Size: a a a

Fashion прокачка

2020 November 06
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Тут давеча на одном канале хвалили статью в русском Vogue о якобы конце эры инфлюенсеров - о том, что большие бренды разочаровались в инфлюенсерах, у которых как будто все напоказ и нет тормозов и этики, в пользу старой гвардии селебов.

Но камон! Это примерно как сравнивать Фейсбук и ТикТок! В первом как бы такие все чинные и важные, на них все равняются, а вторые - не пойми что и откуда. Просто почитайте статью, если есть время. По мне, слишком громкое заявление. И очень старая гвардия "рафинированных" селебов, к которым якобы вернулись модные дома. Сверяемся по календарю - на дворе 2020!

https://www.vogue.ru/fashion/konec-ery-inflyuenserov
источник
Fashion прокачка
"Цветной" - уникальная концепция универмага. Очень их люблю. А с управляющим директором Ирой Рябко всегда приятно пообщаться. В общем, получилось очень интересное и полезное интервью о том, как идут продажи и что дальше.  

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/tsvetnoj-posle-vykhoda-s-karantina-struktura-prodazh-izmenilas/2020110330201?fbclid=IwAR3xiS9sRcwaD4Z_YOTUt28PHu8sruQ6Nft8UpVgJ0CONtjm9I8JaQNIgmo
источник
Fashion прокачка
⚡️ Ну и вот! Это, пожалуй, в разы поинтереснее истории про LVMH и Tiffany. Тут новый тренд!

Farfetch объявил о создании нового совместного предприятия в Китае с техником-гигантом Alibaba.

В рамках сделки Алибаба и швейцарская люксовая группа Richemont инвестировали по 300 миллионов долларов США каждый, плюс 250 миллионов долларов США каждый в новое совместное предприятие Farfetch China. Они будут владеть объединенной 25-процентной долей в этом предприятии, с опционом на приобретение еще 24 процентов. Семья Пино (Pinault), владелец французского люксового конгломерата Kering, также увеличила свою текущую долю в Farfetch еще на 50 миллионов долларов.

Эта сделка является важным знаком поддержки Farfetch, укрепляя статус компании как ведущего игрока на рынке онлайн-люкса. Она также может ознаменовать начало долгожданной консолидации в пространстве, где многочисленные малые и средние веб-сайты конкурируют за один и тот же пул состоятельных потребителей.

Самый большой проигрыш в этой сделке - Yoox Net-a-Porter Group, которая видела, как ее владелец (Richemont) и китайский партнер (Alibaba) инвестировали в своего крупнейшего конкурента.

Источник - BoF
источник
Fashion прокачка
⚡️В рамках новых инвестиций Farfetch откроет магазины на платформе Alibaba Tmall Luxury Pavilion, на аутлет-платформе Luxury Soho и на трансграничном рынке Tmall Global - быстро расширяя свое присутствие в Азии, на самом быстрорастущем рынке роскоши в мире.
источник
Fashion прокачка
Карманы нужны женщинам (не спрашивайте зачем) не только в брюках, но и в юбках, платьях и даже пижамах. Но вот, что интересно. С жесткими формулировками типа "Я куплю эту юбку только, если там будут карманы" согласны немногие (6%). Но если смягчить "Я предпочитаю юбки с карманами", то эта доля вырастает многократно (33%).
Зачем мне об этом знать
Исследователи часто превращают пятибалльную шкалу в трехбалльную (top2 и bottom2). Но анализ различий между первой и второй позициями не хватает времени, да он и не кажется важным. Зря. Иногда так можно заметить важные детали. Например, карманы на женской одежде, которые индустрия моды пока отказывается признавать.
#fashion, #потребительское_поведение
источник
2020 November 09
Fashion прокачка
Оффтоп. Но очень важно.

Сегодняшний день (каждый второй понедельник ноября) во всем мире посвящен дню, которого не должно быть - Дню сирот.

Это нужно для того, чтобы обратить внимание на огромную несправедливость: есть дети, у которых нет семьи.

Понятно, что не каждый способен взять приемного ребенка, но помочь как-то по-другому могут, правда, все.  А пока - просто прочтите вот это послание Ильи.

Илья рос в детском доме. Больше всего он любил смотреть на то, как после школы родители забирают малышей домой. Как уводят с виду таких же детей, как он, в мир, которого у самого Ильи не было. Илья так и не дождался своих родителей, но перед тем, как покинуть детский дом и начать самостоятельную жизнь, он оставил послание нам, взрослым.

Пожалуйста, поделитесь этой статьей. Возможно, благодаря вашему репосту одинокий подросток дождется своих маму и папу.

https://www.a-dobra.ru/article/tri_socrovischa/?fbclid=IwAR06qR7Luxw9YuTJJ26JMwJP0awhuFbKdad0sXyDHfETUlMN7GerCXl2R-g
источник
Fashion прокачка
Референсы - это хорошо, но будьте всегда на стороже! Забавный кейс, замеченный коллегами из SKU Production.

1. Новогодний лукбук 12storeez
2. Новогодний лукбук Lime
3. Собстно, референс-вдохновение - JACQUEMUS FW20 «L’ANNÉE 97»
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
⚡️VF Corporation покупает SUPREME!

Группа, владеющая компаниями Vans, Timberland и The North Face, приобретет культовый лейбл, а нынешние частные инвесторы The Carlyle Group и Goode Partners продадут свои доли.

