Size: a a a

Fashion прокачка

2021 September 20
Fashion прокачка
Уууух, ничего себе выход онлайн ритейлера в офлайн! Пожалуй, крупнейший в истории на данный момент. С размахом. Все-таки JD.

JD.com презентовала новый проект JD Mall, официальное открытие которого запланировано на 30 сентября 2021 года. Пятиэтажный комплекс площадью 42 000 м² в Сиане предложит покупателям более 200 тысяч товаров от китайских и международных брендов и мультиканальный опыт.
источник
2021 September 21
Fashion прокачка
Факты о маркетплейсах

✏️ Больше всего продавцов зарегистрировано на Wildberries — 91 тысяча. Дальше идут:
— AliExpress — 60 тысяч в России;
— Ozon — 18 тысяч;
— Goods — 8 тысяч;
— «Яндекс-маркет» — 10 тысяч продавцов.

✏️ Почти все продавцы с Ozon, «Яндекс-маркета» и Goods продают также и на Wildberries или планируют на него выйти

✏️ Для 4 из 10 продавцов маркетплейсы — канал продаж, который делает основную выручку. Для 14% бизнесменов — единственный канал продаж.

✏️ Треть продавцов рассматривает маркетплейсы в качестве дополнения к другим каналам

✏️ На всех площадках, кроме «Яндекс-маркета», размер комиссии зависит от категории товара. У AliExpress она составляет 5 или 8%.

✏️ У Wildberries комиссия от 1 до 15%, у Ozon — от 4 до 15%, у Goods — от 3 до 22% плюс комиссия 1,5% за РКО. У «Яндекс-маркета» единая комиссия для всех категорий — 2 плюс 1% за эквайринг, но минимальная сумма комиссии — 75 Р

✏️ Больше трети бизнесменов хотят получать от маркетплейсов детальную статистику по продажам. Почти каждому пятому не хватает анализа поисковых запросов и посещаемости. Один из десяти бизнесменов говорит, что нужна подробная аналитика по складским остаткам и стоимости складских услуг.

✏️ Три из десяти продавцов недовольны ценовой политикой маркетплейсов, 14% недовольны условиями приемки товаров, 13% — узкой географией логистики

Источник - TJournal
источник
Fashion прокачка
Билли Айлиш в кроссовках из веганской кожи Billie Eilish х Nike напоминает, что они вот-вот поступят в продажу. Судя по количеству восхищенных комментариев, 30 сентября у Nike обвалится сайт.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
⏰ Не забываем в среду в 10 утра подключаться к нашему живому подкасту. В этот раз вместе с нами обсуждать самые важные новости недели будет Светлана Падерина, редактор журнала PROfashion, автор ТГ-канала Люди и одежда
источник
2021 September 22
Fashion прокачка
Внимание! Начинаем через 3-2-1.
Сегодня на повестке:
- итоги осенних недель моды
- как обычно про экологию и технологии (радуют Crocs и Urban tiger)
- паровозом обсудим ресейл - новость про Цветной и The Cultt.
-  online to offline - JD com открывает ТЦ.
- контрафакт - как в Мексике решают проблему с конфискатом.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Запись сегодняшнего утреннего эфира. Смело проматывайте на 3 минуты вперед, так как в начале были небольшие технические неполадки, а монтажа тут нет. 👆👆
источник
Fashion прокачка
Fashion отрасль – под двойным ударом!
С одной стороны, растущие маркетплейсы меняют модели бизнеса.
С другой стороны, искушенный покупатель хочет самых разных сервисов в магазине, от быстроты и удобства - до персонального обслуживания.

Сделать магазин современным помогут решения по видеоаналитике. 23 сентября на примере fashion кейсов приглашаем обсудить: процессы «анонимной лояльности» и таргетированные предложения, отслеживание товара и персонала в торговом зале, современную инвентаризацию и борьбу с шоплифтерами, новые методы подсчета трафика, распознавание товаров в корзине, форматы самообслуживания и многое другое!

