Size: a a a

Fashion прокачка

2020 October 26
Fashion прокачка
Наверное, все уже устали от того, что из каждого утюга нам говорят о том, что онлайн продажи - это must have. Эту мантру усвоили все. На самом деле, сегодня уже нужно думать о том, что интернет-магазинов все больше, маржинальность падает, а увеличение рекламного бюджета не дает прежних результатов.

К чему я? К тому, что 28 октября пройдёт большая онлайн-конференция:
«Как увеличить продажи интернет-магазина в 2020 году». И я вам рекомендую там побывать.

8 спикеров, лидеров своих рынков, поделятся актуальными кейсами и опытом масштабирования интернет-магазинов.

Вы узнаете:
🍒 Каким должен быть сайт интернет-магазина в 2020 году. 
🍓 Как из клиентов делать фанатов, которые рекомендуют вас друзьям
🍒 Как не терять маржинальность
🍎Как увеличить выручку на 30% с помощью хорошего поиска на сайте
🍓 И главное — как развиваться в период нестабильности

Регистрация через Телеграм, смотрите программу и присоединяйтесь »
tg://resolve?domain=diginetica_tg_bot&start=ml3
источник
Fashion прокачка
Raf Simons ss’21 — это какая-то невероятная работа кастинг-директора, сет-дизайнера, стилиста, ну и, конечно, креативного директора. И  по отдельности, вроде, смотришь и все кажется таким простым и очевидным, а вместе работает на разрыв сердечка от восхищения.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Так, а кто там хотел участвовать в конкурсе PROfashion Masters, но все еще не отправил свои эскизы?! Поторопитесь, времени осталось до конца недели. Я в жюри, и очень вас жду! Инфа ниже 👇👇👇

⚡️Важно!!! Спонсоры БЕСПЛАТНО предоставляют пальтовые материалы для пошива коллекции всем финалистам. И можно не просто взять готовую ткань, но и напечатать свои принты - тоже бесплатно!
источник
Fashion прокачка
Издательский дом PROfashion проводит VII Всероссийский конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters при поддержке международной текстильной компании "Ткани Престиж". Тема конкурса – верхняя одежда (пальто).

• PROfashion Masters – единственный конкурс, ориентированный на создание промышленных коллекций и направленный на формирование профессиональных кадров для российских производителей одежды.
• В жюри конкурса входят руководители и главные дизайнеры крупных предприятий, преподаватели профильных вузов, аналитики, консультанты, журналисты, байеры.
• Участники, прошедшие во II этап конкурса, получают профессиональную поддержку от организаторов конкурса: возможность не только сшить капсульную коллекцию для определенного бренда одежды, но и воспользоваться помощью ментора, специалиста с большим опытом в конструировании и дизайне одежды в промышленных масштабах, возможность посетить швейные фабрики ведущих российских брендов, участие в мастер-классах специалистов индустрии.

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ?
• студенты и выпускники профильных высших учебных заведений не моложе 18 лет
• молодые специалисты
• независимые дизайнеры
• дизайн-студии
• творческие коллективы

Две главные награды размером в 100 тысяч рублей каждая - для двух финалистов PROfashion Masters.
Возможность стажировки в ведущих компаниях-производителях верхней одежды.
Дополнительные призы от партнёров и жюри конкурса.

Заполнить заявку на участие в эскизном этапе можно на сайте конкурса до 31 октября 2020 года.
источник
Fashion прокачка
Пока в понедельник голова еще свежа и настрой на новые свершения с вами, хочу рассказать об одной полезной рекламной фишке, которую запустил Яндекс.

✨ Ретаргетинг. По событиям из приложений. В смарт-баннерах. ✨

Не отключаемся, щас все расшифрую! 🤓

Это значит, что рекламодатели онлайн-магазинов могут теперь  догонять в интернете своих потенциальных клиентов, которые ранее заходили в мобильное приложение магазина. То есть эта фишка для тех, у кого есть мобильные приложения.

