Size: a a a

Fashion прокачка

2018 December 28
Fashion прокачка
"Бесполая" одежда в H&M появится в некоторых магазинах с 24 января. Читаем и голосуем выше 👆
источник
2018 December 29
Fashion прокачка
Коллекции Кристофера Бейли мне были очень симпатичны. Особенно нравилась линия Burberry Prorsum, но после ее закрытия (ака слияния Burberry London, Brit и Prorsum в одну) Бейли все равно «делал красиво» в основной линии. Тиши не интересовал меня с позиции дизайнера одежды со времен givenchyмании. А вот то, что он делает сейчас в Burberry (визуалка, кампейны, одежда) очень мило. Какой мой прогноз? Про Burberry мы будем постоянно слышать и видеть бренд в интернете весь следующий год. По ссылке ниже вы прочитаете про падение акций, проблемы с дистрибуцией и слабую цепочку поставок. Дело в том, что дебютная коллекция Тиши еще не доступна в магазинах, а про результаты и показатели роста можно будет говорить только к концу 2019 года. Требуется время, дураку понятно. Гоббетти говорит важные вещи про то, что изменение восприятия потребителей и продукта, а еще преобразование дистрибуции — процесс долгий. Подождем.
https://www.businessoffashion.com/articles/news-analysis/burberry-skeptics-still-dominate-as-gobbetti-seeks-turnaround
источник
2018 December 30
Fashion прокачка
Друзья! Представляю вам подборку рождественских витрин

https://e-mm.ru/professional/view/obzor_novogodnih_vitrin_mira_4485/
источник
Fashion прокачка
Никакой аналитики, только красивости! Выдыхаем и вливаемся в каникулы! Коллега из @darkvm сделал подборку всех самых крутых новогодних витрин для журнала 'Модный магазин'. 👆👆👆
источник
2018 December 31
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
С наступающим новым годом, мои дорогие! Пусть он будет успешным и гармоничным!
Спасибо, что вы со мной!
источник
2019 January 06
Fashion прокачка
На каникулах хочется только развлекаться и читать всякие интересности. Вот например интервью Алены Долецкой в Esquire.

"С журналами ничего не изменилось. Люди по‑прежнему хотят, чтобы их торкнуло, чтобы хоть что-то дотронулось до эрогенной зоны, ответственной у них за эстетику (если такая имеется). Только раньше журнал провоцировал дискуссии, а сейчас все хотят удивляться поодиночке. Ну или маленькими группами. Если раньше с журналов все начиналось, то сейчас все начинается с инстаграма. Туда ушел массовый вкус со всеми (хорошие русские слова) инфлюенсерами и трендсеттерами".

https://esquire.ru/heroines/77902-alena-doleckaya-esli-ranshe-s-zhurnalov-vse-nachinalos-to-seychas-vse-nachinaetsya-s-instagrama/
источник
Fashion прокачка
А еще в каникулы можно спокойно разобрать телегу. Удалиться из каналов, которые точно не читаешь. Почитать мини-каналы и подписаться на самые интересные. Люблю микро инфлюенсерский мир ))

Вот что бы порекомендовала из недавних и давних открытий.

@stylethere Уютный канал о мужской моде

@datstories
High brow and very low brow fashion content

@therakesprogress
"Если вы хотите оставаться в моде как можно дольше, держитесь подальше от моды"
Заметки на полях журнала о мужской элегантности The Rake
Timeless, effortless, borderless

@darkvm
Канал о визуальном мерчандайзинге и витринистике.
Автору можно присылать интересные фото витрин и ВМа.
источник
2019 January 07
Fashion прокачка
Louis Vuitton задаёт новый тренд! Фигуры напечатанные на 3D принтере вместо манекенов.

Собрал для вас много фото от Парижа до Калифорнии!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2019 January 08
Fashion прокачка
Ближе к рабочим будням - снова возвращаемся к аналитике. Чтобы понять, как оно будет в 2019, почитайте об итогах 2018. Из первых уст (ритейлеров).

Вот интересно про бельевой сегмент, например

Татьяна Львова ("Дикая орхидея", "Дефиле", "Бюстье"):

Это был достаточно тяжелый год для рынка торговли одеждой в целом и для нашего сегмента. Покупательная способность населения сократилась, люди меньше тратят на белье. Однако интересно, что потребители остались в своих сегментах, а не переориентировались на более дешевые товары. Возможно, стали покупать меньше в штуках, но в привычных для себя магазинах.


https://marketmedia.ru/media-content/itogi-goda-na-rynke-reteyla/
источник