На фоне продолжающегося тренда на осознанное потребление, многие ругают распродажи, особенно 11.11 и Черную пятницу. Часто говорят о нечестных так называемых скидках. Очень символично и смело, что эту тему решили поднять именно AliExpress Россия. К 11.11 (ах да, это уже сегодня) площадка вместе со своими продавцами выступили с проектом, призванным распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара. И сделали это очень нетривиально и нескучно!
В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании (Sex education).
В проекте приняли участие продавцы AliExpress — представители компаний «Аквафор», «Улыбка радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare. Каждый герой кампании предстает не в образе конкретного персонажа сериала, а как собирательный образ, вдохновленный всеми героями кинопроекта. Герои кампании, как и герои сериала, готовы делиться с другими своим опытом и советами — только теперь уже в отношении более прикладных вопросов, таких как цены, доставка, оформление карточек товара, работа с отзывами и завоевание лояльности клиентов.
И, собственно, карточки. Тот самый случай, когда креативно, красиво и главное – полезно и не скучно.