Size: a a a

Fashion прокачка

2019 January 09
Fashion прокачка
Спасибо РИА новости, что не дали сразу погрязнуть в серьезных темах))
Прямо новость года сразу:
"Надевать кроссовки к деловому костюму не стоит даже в угоду модным тенденциям, так как это грубейшее нарушение правил этикета, полагают опрошенные РИА Новости эксперты по этикету."❤️❤️

Во избежание проблем с сердцем, экспертам лучше не заглядывать в светские хроники с ред карпетами и даже не просматривать протокольные фото Леди Ди.
Подборочка ниже. На первых двух фото принцессы 👸 Дальше всякая там мОлодежь ))
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Рынок мужской одежды растет в полтора раза быстрее, чем женской и, по прогнозам компании Edited, к 2020 году составит свыше 460 млрд долларов.

Интерес мужчин к моде обусловлен, в значительной мере, цифровыми медиа и социальными сетями, рисующими эффектный образ стильного мужчины, ведущего активный и здоровый образ жизни: workout, различные outdoor мероприятия, путешествия, природа, яхтинг, лыжи, даже простая прогулка с собакой, все это формирует покупательские предпочтения мужчин.

При этом, не следует забывать, что, в большинстве своем, мужчины покупают одежду совсем иначе, чем это делают женщины. За одно посещение магазина, представители сильного пола приобретают в среднем около 10 изделий, при этом не менее трех из них относится к total look. В одежде мужчины предпочитают функциональность, универсальность и комфорт. Доминирующими стилями являются, как правило, smart casual и athleisure, то есть стили, которые формируются одеждой для «энергичной жизни».

В самом магазине для мужчин важны такие вещи как «читаемость» торгового зала, комфортность передвижения, достаточное, но не переизбыточное количество товаров, наличие зеркал, ценников, манекенов, доступность примерочных кабин, технологичность и простота расчетов за товары.  

Это был тизер к статье Натальи Чиненовой, которая выйдет в журнале PROfashion в феврале. Ищите на выставках.
 
источник
Fashion прокачка
Burberry такие крутые, думали, сейчас въедут в Китай на белом коне после скандала D&G. А тоже получили по башке. Ибо нефиг.
Идите учитесь дальше, как не обидеть Поднебесную. И лопатку для сбивания спеси прихватите.

https://fashionunited.ru/novostee/moda/burberry-raskritikovali-za-zhutkuyu-reklamnuyu-kampaniyu/2019010924471
источник
Fashion прокачка
В последнее время не зазорно стало как-то чужие мысли за свои выдавать в публичном пространстве. Сегодня к сожалению, наткнулась на такое. Некий канал "Календарь модных событий", называющий себя ни много, ни мало "Ведущее Social media, специализирующееся на Fashion events.Агрегатор информации об индустрии моды.
Интегратор модной индустрии"  "сформулировал" топ-5 основных экономических прогнозов на 2019 год.
Ну как сформулировал, зашел на FashionUnited, прочел прогнозы Анны Лебсак-Клейманс от 26.12.18 и сформулировал их своими словами. Нуачо.

Происхождение сего канала мне и многим вполне известно. А сейчас посмотрим, подписан ли его автор на меня, а если да, то достанет ли с дальней полочки свою совесть. Пока у него здесь всего 33 подписчика (в которые добавили меня), и я вам ссылку на него давать совсем не хочу. Но если что, скрины имеются.
источник
2019 January 10
Fashion прокачка
Скандалы не прекратятся. Никогда. Всегда будет так.
источник
Fashion прокачка
Moschino использует кодовое слово для темнокожих покупателей?

Обвинения брендов в дискриминации и харрасмента продолжаются. Shamael Lataillade, бывшая работница Moschino, подала в суд на своего руководителя и сам бренд. Работница выдвинула сразу 17 обвинений: нарушение контракта, сексуальные домогательства, клевета, расизм в отношении работников и покупателей, гендерная и религиозная дискриминация. Руководитель отбирал комиссионные, не давал положенные выходные и создал враждебную атмосферу. Из-за гаитянского происхождения он называл Shamael «колдуньей вуду» а ее курчавые волосы «непрофессиональным видом».

