Size: a a a

Fashion прокачка

2019 August 22
Fashion прокачка
#longread #longlisten По понедельникам я слушаю какой-нибудь серьезный длинный подкаст. Всегда попадаю на крайне полезный контент. На этот раз улов оказался просто вау! Но не для всех. Почти часовой разговор о том, как H&M пытается переломить собственную консервативную систему и перестроить процессы в компании, чтобы в первую очередь не оставаться с остатками на сумму 4 млрд долл.

Lauren Sherman and Sarah Kent in conversation with John Thorbeck, chairman of Chainge Capital говорят о разнице в бизнес-процессах и цепочках поставок у Zara и H&M. И о том, что как ни внедряй диджитал на front end, если цепочка поставок и процессы у тебя всё ещё "аналоговые", это будут лишь "деньги на ветер".
Я по ходу тезисно записывала, оставлю тут скорее в качестве тизера, ибо пересказать не берусь, надо слушать.

Предупреждаю, мой восторг от подкаста разделят скорей всего только те, кто занимается стратегиями в фэшн-компаниях, или fashion business гики вроде меня.

🔺 Раньше скорость не была ключевым показателем в фэшн. Сейчас да. Скорость - это больше про способ сократить затраты и риски, чем просто про соответствие трендам.
🔺H&M глобализуются, а Zara локализуется. 80% производства h&m находится в Азии. Нет своих фабрик. У Inditex есть свои и много производится в Европе.
🔺 Сегодня существует большой gap между диджитализированным потребителем и аналоговой цепочкой поставок.
🔺 Customer experience добавляет ценности, но не сокращает риски.
🔺 Оверсторинг (слишком много физических розничных точек) - это уже проблема (но ее уже осознали)
🔺 Mark downs с 2010 года увеличились вдвое. Постоянное дисконтирование плохо влияет на имидж бренда.
🔺 Компании не двигаются вперед, потому что трансформации мешает консервативная внутренняя культура. Чтобы меняться, фэшн-компаниям нужно смотреть за пределы отрасли, на таких лидеров, как Amazon, Apple...

I love The Business of Fashion Podcast | Inside H&M’s $4B Inventory Challenge | Inside Fashion, let's play it!
https://www.podbean.com/ei/pb-i6w8y-ba1028
источник
2019 August 26
Fashion прокачка
☘️Amazon планирует сдавать нераспроданные товары благотворителным ассоциациям, а во Франции инициировали запрет на уничтожение остатков.
Однако, не все знают, что отдавать вещи НКО - это дороже, чем просто сжигать. С этого нужно еще заплатить НДС.
Вопрос в том - насколько компании готовы платить за это. С другой стороны, это ли не дополнительный стимул оптимизировать ассортимент и стоки, благод для этого сегодня есть искусственный интеллект и машинное обучение, и это уже не фантастика.

В общем, про Францию можно почитать вот тут https://fashionunited.uk/news/business/france-to-prohibit-the-destruction-of-unsold-stock-who-is-going-to-pay-for-that/2019082644918
источник
Fashion прокачка
🏃‍♀️adidas открыл обновленный корнер adidas Women в универмаге «Цветной», который станет ключевым пространством для презентации эксклюзивных женских спортивных коллекций.
Новый формат корнера следует концепции Sport is a new fashion.

С 22 по 25 августа на 2 этаже универмага «Цветной» посетители смогут кастомизировать спортивную экипировку и получить советы приглашенных стилистов по созданию модного образа с использованием спортивных вещей.

После открытия корнер adidas Women продолжит оставаться главным пространством для презентации эксклюзивных сервисов и лимитированных спортивных коллекций для женщин. Так, уже 3 сентября, во время Vogue Fashion’s Night Out гостям будет представлена новая спортивная коллекция для тренировок adidas by Stella McCartney сезона FW19.

(Источник - new-retail.ru)
источник
Fashion прокачка
Nike подписали лицензионное соглашение с городом Нью-Йорк на использование торговых марок города на одежде и обуви. Nike могут выбирать любые городские логотипы, в том числе логотипы полиции, а город будет получать 5% дохода от брендированных товаров.
источник
Fashion прокачка
Нашла тут подкаст Nike про фитнес, здоровое питание и всякое такое. Хороший пример корпоративного блога. Если есть о чем говорить, кроме вашего продукта, говорите!

https://www.google.com/podcasts?feed=aHR0cHM6Ly9yc3Muc2ltcGxlY2FzdC5jb20vcG9kY2FzdHMvNTg2MS9yc3M
источник
2019 August 27
Fashion прокачка
Уже в этот четверг 29 августа ждём всех, кто занимается производством и продажей фэшн и хочет быть омниканальным, на бизне- завтраке Imshop.io и Oneway на Трехгорке.

