Что же касается именно КВ-диапазона, то при всех его недостатках - это единственный способ связаться с миром для бортов, выполняющих рейсы "по шарику", особенно в полярных широтах, а для некоторых, особенно увлечённых людей, такие обидные и несправедливые слова об этом диапазоне - сродни оскорблению религиозных чувств самых ортодоксальных верующих😊.

Наблюдения за полётами наших больших самолётов в Венесуэлу, к Англии, в Сирию и в районах, близких к Северному полюсу, позволяют говорить, что недостатки в содержании матчасти на наземных узлах связи, а иногда откровенная бестолковость операторов этих узлов в вопросах специальной подготовки, компенсируются рядом организационно-технических мер на этапе планирования и постановки задач на полёт нашим славным айрменам.

Причём эти меры, корни которых находятся в предрассудках и откровенном ханжестве, заложенных в действующих рукдоках, носят иногда довольно оригинальный и крайне расточительный характер даже по сравнению с американским лютваффе, которое при всём его финансовом и относительном техническом совершенстве, позволить себе таких мер не может😊.

Но когда и кого на Руси это останавливало, если речь шла о выполнении главной задачи?😊
Telegram
Fighterbomber
​​Связь.
‌На каждом нормальном самолёте ныне используется несколько радиостанций, работающих в разных диапазонах частот. Самые используемые это конечно УКВ-радиостанции. Почти на всех современных самолётах их две. Причём одна из радиостанций может использоваться и для телефонной связи, и для передачи данных. Которые используются как для боевого управления боевыми порядками, так и тупо для передачи всяких там координат, местоположения других самолётов в группе и прочей служебной информации. УКВ - самые маломощные радиостанции. Дальность их действия измеряется жалким сотнями километров. Если надо передать информацию на тысячи километров, используется КВ-радиостанция. Взлетая где нибудь в Калининграде, несложно услышать таких же бедолаг где-нибудь на Сахалине. Но здесь дальность влияет на качество, на КВ обычно все свистит, пердит и хрипит. И общаться по ней не очень радостно. И самая продвинутая система связи - это конечно цифровые терминалы, которые обеспечивают и голосовую связь, и передачу данных. Разумеется…
источник
Fighterbomber
👍🔥🍺
источник
Fighterbomber
Рубрика:- "От подписчика". Огромный привет всем любителям авиации и лично  @fighter_bomber
источник
Fighterbomber
Хай живе Беларусь! 🍺
источник
Fighterbomber
ОтВинта | Авиация Беларуси перешагнул отметку в 100(не тысяч) участников😁
Спасибо подписчикам благодаря которым на канале всё чаще появляется уникальный контент📸, а также всем тем, кто читает наш канал и помогает его развивать👍

@aviadispet4er — главный воздушный агрегатор в Telegram✈️

@wingsofwar — канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях

@milinfolive — актуальные новости, фото и видео по военной тематике

@aviaincident — интересные события и происшествия из мира авиации

@fighter_bomber — если хотите взглянуть на мир глазами файтербомбера

p.s. есть миф, что если не упомянуть @karaulny, то первую тысячу не набрать😉
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Уважаемые друзья, с превеликим удовольствием представляю новые   коллекционные клубные изделия. Я чёт тут подумал и решил, что я клуб. Надоело быть проектом. 🤷🏻‍♂️
Этими изделиями стали, не побоюсь этого слова, авторская рррремувка "Отошшшёл!" и новая работа  Новикова с  самым боевым, брутальным и самым красивым винтокрылом в  мире по версии ФБ - Ми-24П.
И да, для вашего удобства запилен акк в инсте @bomber_club_, где представлена вся символика, которая доступна на настоящий момент.
И не мог не выложить несколько ваших фото, которые вы мне регулярно присылаете. Они великолепны. Спасибо!
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
2019 September 18
Fighterbomber
Вчера исполнился ровно год со дня гибели экипажа нашего Ил-20. Вчера же был открыт памятник экипажу.
источник
2019 September 19
Fighterbomber
Снегоходов в ленту. Зима близко! 😏
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
А я напоминаю, что сегодня ровно 50 лет со дня первого вылета боевого - скоростного, самого брутальнейшего вертолёта планеты Ми-24.
источник
2019 September 20
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Давно не было зарубежных щщей в канале. Иранские щщи от подписчика. 😏
источник
2019 September 21
Fighterbomber
Ды стандартная у них реакция. Им за такую реакцию деньги уплочены. 😏 Учения это тяжело, неудобно, геморойно, но нужно и полезно для всех видов и родов войск. Армия должна или воевать, или учится воевать. Именно в этом её смысл, замысел и предназначение.

