Size: a a a

Fashion прокачка

2021 October 05
Fashion прокачка
#PROfashion_бизнес

Белорусский Mark Formelle купил IT-платформу KupiVIP

Материнская компания онлайн-ритейлера KupiVIP Blacksquare Investments Ltd начала реализовывать последние активы.

Внутренняя платформа Marketplace 3.0. была продана белорусскому производителю одежды Mark Formelle, а вырученные средства направлены на погашение долгов контрагентам. Известно, что сумма сделки превышает 220 млн рублей. Эксперты полагают, что продажа всех последних активов KupiVIP не позволит компании погасить все требования кредиторов.

Проданная платформа, как следует из её описания, необходима для "создания сервисов для бизнеса клиентов, предоставления технологий для увеличения продаж".
источник
2021 October 06
Fashion прокачка
Lamoda проанализировала около 2 млн. заказов премиум-товаров и заметила новый тренд: вещи премиальных брендов стали чаще комбинировать с товарами из масс-маркета.

Немного фактуры:
— Большинство заказов (58%) премиум-товаров россияне дополняют покупками вещей массовых брендов;
— 72% таких “смешанных” заказов дополняется одеждой масс-маркет брендов;
— свыше 70% заказов премиума у мужчин приходится именно на одежду популярных премиальных марок, вроде Karl Lagerfeld, BOSS, Michael Kors и других;
— Чаще всего мужчины и женщины покупают премиум-аксессуары (очки и сумки — доля равна 74%);
— В премиум-обуви самым частым товаром являются кроссовки — их доля 45%.
— Женщины намного чаще совершают покупки брендовых аксессуаров (27% против 18% у мужчин).
источник
Fashion прокачка
Сегодня начинается серия мероприятий  Aliexpress международного формата PechaKucha для российских производителей. Принять участие в них может любой, это бесплатно.

В чем суть?

Формат PechaKucha подразумевает, что каждое событие будет посвящено опыту роста российских брендов в одной из производственных отраслей: мода, красота и здоровье, товары для мам и детей и других.

Первая встреча пройдет уже 6 октября при поддержке Fashion Factory School и соберет профессионалов российской fashion-индустрии.

Среди экспертов: Людмила Норсоян (Fashion Factory School), Яна Перминова (ZARINA), Елена Дубровская (UNU), Сергей Гвоздовский (EAZYWAY).
источник
Fashion прокачка
Тревожные новости с китайской границы

https://t.me/PROfashionChannel/3482
источник
2021 October 07
Fashion прокачка
#ретейлсафари

Pop-up Coach в ТЦ Raffle City, Шанхай 🇨🇳
источник
Fashion прокачка
Квартал детской одежды (этажиии) в Стамбуле
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2021 October 08
Fashion прокачка
Продолжаю следить за питерскими брендами. У Gate31 еще одна локация в Москве! Все ближе и ближе к нам. Теперь и в Афимоле. И как всегда открытие со скидкой 15% с 8 по 10 октября.
источник
Fashion прокачка
​​⚡️Net-a-Porter запускает собственную ресейл-платформу⚡️

Один из крупнейших в мире люксовых ритейлеров анонсировал пилотную программу для перепродажи. Партнером Net-a-Porter стал стартап Reflaunt - сервис, с помощью которого клиенты брендов, представленных на Net-a-Porter, смогут продавать свои вещи. Платформа начнет свою работу уже в конце октября✌🏽
источник
2021 October 09
Fashion прокачка
Архитекторы бюро Olson Kundig спроектировали инновационный центр в кампусе Nike, названный в честь легенды американского спорта.

С открытием инновационного центра в компании Nike надеются улучшить выступления спортсменов, подняв их на более высокий уровень, — в этом особенно должны помочь анализ больших данных и новая одежда от бренда.