Для темнокожих покупателей придумали кодовое слово — «Serena» и специальную инструкцию по работе с ними. Сотрудники должны были игнорировать просьбы примерить товар, поискать на складе и своими действиями заставляли таких покупателей чувствовать «унижение и дискриминацию». За темнокожими покупателями нужно было тщательно следить, в том числе фотографировать номера их машин — утверждает Shamael.

После жалобы на дискриминацию Shamael уволили, и теперь она просит тройную компенсацию. Moschino уже выпустили заявление где заявили о равенстве среди работников и покупателей независимо от рассы и происхождения.
источник
Fashion прокачка
#технологии
Голосовые роботы Олег и Варвара обзванивали клиентов сайта KupiVip.ru в преддверии «Чёрной пятницы» - первого дня скидок и распродаж рождественского сезона. Роботы выясняли причины, по которым клиенты давно не заходили в интернет-магазин, а также напоминали им о предстоящих скидках.

Интересно, почитайте, пишут, как работают роботы и сколько сотрудников колл-центра могут заменить.

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/nikto-iz-pokupatelej-ne-dogadalsya-kupivip-prinyal-na-rabotu-robotov-olega-i-varvaru/2019010924488
источник
Fashion прокачка
Важно знать, что происходит сегодня с брендами. И речь о бОльшей части населения РФ.

"На сегодня сформировался устойчивый тренд на распространение СТМ и намеренно небрендированной продукции. Как бы ни старались маркетологи изменить восприятие человека при помощи позиционирования и упаковки, покупатель, доходы которого неуклонно снижаются, отбрасывает имиджевую составляющую и концентрируется непосредственно на продукте. Данному тренду способствует также опыт покупок у нонейм-производителей на таких площадках, как Aliexpress, и в целом переосмысление бренда как явления в сторону функциональности и практичности", - Елена Роот, исполнительный директор брендингового агентства Brandson о вызовах для маркетологов в России.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Самые любимые fashion бренды россиян 2018.
Итак:
2 место (стабильность!) - Adidas
3 место - Nike
9 место - Zara
10 место - Ostin
12 место - H&M
13 место - Chanel
14 место - Reebok
19 место - Puma

Рейтинг TOP-20 «Любимые бренды россиян» исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI).

Впервые среди брендов первой десятки появился российский бренд OSTIN, в прошлом году занимавший 17 строчку.

9 fashion брендов из 20 - это тоже неплохо так.
источник
2019 January 11
Fashion прокачка
Как вы знаете, я люблю и немножко что-то понимаю в теме фэшн-бизнеса, а вот в бьюти мире ну совсем не разбираюсь. Но туда меня, если честно, начало тянуть только, так сказать, с возрастом. И исключительно в личных целях.

Вот недавно как раз обсуждали с подругой, побывавшей в Корее, что там у них это всё самое лучшее. Но как разберешься, что именно тебе нужно, когда с трудом отличаешь консилер от карандаша для бровей (поэтому у меня его нет)))
И прямо на следующий день как по волшебству (на самом деле помог #марафонЖеланий2019 ) я познакомилась с Юлей Цандера, автором канала об уходе, с обзорами косметики. И да, в основном корейской, о которой Юля знает, кажется, больше, чем положено))) А, как вы знаете, я доверяю только профи
Ну в общем, вы поняли, чем я занимаюсь в свободное время. Изучаю обзоры, читаю статьи. Будет лишним напоминать, что Так что вот и вам ссылочка. Enjoy.
Там и где купить узнаете тоже, что важно!

@juliatsandere
источник
Fashion прокачка
#технологии
Офигенная штука была представлена вчера на CES 2019 (это крупнейшая международная выставка потребительской электроники в Лас-Вегасе). Машинка для складывания одежды. Она позиционируется как приблуда для дома (ну может да, актуально, когда большая семья), но я подумала, что больше она бы пригодилась для магазинов одежды. Огромная помощь мерчам, на самом деле!
Автоматически адаптируется под размер и тип одежды. Складывает примерно 25 штук чего-либо менее, чем за 5 минут. Складывает рубашки, топы, блузы, брюки (от детских до XXL) и даже полотенца среднего размера.