И еще про смарт-баннеры, вдруг вы не знали, а вам надо! Смарт-баннеры — инструмент ретаргетинга для интернет-магазинов и бизнесов с множеством товаров или услуг. Пользователь видит интерактивные баннеры с динамическим контентом, который меняется для каждого конкретного человека. Смарт-баннеры генерируются автоматически на основе фида — файла с информацией о товарах или услугах. Показы можно нацелить на тех, кто смотрел товары на сайте или интересовался похожими предложениями.

Яндекс рапортует, что функционал уже протестирован  онлайн-библиотекой ЛитРес (litres.ru). За два месяца эксперимента количество конверсий (продаж контента) в кампаниях со смарт-баннерами выросло в 2,5 раза (+155%). При этом стоимость конверсий снизилась в два раза!  

Одним словом, теперь смарт-баннеры стали еще полезней - дают рекламодателям возможность охватить всю свою аудиторию - и сайта и приложения.  

Сейчас все желающие могут принять участие в тестировании. Для этого надо заполнить короткую форму или обратитесь к своему менеджеру в Яндексе.
Все подробности тут.
источник
Fashion прокачка
Аларм! Дефицит спортивной одежды на Британских берегах!

В одной из крупнейших онлайн-платформ по продаже модной одежды Asos заявили на прошлой неделе, что у них меньше запасов товаров спортивной линейки, чем необходимо из-за отсутствия поставок от брендов.

Рапортуют о недопоставках и другие ритейлеры. Пишет обо всем этом уважаемая газета The Guardian. Утверждают, что все потому, что народ стал больше заниматься спортом. На самом деле, наверное, просто все дома сидят в трениках.

В общем, ребят, кто шьет спортивные костюмы - камон экспортировать в 🇬🇧 ! Узнаем за доставку, таргетимся на англичан, и вперед!
источник
2020 October 27
Fashion прокачка
На Vogue Business прочла, что оказывается, в Китае бурным цветом цветут, ни за что не догадаетесь - кросс-бордерные продажи. Даже термин есть отдельный - Haitao.

Пока россияне серфят Али в поисках дешевых товаров из Китая, китайцы, оказывается, занимаются тем же, только за пределами своей страны. Только вот их в разы больше, а тренд все растет. Хайтао представляет собой бизнес в 1,8 триллиона долларов с охватом 211 миллионов покупателей в стране.

Объясняют этот феномен во-первых, тем, что китайцы уже пресытились однообразием товаров внутренних производителей, и ищут какого-то эксклюзива. А во-вторых, охотятся на скидки и ищут выгоды при покупке товаров более дорогих сегментов.

Цитата: "Бережливость, особенно практика усердного поиска лучших сделок, остается глубоко укоренившейся в китайской потребительской культуре, несмотря на растущее население Китая, относящееся к среднему классу, и относительно сильное потребительское доверие. Даже когда речь заходит о роскоши, большинство китайских покупателей безжалостно охотятся за сделками".

Какой прок от этой новости? Очень даже есть! Вчера я призывала вас продавать спортивные костюмы на UK, а тут оказывается, вон какой рынок простаивает! Да, с рекламой на эту аудитрию будет посложней, чем с англичанами, но игра стоит свеч, мне думается.

Кого заинтересовало, читаем полностью (правда, на английском) тут
https://www.voguebusiness.com/consumers/china-cross-border-ecommerce-haitao-exclusivity-thrift?utm_source=Vogue+Business&utm_campaign=5cc433fd3c-EMAIL_CAMPAIGN_2020_10_16_03_18&utm_medium=email&utm_term=0_5d1e7914df-5cc433fd3c-57235171
источник
Fashion прокачка
​​Прекрасная история о том, как группа H&M поддерживает локальный женский бизнес. Это, правда, очень мило и круто!

На фото - pop up российского бренда - магазина камней и кристаллов Quarz store в только что открывшемся &other stories в Метрополисе.

