Size: a a a

Fashion прокачка

2019 July 31
Fashion прокачка
Неожиданно про мужские сумки написал Moskvichmag.

Помните, как еще в 1990-х Джои в «Друзьях» купил сумку на плечо и собрался ее носить, пока Росс, Чендлер, Рэйчел и остальные не указали ему, что это женская сумка? Зимой на парижских показах женские сумки в руках у мужчин уже были объявлены новым главным трендом, а в московском метро теперь встречаются чуть ли не каждый день.

https://moskvichmag.ru/pochemu-stolko-moskovskih-muzhchin-stali-nosit-zhenskie-sumki/?fbclid=IwAR0ST4LOuZFIeA1ZoeOY96TI0E37ceV9vLjA4Ggtq4O7go7mMVpBFwxaYos
источник
Fashion прокачка
⚡️ Меган Маркл выпустит свою первую коллекцию одежды совместно с Marks & Spencer

В конце 2019 года выйдет первая коллекция одежды приглашенного редактора британской версии Vogue, супруги принца Гарри Меган Маркл. Она выйдет в поддержку организации Smart Works, которая предоставляет безработным женщинам бесплатные вещи для похода на собеседования.  

Коллекция герцогини Сассекской выйдет в конце этого года и будет продаваться следующим образом: за каждый купленный предмет из капсулы в Smart Works будет направляться одна вещь.

(Источник - Fashionunited.ru / buro24/7)
источник
2019 August 01
Fashion прокачка
Самонадеянно, но предположу, что кое-кто читает мои разборы исследований здесь, и приятно, что в новости об очередном исследовании Lyst данные вынесли прямо в начало)))

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst опубликовала новый выпуск Lyst Index для второго квартала 2019 года. Это важнейший квартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные модные бренды и товары сегментов premium и luxury. Для подготовки отчета Lyst каждый месяц анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает богатую информацию и статистику из социальных сетей - прирост количества подписчиков бренда, межплатформенные упоминания товаров, брендов и связанных с ними слов.

В отчете Lyst за 2 квартал 2019 года представлены 20 самых популярных брендов и приводятся следующие данные

https://fashionunited.ru/novostee/moda/rejting-lyst-index-kak-novye-feshn-produkty-stanovyatsya-kultovymi/2019073126479
источник
Fashion прокачка
 Sony выпустит портативный кондиционер для одежды Reon Pocket. Сбор средств проходил на краудфандинговой платформе First Flight: за несколько дней удалось собрать более $600 тыс. от 4,2 тыс. пользователей.

Гаджет будет размещаться в специальном кармашке возле ворота рубашки. Он не только охладит тело, но и согреет. Устройство поможет снизить температуру одежды на 13 °C в жару, а в мороз — поднять на 8 °C. Управление производится со смартфона — при помощи Bluetooth. Батарея обеспечивает 90 минут активной работы, а полная зарядка производится за два часа.

#технологии

(Источник - AdIndex)
источник
Fashion прокачка
Купили бы Reon Pocket? 👆
Анонимный опрос
62%
Да
38%
Нет
Проголосовало: 123
источник
Fashion прокачка
⚡️ Эконика планирует продаваться на Zalando! Отличные новости.
В данный момент коллеги ищут спеца по екому в Берлине.

https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/ekonika-vykhodit-na-evropejskij-rynok/2019080126487?fbclid=IwAR3YnmIkgEPEv4s2hRg0cjIuR3h1APUHdCZEOxhHJMxr22xVvQqOJufojCU
источник
Fashion прокачка
Не совсем фэшн, но вполне применимо в любом ритейле. Все пишут о том, как продавать поколению Z, а вот про очень платежеспособную аудиторию 40+ вспоминают нечасто. Хороший материал, читаем.


https://new-retail.ru/marketing/shopping_40_kak_effektivno_prodavat_svoy_produkt_pokoleniyu_x_i_bebi_bumeram2951/
источник
Fashion прокачка
Как хорошо, что у PROfashion главные рекламодатели немецкие марки. Кто бы еще написал хороший материал о том,  как они адаптировались к изменениям на местном рынке и стараются соответствовать современному потребителю. Серьезно, я без сарказма. Я такие статьи читаю с удовольствием (сделайте скидочку на то, что вся моя проф жизнь - это b2b).
В общем, вот

https://profashion.ru/analytics/178181/
источник
Fashion прокачка
Цитатки из материала:

сегодня уже нет понятия «Сделано в Германии»: «Мы знаем, что все основное производство находится в Азии. Сейчас одежда немецких брендов – это идея, дизайн, декор, качество и выверенный крой, который подходит и хорошо садится на типажи фигур российского потребителя.

