Size: a a a

Fashion прокачка

2021 October 11
Fashion прокачка
Melon Fashion Group, владеющая брендами Befree, Love Republic, Zarina и Sela, может стать первым российским fashion ритейлером, выходящим на публичный рынок. Компания рассматривает выход на МосБиржу. #ipo
источник
Fashion прокачка
Ткани из переработанного пластика всегда вызывали у меня вопрос - а что дальше с одеждой из них? Будет ли она пригодна к переработке? Оказалось, что таким вопросом задались и в фонде Changing Markets Foundation. Они выпустили новое документальное видео, в котором рассказывается, что одежда из полиэстера, изготовленная из переработанных материалов, которую, по заявлениям 85% опрошенных ритейлеров, они стремятся использовать для достижения целей по переработке отходов, наносит такой же вред окружающей среде, как и непереработанный полиэстер.

Подробнее тут https://new-retail.ru/novosti/retail/h_m_i_nike_obvinyayutsya_v_grinvoshinge/
источник
2021 October 12
Fashion прокачка
Такое вот
источник
Fashion прокачка
Сегодня в рубрике #приложения российский стартап Robe.on.

Приложение позволяет купить виртуальные версии реальных вещей.

Как это работает:
1. Скачиваете приложение.
2.  Выбираете понравившуюся вам вещь. В доступе есть пара бесплатных экземпляров. Цена на остальные вещи 549-649р. Платформа сотрудничает с такими дизайнерами как, Wos, LesyaNebo, Ruslan Baginskiy, Rasario, Kalmanovich. Рядом с каждой виртуальной вещью стоит ссылка на магазин, где можно купить реальную вещь бренда.
3. После покупки, загружаете свое фото и «надеваете» купленную вещь, с помощью различных инструментов, которые помогут подогнать вещь идеально к вашим пропорциям.
4. В отличие от других приложений, купленная вещь остается навсегда в вашем виртуальном гардеробе, и вы можете «надевать» ее на неограниченное количество ваших фото.
5. В приложении вы найдете блог, где рассказывают про дизайнеров, представленных на платформе, модные новости в мире digital fashion и не только.👇
источник
Fashion прокачка
Яндекс.Маркет продолжает переход в формат маркетплейса. С конца октября в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Воронеже будут показывать только товары, которые можно купить прямо на Маркете. Постепенно это же произойдёт по всей стране. Полностью переход к маркетплейсу завершится в 2022 году.

И кстати, в планах фокусироваться на фэшн (а как же!) и говорят, будут интересные условия для продавцов. Не переключаемся.
источник
Fashion прокачка
Поясняют за "сумки Chanel в одни руки":

Пока данная мера коснулась только двух самых популярных сумок Chanel — Classic Flap Bag и Coco Handle, а также небольших кожаных изделий

Изменение политики продаж связано с ростом числа перекупщиков на рынке люксовых товаров, сообщает Hypebeast. Несмотря на то что французский модный дом за этот год уже трижды повышал цены на самые популярные изделия, их сумки по-прежнему пользуются огромным спросом не только у клиентов, но и среди многочисленных перекупщиков. 

Начиная с этого месяца Chanel разрешит покупать только по одной сумке Classic Flap Bag и Coco Handle в год. Покупательские квоты также коснутся небольших кожаных изделий — например, кошельков или визитниц: клиент бренда сможет приобрести не более двух одинаковых товаров в год.

Chanel — не первый модный дом, который таким способом борется с реселлерами. Ранее квоты на покупку кожаных изделий ввел Hermès.
источник
Fashion прокачка
Update по Chanel. Ограничения только в Корее. Так что всё норм, будем брать по две 😉
источник
Fashion прокачка
Про обувь редко, но сегодня прям будет метко. Представляю вам проект RUSSKIY SLED о дизайнерах обуви с русским акцентом.

На их youtube канале вы найдёте интервью с талантивыми людьми из обувной индустрии.

В их Instagram аккаунте - красота и интересные проекты и смелые идеи.
источник
Fashion прокачка
А у Levi's теперь есть Levi's plus (большие размеры).
источник
2021 October 13
Fashion прокачка
Отличные новости у Solstudio и Александры Калошиной. Они стали победителями первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив с проектом Print-a-porter®

Хочу вам рассказать об этом проекте. Это цифровая платформа развития текстильного дизайна, которая соберет сообщество промышленных текстильных художников.

Это будет площадка обучения и поддержки художников , продажи  работ и печати их на ткани любыми метражами. Современное программное обеспечение соединит дизайнеров с покупателями, фабриками по печати на ткани, службами доставки.

Платформа создается на двух языках. В ходе проекта будет проведено первое в России  исследование состояния текстильного дизайна , анализ и систематизация произведений, поиск и отбор лучших авторов, подготовка их работ к публикации на платформе для продвижения в России и за рубежом.