За новость спасибо @zaytss_cre
источник
Fashion прокачка
Data Insight: количество онлайн-заказов интернет-магазинах в сентябре составило 63,5 млн, что на 5,3% выше августовских показателей. // СomNews
источник
Fashion прокачка
WhatsApp запустил функцию онлайн-магазина.

Теперь WhatsApp Business предлагает построить полноценную электронную коммерцию внутри сообщений.

В зеленом мессенджере можно будет не просто смотреть товары, но и класть их в корзину, оплачивать и отслеживать заказ прямо в диалоге. Это же мечта всех маленьких бизнесов в провинции!

Подключение этих функций для компаний будет платным (цены пока не уточняются).

В рамках этого солидного бизнес-пакета WhatsApp предложил еще и услуги хостинга сайтов – то есть холдинг внезапно становится сильнейшим конкурентом всех доменных регистраторов планеты.

(Источник - @gurovdigital )

О том, как продавать и делать рекламу с использованием мессенджеров, мы говорили на одном из наших подкастов. Послушать можно по ссылкам ниже. А для тех, кому в аудио формате не заходит, совсем скоро мы запускаем расшифровки наших подкастов на fashioinunited.ru

fashioinunited.ru

https://podcasts.apple.com/ru/podcast/fashion-прокачка/id1510262654
https://music.yandex.ru/album/10562586
https://vk.com/fashionprokachka
источник
2020 October 28
Fashion прокачка
​​СТРЕССОУСТОЙЧИВЫЙ ЛЮКС
СТРЕССОУСТОЙЧИВЫЙ ЛЮКС
На прошлой неделе новости буквально захлестнула позитивная информация из отчетов люксовых конгломератов о росте выручки в III квартале (июль - сентябрь). Несмотря на то, что суммарные готовые показатели пока остаются в минусе (в диапазоне от 14 - 20%), но это гораздо лучше, чем диапазон падения по результатам первого полугодия (25-40%). Титаник, потрепанный штормом, медленно, но верно всплывает.
ИТОГО:
третий квартал для топ люксовых брендов был весьма урожайным, обороты многих брендов превысили показатели 2019 г.:
• LVMH —  рост продаж в III квартале на 12%, включая рост Louis Vuitton, Christian Dior, Loewe, Celine и Fendi. Лидирует Louis Vuitton.
• HERMES в третьем квартале выросли на 4,2%, после падения в первом полугодии на 41,5%.
• KERING: Bottega Veneta - бьет рекорды. Рост на 21% в III квартале, при этом выручка от оптовых продаж выросла на 63,4%. Alexander McQueen и Balenciaga – рост более чем на 10%, Yves Saint Laurent  - более 5%.
Показатели ГУМ и ЦУМ также превысили планку прошлого года. В ЦУМе более чем на 10%.
РЕЙТИНГ ДРАЙВЕРОВ ПРОДАЖ РАСПРЕДЕЛИЛСЯ ТАК:
1. Товары для дома - абсолютные чемпионы (пример Hermes прирост 42%).
2. Кожаные аксессуары, сумки.
3. Бижутерия и ювелирные украшения.
4. Обувь.
5. Одежда.
КАКИЕ РЕГИОНЫ И БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ:
- Активные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе - рост 2019/20 до 30%. Особенно в случае собственных бутиков и прямых продаж.
- Активные продажи в Японии (рост до 11%).
- Стабилизация спроса в США.
- Оnline продажи (для многих прирост измеряется в трёхзначных цифрах!).
- Акцент в маркетинге на раскачивание локального шоппинга, для компенсации отсутcтвия туристов.
Выиграли бренды, которые максимально активно держали персонализированные и личные отношения с клиентами на протяжении всей пандемии. Примеры: стратегия Lois Vuitton «каждый продавец - это магазин», личные письма с фотографиями с вечеринок от D&G, адресные букеты белых роз от Hermes.
Из топ-лидеров в аутсайдерах оказался GUCCI – минус 8,9% в III квартале в сравнении с 2019 г. Не удается компенсировать падение на 70% в Европе.
источник