https://zen.yandex.ru/media/admagazine/innovacionnyi-centr-imeni-lebrona-djeimsa-v-kampuse-nike-615efef1ecd01d5f47185922
Яндекс Дзен
Инновационный центр имени Леброна Джеймса в кампусе Nike
Архитекторы бюро Olson Kundig спроектировали инновационный центр в кампусе Nike, названный в честь легенды американского спорта. Леброн Джеймс, звезда американского баскетбола, с детства отличался выдающимися способностями. Громкую славу ему принесла карьера баскетболиста. Однако за свою жизнь он не только стал одним из самых титулованных игроков NBA, но и успел проявить себя в других сферах: так, он снялся в нескольких блокбастерах, стал ведущим телешоу на канале HBO, а также совладельцем популярной сети пиццерий — в общем, список его достижений такой же бесконечный, как и количество комментариев в YouTube к видео с его участием. Теперь же в кампусе компании Nike открылся инновационный центр имени Леброна Джеймса. Здание площадью 70 000 м² расположилось на территории штаб-квартиры Nike World Headquarters в Бивертоне, штат Орегон. В центре планируют заниматься развитием науки о спорте, в том числе внедрением новых технологий в создание спортивной одежды и обуви. Это здание, как и спорт
источник
Fashion прокачка
А правда, бренды, которые меня читают, делитесь почаще информацией. Пишите в личку, не стесняйтесь.

https://t.me/almost_visionaire/3718
источник
2021 October 11
Fashion прокачка
А все уже посмотрели новый культовый сериал "Игра в кальмара"? (я нет пока). Тут такое.

Платформа Lyst, анализирующая поисковые запросы интернет-пользователей, рассказала о популярности одежды и обуви, как у героев сериала «Игра в кальмара». С момента выхода остросюжетной драмы, которая сегодня возглавляет топ Netflix в 90 странах, спрос на белые слипоны вырос на 145 проц, а на конкретную пару Vans, фигурирующую в эпизодах, — на 7800 проц.
источник
Fashion прокачка
​​Создавать fashion бренды - дело нелегкое. А продвигать их - еще сложнее. Возможно, вы думаете, что разбираться в этом нужно только специалистам, но нет. Как пиарщик я вам точно говорю, что базовое понимание того, как работает PR, необходимо и владельцу/создателю марки тоже. Для этого SkillBox разработали курс  «PR для fashion-брендов».

За время обучения вы узнаете о том, как создать платформу бренда и с чего начать продвижение, как понимать запросы модных журналистов и продуктивно общаться с ними, находить и освещать fashion-инфоповоды. Узнаете актуальные тренды в PR и научитесь эффективно их использовать.

На курсе не только расскажут, как выделиться на фоне конкурентов, но и дадут вам практические задания по созданию хайпового и продающего контента.

Спикеры и наставники помогут вам выбрать каналы продвижения, которые максимально эффективно будут работать с вашим проектом. А ещё вы узнаете лайфхаки по работе с журналистами и инфлюенсерами и технику общения с лояльными и нелояльными клиентами.

После прохождения курса вы сможете сделать так, чтобы о вас заговорили в интернете.

Переходите по ссылке ▶️ https://clc.to/6xGZAA и бронируйте место на курсе со скидкой!
источник
Fashion прокачка
Убеждена, что объединенные усилия игроков рынка, будь то гиганты или малые бренды, могут намного сильнее влиять на развитие устойчивых практик в индустрии. Поэтому очень радует совместный проект финской фабрики по созданию текстильного волокна из отходов Infinited Fiber Company и Adidas, H&M и крупнейшей европейской онлайн-платформы Zalando.

"Zalando инвестирует в группу Infinited Fiber Company, специализирующуюся на технологиях текстиля. Инвестиция завершает раунд финансирования, проведенный H&M Group, в котором также принял участие Adidas. Infinited Fiber Company будет использовать вырученные средства для подготовки к строительству флагманской фабрики в Финляндии в ответ на значительный рост спроса со стороны мировых модных и текстильных брендов на вторичное текстильное волокно", - говорится в сообщении.

Компании также подписали письмо о намерениях, согласно которому будут поставлять сырье для будущей фабрики.

Уточняется, что раунд финансирования составлял 30 миллионов евро. Предполагается, что фабрика, которая будет использовать в качестве сырья бытовые текстильные отходы, заработает в 2024 году и будет иметь годовую производственную мощность 30 тысяч тонн.

Источник: РИА Новости
источник
Fashion прокачка
У Reima и Mothercare - добрая инициатива! Присоединяйтесь!

Добрая инициатива призвана предоставить гуманитарную помощь семьям, которые попали в трудные жизненные обстоятельства. Внести свой вклад и сделать детство подрастающих мечтателей чуть ярче может каждый, сдав пригодную для повторного использования одежду с 24 сентября по 24 октября в магазинах бренда в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Самаре.

Подробности тут https://bit.ly/3DmyrIm
источник