Size: a a a

Fashion прокачка

2019 July 12
Fashion прокачка
Мужчины, они ведь, как дети. За ними нужен присмотр и уход. И не дай бог заскучают )))

Крутой материал для ритейлеров, маркетологов от Girl in mall, у которой, кстати, сегодня день рождения )) София, поздравляю!

"Рассказываю про «Мужские берлоги», «Парковки для мужей»  и другой полезный опыт торговых центров, который призван облегчить страдания мужчин, которые вынужденно «пошли на шопинг». Осторожно,  контент может быть воспринят как сексистский теми читателями, кто не знаком с психологией шопинга и gender-specific маркетингом."

https://girlinmall.com/2019/07/05/man-cave-is-what-men-want/
источник
2019 July 15
Fashion прокачка
Вот и наступило будущее! Виртуальную одежду демонстрируют виртуальные модели.

Берлинское агентство Trashy Muse устроило первый в мире подиумный показ с участием виртуальных моделей — аватаров во время недели моды SS20 в Париже. Короткие ролики с 3D-манекенщиками были показаны на экранах, установленных на фасаде бара EP7.

Пока, правда, дороговато выходит - к созданию шоу привлекли порядка 100 креаторов.

https://adindex.ru/news/adyummy/2019/07/12/273762.phtml
источник
Fashion прокачка
В продолжение темы виртуальности
источник
Fashion прокачка
Границы реального и виртуального продолжают стираться. Русский бренд очков FKSHM выпустили коллаб с анимированным персонажем Nana the Shrimp. Видела коллекцию Speedball в офлайне и могу сказать, что несмотря на необычную (и очень модную сейчас) форму идут они практически всем. https://www.instagram.com/p/Bzqc3_jCR6-/?igshid=19e0qmep9owss.

Купить можно тут. https://fakoshimaeyewear.com/
источник
2019 July 16
Fashion прокачка
Казалось бы, H&M - один из самых дешёвых брендов, но, видимо, есть еще неохваченная ЦА.

"Один из самых дорогих европейских финтех-стартапов Klarna стал партнером ритейлера H&M, чтобы позволить покупателям приобретать вещи в рассрочку. Об этом пишет bloomchain со ссылкой на релиз H&M.

Осенью H&M запустит услугу «купи сейчас, плати потом» в США. Клиенты смогут хранить товар в течение 30 дней, прежде чем решить, хотят ли они его выкупить. Оплатить покупку можно в рассрочку в четыре этапа без комиссии, отмечает bloomchain."

Видимо, ЦА, которая будет выкупать платье за 50 евро в четыре этапа - это довольно большая для ритейлера аудитория. Интересно, запустят ли программу в России, где традиция микрозаймов в одежной и обувной рознице прижилась уже лет 10 как.
источник
Fashion прокачка
В 2018 году Levi's напродавали футболок на 1 миллиард долларов! И действительно, внезапно, бренд 160 лет от роду стал неким футболочным Supreme масс-маркета. Надо отдать должное компании, логотипы и рисунки они добросовестно выкапывают из собственных архивов.

А уж сколько заработали на этих логотипах производители и продавцы контрафакта 😱

Но кстати, надо отдать должное бренду, футболки отчаянно кастомизируют под индивидуальные нужды в 41 магазине Европы, а также на сайте бренда.
источник
Fashion прокачка
Это еще что: сейчас люди готовы платить за виртуальную одежду лишь бы только «сфоткаться» в ней для инстаграма. Написала об этом в афишу
https://is.gd/T0xrTP
источник
Fashion прокачка
⚡️Старый добрый b2b журнал о модном бизнесе, между прочим, первый в России. Я повидала много его главредов на своем веку. И вот очередная смена. Вера Иванова покинула пост рулевого "Модного магазина". Работать в b2b журнале - это вам не только по Миланам и Берлинам скакать ))) Вера, кстати, молодец, она запустила современный и удобный сайт журнала с оригинальной концепцией.

⚡️Однако, как водится на российском медийном рынке, тут все не так-то просто. С 2009 года журнал принадлежал ИД АиФ, собственно, поэтому и выживал. Ну а потом пришли фашисты (зачеркнуто). На самом деле простая и банальная история, когда ничего не понимающие в медиа люди очень хотят поуправлять каким-нибудь СМИ и на нем заработать (любыми способами). Итог - журнал у АиФ выкупили руководитель проекта и его супруга, а команда (вся!) благополучно ушла. Эх, "Модный магазин", ты был прекрасен, особенно в 2000-х....