https://t.me/sashakots/10633
Telegram
Kotsnews
Какая атипичная все-таки реакция у некоторых сетевых пацифистов на учения «Центр-2019». Удивительно, как в них сочетается вот это «гребаный милитаризм и бряцанье оружием» с «тувинец напялил на себя погоны и звезду». То есть, и милитаризм плохо, и гражданский министр - беда. Сергей Кужугетович, конечно, любит пофрантить. Но так-то «звезду напялил» он еще в 1999 году, до нее были Абхазия, Приднестровье, Таджикистан, Ингушетия, Чечня. И в полувоенном МЧСе погоны носил еще с 1991 года.

И вообще я не очень понимаю, как нормального человека может воротить от всего этого бахающего, ухающего, летающего и плавающего великолепия. Не в тебя же летит. Я вот служил в армии, в которой на стрельбище водили раз в три месяца и выдавали по шесть патронов к автомату. Я видел, как армия воевала в Чечне, Южной Осетии и Сирии. И это три большие разницы, за исключением все тех же храбрости и самоотверженности.

А сейчас это даже выглядит красиво, потому что «гражданский министр» и в менеджмент, и в пяр умеет. А куда сейчас без пяра.…
источник
Fighterbomber
​​Про ​ цвет стопкрана в самолёте не написал разве что ленивый, я тоже не желаю выбиваться из этих стройных рядов капитанов очевидностей.
Про тормозной парашют я уже рассказывал, расскажу чуть подробнее о других тормозах.
‌В самолёте бывает воздушный тормоз, который обычно реализован в виде тормозного щитка или щитков, расположенных либо сверху (например, как у Су-27), либо снизу (как у Су-24), либо вообще на законцовках крыльев (как у Су-25), но последняя мода на двухкилевых летаблах -  тормозить в воздухе отклонением в противоположные стороны рулей направления. Плюсы такого решения очевидны. Выкидываются тонны ненужных агрегатов, освобождая место например под топливо. Не знаю, почему так не делали раньше, может хвосты нахер отрывались, сейчас додумались видимо, как это сделать.  На селезне кстати воздушный тормоз отсутствует в принципе. Хрен знает, почему. Наверное места не хватило.
‌ Также есть тормоза, которые тормозят колёса. Можно назвать их колёсные тормоза. Их несколько. Стартовое, основное, резервное и стояночное. Стартовое и основное торможение отличаются предназначением, следующим из их названия, и отличаются величиной давления (силой торможения). Резервное торможение работает, когда сдохло основное. Все эти тормоза работают от одной из гидросистем самолёта. Примерно так же, как в большинстве автомобилей. И наконец самый - тот самый тормоз. Стояночный, или, по-другому, аварийный тормоз. Он работает от пневмосистемы самолёта, выглядит, как ручка и покрашен в красный цвет. Наверное именно он максимально близок под определение стопкрана. Но в отличие от стопкрана поезда им можно тормозить относительно плавно. Хотя успешно это сделать (без разрушения пневматиков) получается далеко не всегда. Ну и наверное сюда же можно запихать другие способы торможения летабл. Это торможение реверсом винта (это когда винт поворачивается, меняя угол атаки с положительного на отрицательный) и торможение с использованием реверсивных устройств (это когда струю газов от двигателя направляют в обратную сторону специальными херовинами). Кстати, такой реверс позволяет парковаться самолётам задом. 😏
А на фото пойман момент розжига форсажа. Редкое фото. 😏
📸 Анатолий Устиненко
источник