Ожидается, что сделка, стоимость которой составляет 2,1 миллиарда долларов США, завершится до конца года. По данным VF, ожидается, что Supreme принесет выручку в размере не менее $500 млн. к 2022 году. Основатель компании Джеймс Джеббиа (James Jebbia) останется в компании.

Источник - BoF
источник
2020 November 10
Fashion прокачка
​​На прошлой неделе многие из вас, для кого актуально развитие своего интернет-маназина, познакомились с Настей Блиновой на ее вебинаре. Но, понятно, что вебинар – тема разовая, а работать на эффективность продаж нужно каждый день. И это можно сделать при поддержке Насти. 12 ноября начинается ее курс по продвижению ИМ.

Самое важное – что это не просто курс, после окончания, которого вы останетесь с кучей записей и планов. Это менторский проект, по результатам которого (25 часов совместной работы с Настей!) вы решите проблемы недостатка трафика, слива бюджета, научиться доставать нужные данные из аналитики и юнит-экономики.  

Напомню, что Анастасия Блинова — маркетолог с 10+ летним стажем, экс-директор по маркетингу интернет-магазина Pudra с миллионом пользователей в месяц. В Pudra Настя за год сократила СРО (стоимость привлечения заказа) в 2 раза и настроила новые каналы привлечения трафика, которые стали приносить 23% выручки компании. До Pudra Анастасия работала в Gett и Yandex.

В ходе курса Настя будет еженедельно созваниваться с каждым студентом один на один, будет помогать искать гипотезы для роста проекта и тестировать их.

Если вы готовы к такому интенсиву, скорей регистрируйтесь  http://i.wannabelike.ru/anastasia_mentoringhttp://i.wannabelike.ru/anastasia_mentoring
Старт 12 ноября.
источник
Fashion прокачка
Ссылку поправила 👆👆
источник
2020 November 11
Fashion прокачка
​​На фоне продолжающегося тренда на осознанное потребление, многие ругают распродажи, особенно 11.11 и Черную пятницу. Часто говорят о нечестных так называемых скидках. Очень символично и смело, что эту тему решили поднять именно AliExpress Россия. К 11.11 (ах да, это уже сегодня) площадка вместе со своими продавцами выступили с проектом, призванным распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара. И сделали это очень нетривиально и нескучно!

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании (Sex education).  

В проекте приняли участие продавцы AliExpress — представители компаний «Аквафор», «Улыбка радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare. Каждый герой кампании предстает не в образе конкретного персонажа сериала, а как собирательный образ, вдохновленный всеми героями кинопроекта. Герои кампании, как и герои сериала, готовы делиться с другими своим опытом и советами — только теперь уже в отношении более прикладных вопросов, таких как цены, доставка, оформление карточек товара, работа с отзывами и завоевание лояльности клиентов.

И, собственно, карточки. Тот самый случай, когда креативно, красиво и главное – полезно и не скучно.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Sales education: советы по организации эффективной и этичной распродажи от AliExpress Россия

1.

Не нужно фокусов: справедливая цена во время распродажи — минимальная за 90 дней

2.

Распродажа для покупателя — возможность купить дешевле что-то желанное. Не предлагайте неликвид — делайте скидки на бестселлеры

3.

Распродажа — время не маржи, а накопления рейтинга для органических продаж в будущем

4.

Постоянный клиент — самый выгодный. Продавайте так, чтобы люди возвращались в ваш магазин, советовали вас друзьям

5.

Сделайте доставку разнообразной и бесплатной

6.

Готовьтесь к распродажам заранее и старайтесь ответить на вопросы покупателя до того, как он их задаст

7.

Работайте с отзывами: они существенно повышают доверие покупателя

8.

Не продавайте кота в мешке: дайте подробное описание и максимум фотографий товара. Больше информации — меньше разочарований

9.

Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку.
источник
Fashion прокачка
Та-дам! Снова в виртуальной подкастной я и мой соведущий Евгений Горцев @Evgeny_Gortsev

Вообще, у нас все гости – крутые профессионалы и очень интересные собеседники. Но гость последнего подкаста – особенный для меня. Это Станислава Нажмитдинова, основатель агентства ШТАБ, занимается консультированием брендов по развитию и масштабированию.

А поговорили мы вот о чем.

Офлайн + онлайн: стратегии омниченел в новой реальности

- Какие положительные изменения произошли в офлайне во время карантина и почему он останется с нами
- Как сместилось внутри фэшн компаний соотношение онлайна и офлайна
- Как произошло взаимопроникновения онлайна и офлайна и что из этого вышло хорошего
- Как изменилась структура продаж и распродажи в связи с недопоставками.
- Фокусы стратегий до конца года и на будущее

Скорее включайте. Уже во всех утюгах страны!

https://podcasts.apple.com/ru/podcast/fashion-прокачка/id1510262654
https://music.yandex.ru/album/10562586
https://vk.com/fashionprokachka
https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9kY2FzdHMtMTk0NzE1OTc0LnJzcw
источник
Fashion прокачка
Возможно, вы помните мои восхищения первым цифровым универмагом Butik. Во многом его создатели даже обогнали время. Я вот подумала, а отчего технологию их (между прочим собственное know how, аналогов которому в мире всего 1-2) не купить например Озону. А, Озон?
Алиэкспресс, вам не предлагаю, у вас, наверное, как обычно все инхаус 😉
Lamoda, кстати, очень даже бы хорошо вписалась.
В общем, подумайте, ребят. Тема верная!
источник