Немного аналитики с утра в понедельник. Чтобы качественно влиться в трудовую неделю.
Farfetch подвели итоги первого квартала. Выручка скакнула аж на 39 процентов, но при этом потери компании увеличились в два раза и достигли 109 млн долларов. В первую очередь это связано с увеличением расходов на три основных направления: технологии, инфраструктура и маркетинг.
Про маркетинговые расходы.
Важно! Обычная реклама в соцсетях, обычный ретаргетинг всё ещё работают, но уже не настолько cost effective, как раньше. Стоимость привлечения сильно выросла. К тому же в компании осознали свою слабую сторону - отсутствие brand identity. А это значит что пора укреплять собственный бренд и искать новые пути к сердцам покупателей.
Из новых инициатив можно отметить, что Farfetch не так давно начали Farfetch Communities совместно с Gucci - Gucci Open House. Это некий сериал продолжительностью 8 месяцев, в ходе которого пользователи Farfetch попадают в дома приверженцев бренда от Парижа и Милана до Рио и Токио и узнают обо всем, от источников их вдохновения до инсайтов по городам, где они живут.
Этакий "Пока все дома" с Farfetch и Gucci. Даже в русской версии это звучит довольно близко - "По домам с Gucci" ))))
Ну вот так это выглядит на русскоязычном Farfetch (одна из серий)))
https://www.farfetch.com/ru/stories/men/my-world-gucci-open-house-edit-ss19.aspx