Мы читаем много новостей о разных цифровых проектах fashion брендов. Однако общая картина не совсем ясна. Тем приятнее было увидеть весьма качественное исследование от экспертов digital-агентства Go Mobile.
Они постарались понять, насколько диджитализированы конкретные компании и рынок люксовых брендов в целом. Сопоставить масштаб онлайн-торговли и показателей развития диджитал-активов: сайтов, приложений, соцсетей.
Ребята подготовили
исследование цифровых активов 50 классических люксовых брендов и 60 молодых брендов Go Luxury 2021Go Luxury 2021. Отчеты Go Luxury содержат информацию о ключевых ритейл-платформах, бренд-приложениях, активности в социальных сетях и текущих трендах рынка.
Что там внутри?
- почему люксовые бренды не используют приложения как канал продаж;
- почему некоторые бренды не продают товары через Instagram;
- почему молодые бренды слабо представлены на ресейл-площадках;
- как молодые бренды развивают сайты и соцсети и на что делают ставку;
- как работает доставка из интернет-магазинов и многое другое.
✏️
Один из интересных выводов исследования:
Digital-каналы люксовые бренды используют в основном для повышения
вовлеченности. Больше половины брендов разработали свои мобильные приложения, но при этом функцию онлайн-магазина реализовала только пятая часть компаний!
И приложения, и сайты люксовых брендов часто содержат мини-игры, подкасты, видео и статьи, используют технологии AR и VR.
НО ! не все онлайн-платформы позволяют быстро перейти
к покупке товаров. Все вложения брендов в их развитие по сути оказываются направленными на повышение узнаваемости, лояльности и
вовлеченности аудитории.
Оба отчета (по люксу и по молодым брендам) можно скачать бесплатно на лендинге проекта. Или просто посмотреть видео с основными выводами. Ну и еще покидаю вам тут какие-то интересные факты в течение пары дней.
В общем, вам сюда
https://gomobile.ru/web/public/_research/go_luxury/#GoLuxury2021