Size: a a a

Fashion прокачка

2019 July 05
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
🌈 Тема Pride month в России не настолько активна, как на Западе, но хочется всё-таки о ней сказать пару слов со ссылкой на BoF.

В 2019 году проще назвать марки, которые не участвовали в Pride month, чем те, кто что-то делал в июне для поддержки этой инициативы. И если лет 10 назад выпустить футболку с радугой было прям вау, то сегодняшнему потребителю уже важны более глубокие детали. Например, поддерживает ли борьбу за права ЛГБТ сообщества страна, в которой произведена футболка pride, хорошо ли в компании относятся к queer сотрудникам и в каком направлении идет благотворительность.

Брендам приходится быть всё более открытыми и всё более изобретательными. Так Ralph Lauren, которые многие годы финансируют различные ЛГБТ темы и регулярно выпускают тематический мерч, в этом году для Pride month выпустили гендерно-нейтральную капсулу.
источник
2019 July 06
Fashion прокачка
В Берлине всё плохо с общественным интернетом. Вот в Gallery Lafayette единственный свободный доступ у Gucci. 👏
источник
Fashion прокачка
источник
2019 July 08
Fashion прокачка
Конечно, я знаю, что сегодня опубликовали данные исследования о том, что объем рынка контрафакта люксовых товаров превысил объем рынка легальной продукции. Но как всегда не тороплюсь поделиться публикацией с вами, так как вы знаете, люблю перепроверить и посмотреть, что как в этом исследовании, поговорить с экспертами. Ибо у меня пока к нему есть вопросы. В общем, to be discussed.
источник
2019 July 09
Fashion прокачка
Ну так вот, про рынок контрафакта.

Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд руб., в то время как легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд руб., подсчитали в BrandMonitor.

Основными каналами сбыта с долями 40% и 30% соответственно выступают торгцентры и вещевые рынки. На онлайн-торговлю контрафактным люксом приходится около 84 млрд руб., из них 25 млрд руб.— это продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

А теперь попробуйте представить, как вы посчитаете то, что продается на вещевых рынках на территории всей России. Или как найдете все онлайн-магазины в рунете, которые продают реплики люкса. Как учитываются все эти футболки, джинсы и сумки, за которые покупатель платит налом? Как минимум, мне было бы интересно узнать.  

Эксклюзивный комментарий Анны Лебсак-Клейманс для Fashion is business:

"К исследованию есть вопросы. Непонятно а) как можно посчитать то что «неуловимо» и не поддается  контролю/ учету;
б) непонятно, о каких товарах идет речь. Например, огромная доля в контрафакте - это подделка ведущих спорт брендов NIKE, Adidas, Reebok и др., а так же «почерковых брендов» с известными логотипами, например, GUESS, CK,  MK Michael Kors и других брендов. Возможно, в исследовании эти бренды тоже были отнесены к верхнему сегменту рынка. В то время как FCG не включают их в сегмент"люкс"".

Тем не менее хочу сказать, что есть в исследовании и хорошие данные. Рекомендую посмотреть - каналы продаж контрафакта и какие решающие факторы при принятии решения о покупке реплик.
https://www.kommersant.ru/doc/4024846
источник
2019 July 10
Fashion прокачка
Сбербанк нацелился купить Ozon или Avito
http://www.cnews.ru/news/top/2019-07-09_sberbank_hochet_vyjti_iz_sp_s_yandeksomchtoby

Сбербанку и «Яндексу» не нравится, как развивается их партнерство по созданию «российского Amazon». Оба партнера хотят выйти из СП, Сбербанк к тому же изучает возможность покупки Ozon или Avito.
источник
Fashion прокачка
"Я решила перестать работать с Victoria's Secret, потому что почувствовала, что складывающийся в ходе этой работы образ больше не соответствует тому, каким человеком я являюсь, - и тому, что я хотела бы транслировать молодым женщинам по всем миру в вопросе о понятиях красоты". Супермодель Карли Клосс отказалась продолжать свою работу в качестве одного из "ангелов Victoria's Secret". Не исключено, что за Клосс последует еще кто-то из старой гвардии (с публичными заявлениями - или без них), - или что молодое поколение откажется связываться с VS: трудно не заметить, что в последнее время бренд потихоньку становится токсичным - и устаревшим. Что делать бренду, когда с ним происходит такая история - и что, собственно, происходит с VS?