Будем говорить про то, как подружить онлайн и офлайн направления и оптимизировать бизнес-процессы, что делать, если мобильного трафика в магазине больше 40% и как увеличить LTV.

Я буду модерировать круглый стол про омниканальность и вы можете заранее прислать мне в личку @helgaries ваши вопросы к участникам дискуссии.

Регистрация здесь
https://imshop.io/transformation?utm_source=telegram
источник
Fashion прокачка
​​Тут коллеги из FCG ищут стажера для работы в тренд-галерее на выставке CPM. Отличная возможность увидеть индустрию изнутри. Это вам не на показах сидеть )))

Кому интересно, пишите на pr@fashionconsulting.ru
источник
2019 August 28
Fashion прокачка
🦄 По мне, так новый детский бренд на рынке- это всегда хорошо. Очень надеюсь, что азиатские дизайны будут отличаться от уже наскучивших европейских. Единственный вопрос только в то, готова ли компания агрессивно завоевывать рынок или опять планы сдуются через год-другой.

Малазийская Poney Group планирует выйти на российский рынок, “Ъ” рассказали в пресс-службе EMTG, организующей международную выставку бизнеса по франчайзингу Buybrand Expo, где будет представлена франшиза.

Poney Group основана в 1992 году Альбертом Таном. Сегодня называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. По собственным данным, всего под управлением около 100 точек. Сегодня работает в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке.
источник
2019 August 30
Fashion прокачка
Киберпанк со спортивным уклоном: чтобы снять новую модель найковской обувки, надо сказать своим часам «Сири, расшнуруй кроссовки». Вот есть в этом некая старомодность — не с кроссовками разговаривать, а с прислугой, которая уж сама займётся шнурками ;)
https://www.theverge.com/2019/8/29/20838492/nike-adapt-huaraches-apple-watch-siri-iphone
источник
Fashion прокачка
Вчера была на ecom мероприятии, сегодня на Фестивале креативных индустрий, так что простите, пока всё перевариваю, и писать было некогда.
Отличной пятницы и выходных! Скоро буду!
источник
2019 August 31
Fashion прокачка
​​Что это было?
источник
2019 September 01
Fashion прокачка
Девочки, сегодня 15 лет с момента трагедии в Беслане. В ожидании фильма Юрия Дудя о тех днях, сделали для вас подборку о том, как дату вспоминают российские и зарубежные СМИ.

1️⃣Кашин.гуру публикует обложки газет и заметки в СМИ тех дней. Весьма любопытная картина: точных данных ни у кого нет, в основном о цифрах мы можем судить из отрывочных заявлений чиновников. Жизнь публикует заметку «Ангелы в плену».

2️⃣Личные воспоминания сотрудника клуба «Алания», который оказался в плену случайно, можно прочесть в Спортс.ру.

3️⃣НТВ снял о событиях тех дней минутный ролик.

4️⃣RT в лице Кати Винокуровой подготовила социальный текст о выживших, также канал покажет собственный фильм о Беслане.

5️⃣Медуза публикует фрагмент книги о беслане, где родственники погибших встречаются с властями, а также напоминает, что с 2004 года президент ни разу не посещал Беслан.

5️⃣Из западных СМИ о трагедии вспомнили только французский Reuters, который пишет, что трагедия наложила отпечаток и на сегодняшнюю жизнь в России и радио Свободы.

6️⃣Стархит с трогательным материалом о судьбах семей из Беслана.

7️⃣Текст Lenta.ru о том, почему переговоры с террористами не помогли бы детям Беслана.

