Size: a a a

Fashion прокачка

2019 September 03
Fashion прокачка
А между тем, уже сегодня начинается CPM!!!
Те, кто не был ни разу на профессиональной выставке, обязательно к посещению, чтобы понимать, как это работает.
Ну и деловая программа.
Расписание тут. Много всего полезного.
https://cpm-moscow.com/visitors/seminars/?lang=ru
источник
Fashion прокачка
Завтра буду на CPM. Давайте проголосуем, хотите ли, чтобы я сделала небольшой видео обзор?
источник
Fashion прокачка
Спасибо всем активным. Если наберется 90 ответов "да", будет видео обзор )))
источник
Fashion прокачка
Культура геймеров влияет на модные коллекции, покупатели становятся более бережливыми, а сегмент люкс растет, несмотря на экономический кризис. Анна Лебсак-Клейманс (FCG) рассказала, как общемировые и российские тренды влияют на рынок моды.

Подробнее на РБК - просмотр после регистрации на сайте, но она бесплатная.
https://pro.rbc.ru/demo/5d63ddb99a7947d071c1a679?from=newsfeed&fbclid=IwAR20dS0l91pgkHbhLXOrldZLt-kHoOToTXcWtRiG1WfrjYqGl3WHyb11N-Q
источник
2019 September 04
Fashion прокачка
К сожалению, на момент моего присутствия на выставке было менее 90 голосов, поэтому видео обзора не будет.
Да и времени не было. Лично я, в силу своей истории с СРМ, передвигаюсь по выставке короткими перебежками, от одних знакомых к другим, попутно собирая последние новости и неустанно (хотя на самом деле уже устала) объясняя, "как там за пределами мира fashion" и почему я никогда не жалею о переходе на другую работу (хотя это было уже почти год назад).
Из выставки в итоге я видела только деловую программу, павильон Made in Moscow и стенд Canoe.
источник
2019 September 05
Fashion прокачка
Ира, та самая, затеявшая #nearlynakedshoes, часто повторяет одну и ту же фразу: "чеши там, где зудит", а я все чаще понимаю, как же она права.

Особенно это находит отклик в моде – и не только сегодня, что само по себе понятно: во времена абсолютного перенасыщения рынка у потребителей отзываются "настоящие" продукты.

Так было всегда – Луи Витон в 14 лет ушел из дома и дошел пешком до Парижа, где занялся прозводством коробок – а после – чемоданов (за два года, которые длилось его пешее путешествие, думаю, настрадался с багажными коробками), Эмилио Пуччи было неудобно кататься на лыжах, Гуччо Гуччи таскал чемоданы гостей в отеле Савой, а потом занялся производством багажных сумок, Сальваторе Феррагамо посещал курсы анатомии при калифорнийском университете, потому что не мог смириться с тем, что его туфли красивые – но неудобные, и в итоге изобрел супинатор (спасибо).

Легендарные ботинки Dr.Martens, собственно, тоже "чесались". Немецкий доктор Клаус Мэртенс (dr.Märtens – в последствии, имя переделают на английский манер – по понятным причинам), прошедший всю вторую мировую войну в очень неудобной обуви, загорелся сделать удобные рабочие ботинки с мягкой подошвой.

Первым собственноручно сшитым прототипом он заинтересовал своего приятеля-люксембуржца (в послевоенное время на Германию были наложены торговые ограничения), с которым они в 1947 году начали производство обуви.

Первые партии были сшиты из материалов, легко доступных в 1947 году: подошвы из резины люфтваффе, стельки из эполет, а сами ботинки – из кожаных штанов немецких офицеров. Дальше – покупка лицензии на производство английской фабрикой R.Griggs&Co, невероятная популярность модели 1460 (она появилась в продаже 1 апреля 1960 года, отсюда и название 1-4-60), выход за пределы изначально таргетированных групп (полицейских, солдат, почтальнов), популярность у субкультур (большего символизма, кажется, нет ни у какой обуви – нет обуви одинаково ассоциирующейся с любым десятилетием 20 века).

А все потому, что чесалось.

#iconic
источник
Fashion прокачка
Uniqlo, действительно, большие молодцы, что решились назначить женщину на пост CEO всия Японии. Лично я на всех встречах с японцами, случавшихся в моей профессиональной жизни, женщин видела, кажется, только раз. Так что Maki Akaida должно быть на самом деле очень крута. Работает в Uniqlo она аж с 2001 года, начинала с розницы, конечно, в возрасте где-то 22 лет. Сейчас ей 40, а выглядит она все на те же 22, как большинство японок )))

🇯🇵 Кстати, интересный факт. Японским правительством для бизнеса установлена цель - не менее 30% женщин в менеджменте. У Uniqlo на 2018 год было аж 36%, так что идут впереди плана.
Очень рады за Маки! Удачи ей и отличных результатов! 🇯🇵
источник
Fashion прокачка
​​Gucci x Comme des Garçons = очень странная сумка-шоппер.
Второй раунд коллаборации.
источник
Fashion прокачка
Шеф-редактор The Blueprint Юлия Выдолоб стала главным редактором отдела спецпроектов издания. В должность шеф-редактора The Blueprint вступила Ольга Страховская, до этого занимавшая позицию старшего редактора сайта.
https://is.gd/zivtV6
источник
2019 September 06
Fashion прокачка
Всем привет!