«Мы работаем исключительно с немецкими брендами, но многие наши клиенты закупают также и итальянские, французские бренды, например. И могу сказать, что в целом работа немецких фирм организована лучше всех. Процесс сотрудничества ведь не заканчивается после написания заказа: пошив, логистика, поддержка потребителей – на всех этапах сотрудничества рабочий процесс выстроен очень четко». Именно в этом, по ее словам, и заключается сегодня конкурентное преимущество «Made in Germany».

«Главное в сотрудничестве – обмен информацией и готовность к изменениям». Она приводит пример из собственной практики – работу с брендом Frank Walder. «Они сейчас сделали важный стратегический ход – опустили закупочные цены для России. Ведь клиент есть, он никуда не ушел, цены лишь выросли, и поэтому он может покупать меньше». По ее словам, повышение связано не только с падением курса рубля, но и с ужесточением условий ввоза товара. 

«Нам хотелось бы дополнительно привлечь другую группу потребителей, 29–45 лет, тех кто сейчас в тренде. Хотелось бы познакомить их с немецкой модой, показать, что это не только комфорт, но и передовой экологичный дизайн в индустрии. Если мы откроем немецкий Vogue, то увидим ту самую интересную самобытную немецкую моду и уникальный стиль».
источник
Fashion прокачка
​​Когда ты Оксана Фёдорова, главред Moda Topical, но очень хочется Vogue. Хотя бы Deutschland.
источник
2019 August 02
Fashion прокачка
В России сработал закон перераспределения капиталов в кризис: когда слабые компании разоряются, капиталы консолидируются у крупных игроков, и «богатые богатеют».

В ситуации экономической стагнации люкс проявил себя как наиболее стрессоустойчивый сегмент fashion-рынка. По итогам 2018 года, сегмент люкс на рынке одежды, обуви, аксессуаров показал прирост порядка 5% в рублевом эквиваленте, и составил таким образом около 248 млрд. рублей.

О том, какую выручку по итогам 2018 года показали российские представительства крупнейших модных домов и почему люкс стабильно растет, читайте в материале РБК с комментарием Анны Лебсак-Клейманс.

https://www.rbc.ru/business/02/08/2019/5d39c2009a79478b23b1a5d4?fbclid=IwAR1FxC45FeRhqi4SQKY61aIm2evdu2P66yX9ncNFDeysq802LxvBy8H0zJA
источник
2019 August 05
Fashion прокачка
Немного аналитики с утра в понедельник. Чтобы качественно влиться в трудовую неделю.

Farfetch подвели итоги первого квартала. Выручка скакнула аж на 39 процентов, но при этом потери компании увеличились в два раза и достигли 109 млн долларов. В первую очередь это связано с увеличением расходов на три основных направления: технологии, инфраструктура и маркетинг.

Про маркетинговые расходы.
Важно! Обычная реклама в соцсетях, обычный ретаргетинг всё ещё работают, но уже не настолько cost effective, как раньше. Стоимость привлечения сильно выросла. К тому же в компании осознали свою слабую сторону - отсутствие brand identity. А это значит что пора укреплять собственный бренд и искать новые пути к сердцам покупателей.

Из новых инициатив можно отметить, что Farfetch не так давно начали Farfetch Communities совместно с Gucci - Gucci Open House. Это некий сериал продолжительностью 8 месяцев, в ходе которого пользователи Farfetch попадают в дома приверженцев бренда от Парижа и Милана до Рио и Токио и узнают обо всем, от источников их вдохновения до инсайтов по городам, где они живут.
Этакий "Пока все дома" с Farfetch и Gucci. Даже в русской версии это звучит довольно близко - "По домам с Gucci" ))))

Ну вот так это выглядит  на русскоязычном Farfetch (одна из серий)))

https://www.farfetch.com/ru/stories/men/my-world-gucci-open-house-edit-ss19.aspx
источник
Fashion прокачка
Несколько фактов из прямого эфира на РБК ТВ. О люксе, конечно, о чем же еще )) Говорит Ануш Гаспарян (Fashion Consulting Group).

Какие потребительские тенденции будут формировать рынок роскоши в ближайшие годы?

1. Российские покупатели люксовых товаров молодеют и онлайн-продажи продолжают расти и играют все более заметную роль в верхнем сегменте.