8️⃣ В Esquire перевод большого расследования журналиста The New York Times с фотоиллюстрациями.
источник
2019 September 02
Fashion прокачка
​​Думаю, дело тут не в дайверсити (ну не доросли мы ещё до этого, если честно). А в просчете процента такой ЦА. Но в любом случае респект.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Один из российских fashion-единорогов, 12 Storeez, запускает мужскую линию. Это очень хорошо не только для fashionistas, но и как знак того, что все же возможно развитие в этой отрасли в нашей стране
👇🏻
https://12storeez.com/catalog/mencollecton
источник
Fashion прокачка
Wow news! Интересно, по аналогии с женской коллекцией, лицом мужской станет Иван Хохлов? ☺️
⚡️12storeez запустили мужскую линию
источник
Fashion прокачка
На BoF вышла статья о том, что ритейлеры один за другим открывают сервисы аренды одежды. Только за последний год они появились у American Eagle, Scotch &Soda, Urban Outfitters,  Banana Republic. Blummingdale's на подходе.

Интересно, что в России пик подобных сервисов пришёлся на кризисные 2015-16, и они не были привязаны к ритейлерам, а существовали просто как отдельный бизнес.  Ну, собственно, все и закрылись.

Надо сказать, конечно, брендам запускать такие схемы намного логичнее и рентабельнее - просто еще один канал продаж, пусть и специфический.  

А еще у нас этот тренд связывали с экономией, а на западе сейчас - с осознанным потреблением,  sharing economy с целевой аудиторией - поколение Z.
источник
Fashion прокачка
Хочется плакать. Ну пожалуйста, можно хоть немножко аналитики и фактчекинга?

Заголовок "В России наступил ритейл-апокалипсис".

Прежде чем кричать"караул", давайте посмотрим
1. Откуда новостишки. Источник - momenty.org - "агентство ярких новостей". Например, там вот такие заголовки - Известная модель прекратила петь после сравнений с Бузовой.
2. Если этого оказалось недостаточно, давайте посмотрим кто нам предсказал апокалипсис. Спикеры:
Финансовые аналитики Дмитрий Земеров и Виталий Калугин.
Коротко о Виталии, например:
До 2005 года Калугин Виталий работал в разных организациях реального бизнеса, в том числе в финансовом отделе Качканарского ГОКа. Имеет опыт работы в банках.

В 2005-2007 году был директором по управлению активами ИК «Уником Партнёр».

С 2007 года — частный управляющий активами и финансовый консультант, профессиональный опционный управляющий.

С августа 2015 года — совладелец и директор ООО «Калугин Профит Групп», которая занимается консалтингом.

Такие дела.

Ну, и цитатки из материала. Самый сок:

Люди стали более разборчивыми, все чаще заказывают дешевые аналоги вещей из Китая, ведь в магазинах есть наценка на товар, которая стартует минимум от 40 проц. (Фин аналитик Капитан Очевидность)

«Те, кто продают одежду, теперь ставят на кассы парфюм или косметику. Мы наравне с женскими платьями предлагаем домашние тапочки, пижамы, кружки, средства по уходу за одеждой и обувью. У мелких товаров низкая себестоимость. Например, крем можно купить за 40 рублей, а продать на кассе за 300. В планах получать на таких сопутствующих продажах до 30 проц от общего товарооборота в год», — рассказал «Моментам» продавец в одной из сети магазинов женской одежды.

(Продавец. Одной. Из. Сети. Магазинов. Одежды. ОРУ!
Вывод автора статьи: Ритейлеры стараются найти новые способы привлечения трафика, один из которых торговля несколькими категориями товара.)

Зачем это перепечатывать и плодить???

Ну, думаю, вы все поняли про этот апокалипсис в головах. У меня всё. Ушла плакать в подушку.
источник
2019 September 03
Fashion прокачка
#ecom За первое полугодие 2019 число заказов в интернет-магазинах увеличилось, а вот средний чек уменьшился на 14% — до 3790 рублей.
Источник: Data Insight
источник
Fashion прокачка
#технологии А ведь это не супер сложно. Уверена, что можно такое внедрять, даже если ты не Burberry.

Burberry добавил в свое приложение для сотрудников функцию чата. Об этом пишет портал Vogue Business.

С помощью R Message работники магазинов смогут общаться с клиентами напрямую: назначать им время примерки в бутиках, давать личные рекомендации и заказывать определенные модели. Мессенджер будет доступен не для всех: им можно будет воспользоваться только по приглашению.

В нем же покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи (через Apple Pay), чтобы затем забрать их в торговой точке.

На начальном этапе R Message протестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 тыс. работников в 431 магазине сети.

Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat и др.). Burberry с запуском R Message лишь делает этот процесс более удобным и централизованным, отмечает издание.

(Источник - AdIndex)
источник