Вот тут можно посмотреть видео.
https://www.facebook.com/RichOnTech/videos/1496891940413521/
А вот тут почитать про нее - https://blog.foldimate.com/foldimate-the-robotic-laundry-folding-machine-demos-a-fully-functional-prototype-at-ces?fbclid=IwAR2Dg4RG5z3Wt59MVkFcpy1J1mp-CUK52h-p3xZRKPMPme6fo4mdntXajTU
источник
2019 January 12
Fashion прокачка
Теперь о серьезном. Windowswear выкатил голосовалку (можете принять участие) по нескольким номинациям за 2018 год.
Многое уже вы видели на канале, но есть то, что было упущено.

Итак список участников и номинаций

Лучший интерьер
   • Chanel
   • Christian Louboutin
   • Dolce&Gabbana
   • Gucci
   • Moncler
   • Nike
   • Cos
   • MONtoSUN
   • Glossier

Лучший Pop-up store
   • Hermes
   • Diesel (мой фаворит)
   • Google
   • YSL
   • Louis Vuitton
   • Dior
   • Loro Piana
   • Marc Jacobs
   • Cartier

Лучшая инсталляция
   • Fendi
   • Gucci
   • Tiffany&Co
   • Max Mara
   • Louis Vuitton
   • Dior
   • Brooks Brothers

Лучшее использование AR/VR технологий
   • DFV
   • Nike
   • Zara
   • Barneys NY
   • Michael Kors
   • Gucci

Лучшая упаковка
   • Miu Miu
   • Roberto Cavalli
   • Dolce&Gabbana
   • Chloe
   • Louis Vuitton
   • Saint Laurent

Лучшая витрина
   • Michael Kors
   • Etro
   • Coach
   • Dolce&Gabbana
   • Macy’s
   • Klenfield Bridal

Лучшая рождественская витрина
   • Coach
   • Harvey Nichols
   • Bergdorf Goodman
   • Selfridges
   • Tory Burch
   • Loro Piano (Harrods)
   • Etro
   • Printemps
   • Galeries Lafayette

Лучшая знаковая витрина
   • Alice+Olivia
   • Guess (La rinascente)
   • Michael Kors
   • Bergdorf Goodman
   • Saks Fifth Avenue
   • Lacoste

Лучший реквизит
   • Bloomingdale’s
   • Moncler
   • Coach
   • Moschino
   • Emporio Armani
   • Chanel (Harrods)
   • Prada

Лучшая визуализация манекенов
   • Ralph Lauren
   • Christian Louboutin
   • Moschino
   • Klein Bridal
   • H&M
   • Agent Provocateur

Лучшая коллаборация
   • Fendi X Fila
   • Calvin Klein X Amazon
   • Coach X Disney

Лучшее цветовое решение
   • Bergdorf Goodman
   • Salvera Dispensary
   • Christian Louboutin
   • Chanel
   • Tory Burch
   • Alice+Olivia

Лучшая конструкция
   • Vercace
   • Everlane
   • Anthropologie
   • Louis Vuitton
   • Ann Taylor
   • Timberland

Лучшее использование технологий
   • Amazon Go
   • Nike
   • Rag&Bone
   • Louis Vuitton

Лучшее интерактивное решение
   • Macy’s
   • Mulberry
   • Bloomingdale’s

Лучшее световое решение
   • NARS cosmetics
   • John Lewis
   • Marina Rinaldi
   • Saks Fifth Avenue
   • DKNY
   • Dior

Наследие бренда
   • Tiffany&Co
   • Burberry
   • Ralph Lauren
   • Tod’s
   • Henri Bendel

Историческое достояние бренда
   • Henri Bendel
   • 10 Corso Como
   • FAO Shwarz
   • Lord&Tailor

Посмотреть всё с фотографиями и проголосовать можно тут http://www.windowswear.com/awards/
источник
2019 January 13
Fashion прокачка
Рекомендую. 19 января в центре фотографии Братьев Люмьер лекция Ольги Михайловской о Дэвиде Боуи и его стиле и влиянии на моду. Ну и, естественно, выставку посмотреть.
источник
Fashion прокачка
Вау! Аттракцион неслыханной щедрости! Кто-то очень добрый дает почитать платные статьи BoF бесплатно.
Каждый выбирает для себя.
Скорей всего этот канал набирает таким образом подписчиков. И конечно там будут не все подряд статьи.
источник