(Эксклюзивный материал fashionprokachka)
источник
Fashion прокачка
#технологии Спортивный бренд Under Armour объявил о сотрудничестве с глобальной технологической компанией Alvanon для интеграции парка 3D-аватаров в свое производство. Это поможет компании повысить точность определения размеров одежды. Технология Avalon позволяет Under Armour использовать аватары, представляющие полное представление о реальных телах и размерах во всех категориях одежды, от младенческого размера 0 до мужского 5XL. Данная 3D-технология сократит время и стоимость производства Under Armour, минимизируя необходимость в создании физических образцов продукции.
(Источник: PROfashion.ru)
источник
Fashion прокачка
Nike: Переобутые муралы

Гран-при в категории «Media» на Каннских львах получили Nike.

Чтобы привлечь внимание к новой коллекции кроссовок и повысить онлайн-продажи, компания Nike вместе с бразильским агентством AKQA провела граффити-кампанию на улицах Сан-Паулу.

Сперва уличные художники «переобули» свои муралы, дорисовав им новые кроссовки Nike. Как только пользователь оказывался рядом с этими произведениями искусства, он мог оформить заказ лимитированной коллекции с помощью функции геолокации на Nike.com. В разных точках были доступны разные модели.

Кампания помогла увеличить продажи Air Max на 33%, а посещения Nike.com — на 22%.

Ролик можно посмотреть тут https://www.contagious.com/news-and-views/cannes-lions-media-winners-2019
источник
2019 July 18
Fashion прокачка
#контрафакт или как на любой хороший бизнес найдется поддельщик. Да, и в России тоже такое бывает.
Рассказывает Сергей Тонков (St.Friday Socks)

"ну что, товарищи. вот я и дожил до того, что наши дизайны спизжены.

подделывает русский производитель - рассылает КП по нашим оптовикам, а оптовики сливают инфу нам.
Цена у них, конечно же, ниже. Сделаны - и это из КП - из смесовки (это такое гавно под видом хлопка, точнее это разновидность хлопка, который делается из вторсырья хлопочного).

впрочем, даже по фото видно, что это дерьмо

но дизайны наши впервые спизжены 1 к 1. до этого как-то идеи пиздили и по своему их подавали. и мы к этому спокойно относимся. но тут прям дизайн.

в общем, я не знаю, кто ты, Василий, но жди беды.

апд. ой... а там весело - они предлагают любые копии из нашего ассортимента, при этом в том числе крепят наши бирки. а это уже конфискация имущества :)"

(Источник - личная страница Сергея Тонкова в fb)
источник
Fashion прокачка
NASA + Puma - 50 лет высадки человека на Луну.

Puma представила серию «космических» кроссовок, разработанных совместно с NASA к пятидесятилетию миссии «Аполлон-11». В честь первой высадки человека на спутник Земли агентство и бренд подготовили две модели обуви: Cell Alien и RS-X.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
#технологии Вот это я понимаю! Можно мощно оптимизировать продажи.

Разработчики из компании Google и индийского онлайн-ритейлера Myntra Designs представили искусственный интеллект, который может прогнозировать объем возврата товаров еще до его покупки. Об этом пишет VentureBeat.

Искусственный интеллект обучали на данных ритейлера Myntra Designs — в базе находилась информация о 600 тыс. продуктов, а также сделках, проведенных с ними.

Оказалось, что 4% возврата происходит, когда в корзине покупателя уже есть подобный товар. 53% возвратов связаны с неправильно подобранным размером. Если в корзине находится более пяти товаров, вероятность возврата одного из них составляет 73%, а если один, — только 9%.

При этом предметы из старых коллекций возвращают в два раза чаще, чем из новых.

(Источник - Хайтек)
источник
Fashion прокачка
⚡️Первые в мире кроссовки для киберспорта!

Американская компания K-Swiss вместе с киберспортивным клубом Immortals Gaming Club (IGC) выпустила кроссовки для киберспорта. Модель называли MIBR ONE-TAP в в честь бразильской команды MIBR по CS:GO, пишет издание Hypebeast.  

Компания изучила и учла главные потребности игроков Counter Strike и Overwatch из IGC: удобство, гибкость, контроль температуры. Например, кроссовки можно превратить в тапочки – задняя часть легко складывается. А температура остается комфортной за счет шерстяных вставок и системы охлаждения Flow Cool.

(Источник rb.ru)
источник
2019 July 22
Fashion прокачка
В начале месяца я побывала в BCG Digital Ventures в Берлине, где ребята рассказывали о некоторых своих кейсах стартапов. Одним из них был проект по отслеживанию пути какой-то рыбы, которую ловят неподалеку от Австралии. То есть если вы заказываете ее в ресторане, то можете отследить ее путь, убедиться, что ее выловили легально, в пути не нарушались условия хранения и всё такое. И это офигеть как сложно. Я подумала тогда, ну надо же, а как насчёт более простых и важных вещей - например, одежды. Ведь мы столько говорим об осознанном потреблении. Ну и вот. Появилось и такое. Ура!