Мероприятие - офлайн, программа по ссылке, регистрация занимает 1 минуту, участие для ритейла бесплатное: https://retail-tech.timepad.ru/event/1764381/
Организатор:  Retail TECH Net (retailtech.ru) — комьюнити профессионалов ритейла, объединенное идеей поиска лучших практик для магазина будущего.
Регистрируйтесь и приходите!
источник
Fashion прокачка
Сегодня в эфире очень коротко говорили о трендах на овердрессинг, анатомической одежде (первый раз услышала этот термин) и настоящем минимализме. Света Падерина не поленилась, и все это подробно расписала у себя на канале.

Читать вот тут и далее https://t.me/dressedpeople/168
Telegram
люди и одежда
По мотивам нашего супербыстрого диалога я решила сделать небольшой экскурс в архивы, чтобы проиллюстрировать всё то, о чём мы говорили. Первая статья про овердрессинг.

«Хочется праздника и наряжаться, а не вот это всё»: почему люди покупали непрактичную одежду в пандемию.

«У нас был шквал продаж вещей и заказов на вышивки в июне, когда людей начали потихоньку выпускать на волю, – рассказывает дизайнер марки ONOMA Сандра Гуцати. – Заказов в течение лета было так много, что мы вышивали их почти до середины октября. Многие люди писали, что долго думали про наши вещи, а решились на них именно сейчас, как будто настроение в мире вдохновило их на эксперимент. Что-то вроде „сейчас или никогда!“. А ещё мы чувствовали, как люди помимо решения купить вещь для себя принимают решение помочь небольшой мастерской в сложный период».

«У меня ещё сложилось ощущение, что самые нескорые покупатели решили реализовать свои давние планы, – поделилась наблюдениями Екатерина Блинова, создательница марки ретроодежды Ginger Jackie.…
источник
2021 September 23
Fashion прокачка
В России теперь можно обмениваться сумками Hermes из рук в руки, благодаря новому сервису доставки MyHermes.

Некий люксовый конкурент "Авито", к тому же защищающий от подделок!

https://new-retail.ru/novosti/retail/hermes_vyshel_na_rynok_s2s_dostavki_v_rossii2772/
источник
Fashion прокачка
Как российские fashion бренды вышли из пандемии?

Читаем на канале Fashion Consulting Group
https://t.me/fcgmedia/391
Telegram
FACT THIS FASHION
Как российские fashion бренды вышли из пандемии?

Что происходит с показателями fashion продаж?
Факт: 1 полугодие 2021 по сравнению с аналогичным показателем прошлого года выглядит оптимистично. Но нужно сказать, что весна 2020 - это низкая база для сравнения, так как на первое полугодие 2020 пришелся основной удар карантинных мер. В апреле, мае и частично в июне 2020 года офлайн магазины были закрыты. Поэтому, уже тот факт, что в 2021 году все полугодие было рабочим, гарантирует позитивную динамику розничных продаж.

Не все розничные компании смогли вернуться к допандемическим показателям продаж, но некоторые форматы даже выиграли от кризиса. Внутри пандемической ситуации выделилось три типа компаний, почувствовавших себя еще более уверенно:
- маркетплейсы года (по итогам I полугодия 2021 Wildberries + 39%, Lamoda +24,2% ).
- крупные дисконты (по итогам I полугодия 2021 Familia + 32%).
- крупные сети с широким предложением в бюджетном сегменте: Gloria Jeans + 86%, Melon Fashion Group + 98%, Твое – на 56%, Incity…
источник
2021 September 24
Fashion прокачка
🎧 Пока готовится наш третий сезон подкастов, рекомендую вам дружественных патриков.

Digital-моделинг vs реальный: дискуссия с моделью Дарьей Черданцевой и виртуальным аватаром Айви

В этом выпуске авторы решили буквально "столкнуть лбами" моделей из разных миров — реальную модель Дарью Черданцеву и Digital-модель Айви (да, вы услышите бота в нашем подкасте). Обсудили
- Чем отличается кастинг реальной модели от digital?

- Кто стилизует Digital-модель?