Хотите узнать, сколько тратят покупатели в программах лояльности, и заодно познакомиться со списком самых удачных программ лояльности 2019 года?

Читайте информативный обзор 10 лучших программ лояльности 2019 года в блоге приложения "Кошелёк".

https://blog.cardsmobile.ru/10-luchshih-programm-loyalnosti
источник
Fashion прокачка
Отличные лайфхаки, как выделиться на фоне известных марок и не «утонуть» в каталоге маркетплейса. При чем при помощи инструментов, предоставляемых самими площадками. Важно знать и использовать!
https://new-retail.ru/business/e_commerce/i_na_solntse_est_pyatna_5_sekretov_marketingovogo_prodvizheniya_na_marketpleyse9659/
источник
Fashion прокачка
🍓Сейчас у нас 180 тысяч постоянных клиентов, более 50% покупок в универмаге совершается с картой лояльности. По-моему, это отличный показатель. 🍓

Все о Цветном. Как менялся универмаг, чем заменили собственную закупку, за чем выстраиваются очереди, что с российским дизайнерами - отличное интервью Иры Рябко для theblueprint.

https://is.gd/Mb7FZo
источник
2019 September 09
Fashion прокачка
​​И снова омниченел! Завтра Upgrade завтрак в гостях у  Butik.
НОВЫЕ ДИДЖИТАЛ ФОРМАТЫ 
И БИЗНЕС-МОДЕЛИ 
В FASHION RETAIL

Будем смотреть их супер мега новое решение с примерочными и оптимизированными торговыми площадями. А еще будут звёздные спикеры (см.фото).
Еще не поздно записаться! Для ритейлеров бесплатно.
#ecom
http://zavtraki-upgrade.ru/fashion2019
источник
Fashion прокачка
​​«Яндекс.Такси» совместно с основателем архитектурного бюро Crosby Studios Гарри Нуриевым создал коллекцию одежды, которая получила название Safe Is the New Sexy. Как пишет The Village, основным элементом коллекции стал ремень безопасности.

«Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом», — рассказали представители сервиса. Кроме ремней безопасности в коллекции использовали настоящие автозамки, автомобильную аптечку, ткань для обивки кресел и микрофибру, похожую на рукавицы для мытья машины.
источник
2019 September 10
Fashion прокачка
Всё еще думаете, что онлайн покупают только миллениалы и зэты? А тем временем...

⚡️возрастная группа 65+ является второй по величине в Европе по активности в сфере e-commerce. Аналогичная картина наблюдается и в США. Там на покупателей в возрасте 55-74 года приходится 31% розничного товарооборота в интернете.

Доля представителей поколения X (35-54) выше всего лишь на 3% - 34% оборота электронной торговли.

(Источник - исследование E-commerce Foundation)

#ecom
источник
Fashion прокачка
Upgrade - митап для екома. Очень всё интересно. Постараюсь записать для вас ключевые тезисы спикеров.
источник
Fashion прокачка
Sizolution
AI based

Со стороны магазина - обмер всех вещей при помощи специальной рамки и анализ вещей при помощи AI
Со стороны покупателя - получение максимально подходящих для него вещей каждого конкретного бренда и модели.

Что дает?

До 40 проц сокращение возвратов у ритейлеров

Сейчас в Sizolution:
Рост продаж от 30 проц у клиентов от внедрения
500 тыс пользователей, 10 клиентов
Data hub
Будет еще обувь и детская одежда
Оптимизация производства в перспективе - подгонка в зависимости от страны, региона, статистика

Перспектива в идеале:
- on demand производство - решение проблем перепроизводства
- оптимизация складских процессов
- кастомизация
- глубокая персонализация
- сервис подписок с одеждой, которая идеально сидит (благодаря обмерам и AI подборкам)
источник
Fashion прокачка
Эконика
Всего 10 проц клиентов готовы оставить свои физические параметры, чтобы дальнейшие покупки были более персонализированные
Тем не менее у нас оцифрованы все колодки
Применять технологии надо, но с оглядкой на психологию покупателя

Sizolution
Мы зашли не со стороны человека - ему максимально упростили задачу (часто клиенту просто лень)
Поняли, что со стороны брендов должно быть больше обмеров
источник
Fashion прокачка
Евгений Щепелин
Ни одна рекомендация не должна идти вразрез с финансовыми возможностями клиента
Людям нужны деньги - нужно им давать. Рассрочка, например.
источник
Fashion прокачка
Андрей Осокин, goods.ru
Nike
В физическом магазине нет кассы. Находишь то, что нравится, сканируешь qr-код, приносят померить. Если решил купить, то тоже сканируешь код и производишь оплату.

Эмоциональный контакт, удобный сервис - главный двигатель успеха брендов.
источник