Почти каждое шоу VS сопровождается скандалами, связанными с упреками в навязывании женщинам нереалистичных идеалов красоты, почти каждая коллекция - с ничуть не меньшими скандалами на ту же тему, да и саму эстетику бренда, которая всегда была завязана на ультрафемининный (до карикатурного) гламур, начинают все чаще критиковать. Но критика - не самая главная проблема бренда: VS в последние несколько лет терпит очень серьезные финансовые убытки, и причина этих убытков, насколько можно судить, заключается в изменении общественного климата и в изменении потребления женского нижнего белья: яркие пушапы, чрезмерная декоративность и избыточная акцентуация на porn chic перестала интересовать массового потребителя. Уйти же от нынешней стилистики бренду будет очень непросто: эти вещи заложены, если я правильно сужу, в его ДНК. Иными словами, если бренд хочет выжить, "тихие" изменения его, скорее всего, не спасут, - и придется делать не косметический ремонт, а капитальный. В моем личном представлении (ни в коем случае не претендующем на окончательную правоту), это делается так (и нет, это я не пытаюсь давать советы VS, это я суммирую свой опыт на нескольких проектах):

Что можно сделать, если вы чувствуете, что ваш бренд требует капитального ремонта
-----------------------------------------------------------
1. Отречься от старого мира
Четко и открыто сказать, какие свойства бренда больше вам не нравятся - и почему
Цели:
а. Самокритика вызывает уважение и эмпатию;
б. Люди поймут, что за вашим решением стоят на пустые слова, а подлинное намерение меняться;

2. Огласить новые ценности
Сказать, какой бренд вы хотите построить - и для чего (а главное - для кого)
Цели:
а. Показать, что вы и ваша ЦА имеют общие ценности;
б. Показать, что вы понимаете, каков он - новый мир, куда вы пытаетесь встроиться;

3. Описать новый бренд
Не менее четко перечислить новые свойства бренда, - и рассказать, как они соответствуют новым ценностям.
Цели:
а. Показать ЦА, что задача будет выполнена, потому что новые люди в состоянии с ней справиться;
б. Показать ЦА, что это "ее люди", и поэтому они смогут построить "ее бренд";

4. Сказать себе, что имидж важнее продаж
Заложиться на то, что какой-то период уйдет на перестраивание имиджа бренда, а не на пополнение счетов, - прибыли в этот период могут сильно снизиться.
Цели:
а. У команды должны быть развязаны руки для того, чтобы заниматься ремонтом;
б. ЦА должна чувствовать, что сейчас ее обихаживают, а не конвертируют.

5. Приготовиться к флешбекам
Прошлое будут припоминать бренду очень, очень, очень, очень долго. Малейшая ошибка - и все прошлые грехи будут всплывать и преследовать бренд, как бы мы ни старались делать все по-новому.
Цели:
а. Не впадать во фрустрацию. Команда - живые люди. Им будет больно и. трудно в этих ситуациях, и им понадобится поддержка.
б. Приготовить ответы на неприятные вопросы:
вот здесь я немножко рассказываю, как именно;

6. Крепиться :)

Посмотрим, что в результате будет делать Victoria's Secret. Я думаю, как бы оно дальше ни пошло - это будет поучительно.

• Мой блог про маркетинг The Content Is The Queen - вот;
• Мой телеграм про моду Fashion That - вот: @fashion_that.
источник
2019 July 11
Fashion прокачка
Иногда хочется не анализировать и просто запостить интересные факты 🙃

Джинсы.
👨 тратят на 31% больше на одну пару джинс, чем 👱‍♀
(Хм, а может, просто дороже мужские? - чорт, не получается не анализировать 🤓)

7 из 10 покупателей ищут синие 👖

На джинсовую куртку покупатель в среднем тратит на 22% больше, чем на 👖

В мире на секунду приходится 13 запросов по поиску👖

(Источник - исследование Lyst, FashionUnited)
источник
2019 July 12
Fashion прокачка
Вот это темпы! А еще люблю Обувь России за их прекрасный пиар. Они молодцы.
В первом полугодии «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 92 новых города

На ближайшие 2-3 года запланировано открытие 400 (!) магазинов по всей России.
источник
Fashion прокачка
источник