- Кто поддерживает жизнь виртуального аватара? Какие скиллы должны быть у создателей виртуальных моделей?

- С каким видом моделей дешевле работать бренду?

- Будут ли модели создавать свои digital-копии, чтобы охватить оба рынка?

- Будущее моделинга

https://podcast.ru/1558363482
источник
Fashion прокачка
Вышло локальное исследование про ресейл. Давайте ознакомимися

Более 60% россиян знакомы с практикой ресейла. При этом решающий фактор при покупке на вторичном рынке одежды - размер скидки. Эти данные приводятся в исследовании ресейл-платформы одежды и аксессуаров сегмента люкс Oskelly. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса "Яндекс.Взгляд". 

По данным опроса, большинство респондентов чаще пользуются обычными интернет магазинами, чем ресейл - маркетплейсами (65%). 18.6% опрошенных сказали, что постоянно покупают вещи через сайты ресейл и 16.4% ответили, что пользовались ресейл сервисами всего несколько раз. 

Подробнее тут https://e-pepper.ru/news/chto-pokupayut-rossiyane-na-reseyl-marketpleysakh-analitika-.html
источник
2021 September 27
Fashion прокачка
Ozon:

Правильный контент
⁃ помогает клиенту быстрее принять решение о покупке
⁃ повышает товар в поисковой выдаче
⁃ увеличивает конверсию

• дополнительные фотографии (5-7 шт.) - увеличивают продажи до 9%
• видео - до 130%
• грамотно составленное название - до 3%
• фото 360 градусов - до 35%
• подробное описание - до 5,5%
• полностью заполненные «характеристики» - до 20%

Источник https://t.me/DaniyaTkacheva
источник
Fashion прокачка
Кроссовки-мерч продуктового ритейлера Lidl обогнали по популярности спрос на Balenciaga и Yeezy.
Так что мерчи Перекрёстка и Пятерочки нервно курят в уголочке 😉

https://new-retail.ru/novosti/retail/krossovki_pod_markoy_lidl_pereprodayutsya_v_internete_s_desyatikratnoy_natsenkoy5787/
источник
Fashion прокачка
Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары. Онлайн-гигант провел внутреннее расследование в отношении ряда селлеров. В течение нескольких месяцев аналитики компании исследовали деятельность китайских брендов на площадке.
источник
Fashion прокачка
Розничная сеть бренда Uterqüe будет ликвидирована. Испанский текстильный гигант Inditex собирается отказаться от марки как самостоятельного бренда. В течение следующего года бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, пишет noticia.ru.
источник
2021 September 28
Fashion прокачка
Одни сливают бренды, другие создают. Mango не остались в стороне от повестки устойчивости, так мощно захватившей нашу с вами индустрию, и решили завести аж отдельный бренд - встречаем уже в ноябре этого года Alter Made. Кстати, один из плюсов современных реалий - уже не нужно ждать, когда бренд откроет магазин в твоей стране. Практически сразу можно купить его онлайн. А в случае с Alter Made - только онлайн. Итак, посмотрим, что там у них.

Концепция Alter Made родилась из спроса на ответственное потребление. Позиционирование нового бренда сформулировано как "вневременные, устойчивые и высококачественные вещи для приверженцев ответственного потребления". Alter Made будет представлять более высокий ценовой сегмент, чем Mango, поскольку на себестоимости сказываются материалы, локальное производство, сертификация и другие аспекты устойчивого бизнеса.

Концепция также подразумевает реализацию изделий через онлайн-канал продаж. Интернет-магазин запустят в ноябре 2021 года в Испании, Франции, Германии и Нидерландах. Первая выпущенная коллекция будет включать в себя 120 различных изделий.

Источник - PROfashion

Создать новый бренд (конечно при наличии уже развитой инфраструктуры и богатого опыта в бизнесе) именно в концепции устойчивости - это, пожалуй, проще, чем перестраивать старый.
источник
Fashion прокачка
Ну началось! Серьезно? Со спущенными на подбородок масками? Исключительно Атриум! Негодяи, что скажешь.

https://t.me/grechkainlaw/293
источник