Кроме того, будет проеден специальный выпуск конкурса текстильных художников Textile Design Talents Solstudio Award. На платформе будет создан
информационный центр «Учиться», объединяющий кафедры текстильного дизайна главных вузов страны.
И это только первый шаг Print-a-porter®

Искренне желаю успехов проекту. Уверена, все получится именно так, как задумывалось.
источник
Fashion прокачка
Друзья, сегодня, наконец, поговорим об искусственном интеллекте для моды в нашем прямом эфире прямо здесь! У нас в гостях Андрей Голуб, автор, собственно книги про ИИ для моды.
Так что сегодня сфокусируемся именно на этой теме. Ну и парочку новостей, конечно, обсудим.
Присоединяйтесь к нам в 11.30 по Мск!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Запись сегодняшнего эфира 👆👆
источник
Fashion прокачка
Похоже, WB совершили попытку "отбелить" свой негативный имидж на рынке. Компания провела опрос среди продавцов о том, какие скидки они готовы предоставлять в предстоящие ноябрьские праздники (которые я бы назвала ноябрьской шопинг-вакханалией все же).

Согласно опросу, 40% российских предпринимателей считают, что скидок в диапазоне до 20% достаточно для привлечения покупателей в ходе "Всемирного дня шопинга" и "Чёрной пятницы", 43% опрошенных думают, что скидки должны быть еще более глубокими ― от 30 до 50%.

Теперь есть "научное основание" плыть дальше в прежнем направлении, собственно.
источник
2021 October 14
Fashion прокачка
Полезный материал в Shoes Report

Психологический профиль продавца-консультанта
Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев рассказывает о критериях эффективного найма людей на позицию продавца-консультанта.

https://www.shoes-report.ru/articles/prodazhi/psikhologicheskiy_profil_prodavtsa_konsultanta/?from=email&USER_ID=62438&source=#subscribe
источник
Fashion прокачка
Мы читаем много новостей о разных цифровых проектах fashion брендов. Однако общая картина не совсем ясна. Тем приятнее было увидеть весьма качественное исследование от экспертов digital-агентства Go Mobile.

Они постарались понять, насколько диджитализированы конкретные компании и рынок люксовых брендов в целом. Сопоставить масштаб онлайн-торговли и показателей развития диджитал-активов: сайтов, приложений, соцсетей.

Ребята подготовили исследование цифровых активов 50 классических люксовых брендов и 60 молодых брендов Go Luxury 2021Go Luxury 2021. Отчеты Go Luxury содержат информацию о ключевых ритейл-платформах, бренд-приложениях, активности в социальных сетях и текущих трендах рынка.

Что там внутри?
- почему люксовые бренды не используют приложения как канал продаж;
- почему некоторые бренды не продают товары через Instagram;
- почему молодые бренды слабо представлены на ресейл-площадках;
- как молодые бренды развивают сайты и соцсети и на что делают ставку;
- как работает доставка из интернет-магазинов и многое другое.

✏️ Один из интересных выводов исследования:
Digital-каналы люксовые бренды используют в основном для повышения
вовлеченности.
Больше половины брендов разработали свои мобильные приложения, но при этом функцию онлайн-магазина реализовала только пятая часть компаний!

И приложения, и сайты люксовых брендов часто содержат мини-игры, подкасты, видео и статьи, используют технологии AR и VR. НО ! не все онлайн-платформы позволяют быстро перейти
к покупке товаров.
Все вложения брендов в их развитие по сути оказываются направленными на повышение узнаваемости, лояльности и
вовлеченности аудитории.

Оба отчета (по люксу и по молодым брендам) можно скачать бесплатно на лендинге проекта. Или просто посмотреть видео с основными выводами. Ну и еще покидаю вам тут какие-то интересные факты в течение пары дней.

В общем, вам сюда https://gomobile.ru/web/public/_research/go_luxury/

#GoLuxury2021
источник
2021 October 15
Fashion прокачка
Люксовые бренды предпочитают развивать собственные сайты и мало выходят на мультибрендовые платформы. Только 4/15 брендов
с наибольшей посещаемостью сайтов присутствуют на 8 и более
ритейл-платформах.

#GoLuxury2021
источник
Fashion прокачка
При поиске моделей для рекламных кампаний и модных показов, люксовые бренды  придерживаются diversity-концепции. Однако для съемок в каталогах по-прежнему выбирают традиционно привлекательных моделей. В 52% каталогов представлены модели разных рас, но только с типично модельным телосложением.

В 2% онлайн-магазинов модели принадлежат к одной расе и обладают типично модельными параметрами.

Гендерфлюидные* модели приняли участие в съемках для 12% брендов (Versace, Valentino и др.).

#GoLuxury2021
источник