H&M, Target, PVH Corp, Microsoft, Waste Management объединили усилия в рамках проекта CircularID. Система позволит отслеживать не только происхождение вещи, но и ряд других параметров, в том числе состав и возможности переработки, сообщает Buro.
#технологии
источник
Fashion прокачка
Иногда показы превращаются в смотр актуального искусства. Собрали в один материал 11 коллабораций художников и модных брендов: от платья-бутика Dior до флуоресцентных чемоданов Rimowa, вдохновленных пляжами Лос-Анджелеса.

https://is.gd/Fz7ZRf
источник
Fashion прокачка
Вернёмся к нашим подкастам. Немного не фэшн, но всё же связанный с ним.
Один из самых популярных американских подкастов об экономике Money Planet выпустил серию об истории Гонконга. Гостем стал Jimmy Lai, основатель крупнейшей в Азии одежной сети Giordano и медиа-группы Next Digital, который через свою личную историю от побега с материка в Гонконг в возрасте 12 лет и работы на текстильной фабрике до богатейшего человека острова, рассказывает о непростом, но удивительном пути этого административного района Китая.
#подкасты
https://www.google.com/podcasts?feed=aHR0cHM6Ly93d3cubnByLm9yZy9yc3MvcG9kY2FzdC5waHA_aWQ9NTEwMjg5&episode=ZWU4YTgwNjYtZTIwYy00M2Y5LTgwZTQtZTI5YTdhYmI3ZTVi
источник
2019 July 23
Fashion прокачка
Мировые fashion-бренды резво внедряют видео-контент в коммуникацию с потребителем. 🎉 Если ваша ЦА люди до 35 лет, вам необходим YouTube! 53% покупок в интернете совершают миллениалы. 80% из них смотрят видео, прежде чем принять решение о покупке, 76% — подписаны на YouTube-каналы брендов и делятся в социальных сетях понравившимся видео
🎉 Asos уже в YouTube! Британский онлайн-магазин один из самых продвинутых и активных адептов видео контента. YouTube-страничка бренда увидите все от свежих рекламных кампаний до собственных мини-шоу DigiDating. Самый популярные видео у Asos — советы по стилю «Learn How to…», где главные «советчики», стилисты, блогеры, модели и бренд-инсайдеры.
🎉 Marks&Spencer имеет канал M&S TV. Найдете видео советы, лайфхаки HelloYou, где на примере продукции бренда узнаете, как стильно носить тренч, правильно подбирать туфли.
🎉 NEW LOOK британский молодежный бренд одежды в стиле «фэст фэшн», на своем YouTube-канале информирует о новых коллекциях, поступлениях и трендах. Советы в стиле «5 способов носить джинс», как из дневного образа создать вечерний. Как мужчинам носить шорты, брюки или костюмы- видео-гид.
🎉 ECCO датская обувная компания в стиле «кэжуал». Создала серию роликов «Как носить туфли на каблуке» 30-секундные видео рассказывают о том, как элегантно ходить на каблуках, как правильно подниматься на каблуках по ступенькам, стоять на каблуках и ходить по брусчатке.
🎉 CLARKS помимо видео обзоров обуви, предлагает видео-советы «How to Wear», стилист дает актуальные рекомендации с чем и как носить новую пару Clarks.
А нам с вами сегодня стоит задуматься, стоит ли иметь канал своего бренда на YouTube?
Ведь сегодня YouTube это:
👍 YouTube занимает второе место после Facebook по количеству активных пользователей. Это 1,9 биллион пользователей по всему миру.

👍 В мире 79% пользователей имеют аккаунт в YouTube. Это втором месте в рейтинге популярных платформ.

👍 На YouTube задействовано 80 языков, он охватывает 95% интернет пользователей. На Facebook задействовано 43 языка.

👍 Возраст аудитории YouTube – от 18 до 44 лет. 90% пользователей, случаев. 51% людей старше 75 лет предпочитают YouTube другим платформам.

👍 Каждый день люди смотрят миллиард часов видео на YouTube и генерируют миллиарды просмотров.

👍 62% компаний используют YouTube в качестве канала для размещения видеоконтента.

👍 Более 70% просмотра контента в YouTube происходит с мобильных устройств.

👍 500 часов видео загружаются на YouTube каждую минуту по всему миру. 30 000 часов видео загружается каждый час. 720,000 часов видео загружается каждый день.

👍 YouTube владеет третью мирового мобильного трафика (37%).

А у вас есть канал на YouTube?
Источник информации по статистике : https://www.oberlo.com/blog/youtube-statistics
Источник статьи: Lia Andrienko
источник