2. Растущий спрос на персонализацию, персональный подход и сервис. Спрос в первую очередь заметен среди миллениалов.

3. Также можно сегодня говорить о понятии «mediocre lux» («демократизация люкса») – это люксовые брендовые товары, но с более низкой входной ценой, типа брелоки, кепки, ключницы, сувенирная продукция, например, чехлы для телефоном. Все эти товары расширяют для люксовых брендов целевую аудиторию и генерирует дополнительную выручку.
источник
2019 August 06
Fashion прокачка
А! Все, ушел этот фильтратор плюс-сайз и траснгендерных моделей из Victoria’s Secret «because the show is a fantasy” - директор по маркетингу Эд Рэзек. Один маленький шаг в сторону миллениалов - большой шаг в сторону гигантской прибыли. This is how it works today, bbbtch
https://www.thecut.com/2019/08/victorias-secret-cmo-ed-razek-quitting.html
источник
Fashion прокачка
Если вы вдруг всё ещё думаете, что выставка CPM - не ваш формат, я расскажу вам о том, что там есть новенького и интересного. Практически из первых уст - ибо пишу вам этот пост по дороге с пресс-завтрака выставки.

Итак.

🍒Впервые будет мега-полезный раздел Shop& Retail Solutions, где покажут все самые современные технологии для физических магазинов и не только. Прям вот это первое, куда пойду, клянусь.

🍒 Будет целый павильон Московского экспортного центра, где будут представлены столичные фэшн бренды. Кому нужны контакты его организаторов, пишите, я дам.

🍒 Оооочень правильный раздел CPM My Country, в который организаторы отбирают марки из разных городов России. В этом году представлены Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Красноярск. Чуть-чуть не наша страна, но тоже приятно - будут марки из Алматы и Ташкента. Это абсолютно грамотный ход организаторов выставки, нацеленных на выстраивание имиджа и отношений с новой волной фэшн-бизнеса.

🍒 Не первый сезон, но опять же грамотно выстраиваемый и развивающийся раздел CPM startups. Участвовать могут компании не старше 3 лет и только два раза. Из плюсов - более низкая цена участия, чем в стандартном пакете, готовая застройка стенда.

🍓Ну и моё любимое (практически детище) - деловая программа выставки - must attend! Только самое полезное для бизнеса.

🍓🍓 И ещё - две тренд-галереи от FashionSnoops. Must see!

Всем переваривать информацию 🧐 И увидимся на выставке!

По любым вопросам участия в разных разделах можно писать мне, я дам правильные контакты.

#нереклама #этополюбви
источник
Fashion прокачка
Иногда кажется, что все ходят на работу в джинсах, кроссовках и толстовках, а дресс-код - это пережиток прошлого. Однако это не так.
Но кажется не зря - ибо самыми свободными от дресс-кода оказались сферы искусства и массмедиа, рекламы, маркетинга и PR (это я и мое окружение). В десятку также попали область IT, строительства, науки и образования, юриспруденции и бухгалтерии. (это клиенты и партнеры).

Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2019/08/6/274336.phtml

Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2019/08/6/274336.phtml
источник
Fashion прокачка
Ушла Алла Вербер. Во время отдыха в Форте-дей-Марми. Причина смерти инфаркт. Лучшая, любимая, страстная, чуткая, сердечная — если предположить, что у такой организации как ЦУМ может быть душа, то это, безусловно, была Алла Константиновна! У Аллы Вербер остались дочь, внучки и мама. Скорбим, плачем, молимся.
источник
Fashion прокачка
Алла Вербер навсегда.
источник
Fashion прокачка
Невозможно поверить!
источник
Fashion прокачка
Алла Вербер была женщиной с очень редким набором качеств для эпохи, когда люди неизбежно мельчают. От нас требуется все меньше сопротивления, все меньше концентрации, и целеустремленность остается уделом немногих.

Алла была невероятно трудолюбивой, сильной женщиной, не знавшей, что такое сдаться под напором обстоятельств. В ней было столько характера, воли и жизнелюбия, что ее пример останется с нами надолго и будет вдохновлять всех людей, которым не хватает сил, настроения, условий и возможностей для достижения своих целей. Алла Вербер — пример для всех, кто не верит, что характер может быть положен в основание судьбы. Она ушла от нас на взлете, который для нее не имел конечной точки. Несломленной, не сдавшейся, настоящей царицей мира моды, которую невозможно заменить. Светлая память…
источник