Size: a a a

Fashion прокачка

2020 October 15
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Как вам тема про лайвы?
Анонимный опрос
66%
Огонь!
34%
Не интересно
Проголосовало: 98
источник
Fashion прокачка
Меня часто спрашивают (честно!), где учиться на дизайнера. А я всегда уточняю - а чему вы хотите научиться? Шить? Рисовать? Ну ок.
А вы знаете, что ко всему этому еще обязательно должно прилагаться: планировать производственную цепочку, продвигать, продавать, ну и так далее?
В общем, просто творить - не получится. Сегодня Fashion-дизайнер - это многорукий шива, который умеет все. Так что учиться надо идти туда, где вы можете узнать все вышеперечисленное. И сейчас я с полной уверенностью могу порекомендовать онлайн-курс «Профессия fashion-дизайнер» от команды Beinopen.

Итак, чему научитесь на этом курсе:

🌿Создавать одежду разных фасонов, даже если никогда не держали в руках нитку с иголкой.

🌿Рисовать fashion-скетчи на бумаге и оцифровывать их с помощью Photoshop.

🌿 Сразу увидите, как будет выглядеть одежда вашей коллекции, и сможете презентовать её.

🌿Познакомитесь с особенностями натуральных и искусственных материалов и поймёте, как правильно их комбинировать в одном изделии.

🌿Узнаете, как планировать производственную цепочку, запускать пошив, следить за качеством готовых изделий и работать с браком.

🌿Изучите способы онлайн- и офлайн-продвижения и разработаете стратегию, которая поможет вам привлекать новых клиентов.

🍒По завершении обучения вы представите свою первую коллекцию.

Успейте записаться https://clc.am/a2tgeQ! Оплату первых шести месяцев обучения Skillbox берёт на себя!
источник
2020 October 16
Fashion прокачка
План на выходные - обязательно сходить на  VINTAGE MARKETPLACE. Ибо они снова собирают лучшие винтажные и сэконд-хенд проекты под одной крышей: 70 лучших продавцов и коллекционеров винтажа представят свои находки 17-18 октября в DI Telegraph на Тверской, 7.  


Этой осенью на маркете стоит обратить особое внимание на классические плащи Burberry, кейпы, пончо и уютные кашемировые пальто, оверсайз дублёнки и шубки, как с королевского плеча, моднейшие вязаные жилеты и мини-юбки в узнаваемую клетку.

Ещё один хит осеннего маркета - кожа: кожаные плащи и пиджаки, брюки-клёш и бриджи для самых смелых. Для тех, кто ищет особого уюта перед предстоящими холодами, участники маркета подготовили большой выбор воздушного кашемира и тяжелых австрийских вязаных кардиганов, и вообще — огромный выбор трикотажа, платья «лапша», свитеры, как у Снуп Дога в нулевых, ангоровые топы с рукавами фонариком.

Также нас ждёт несколько достойнейших подборок люксовых лого-сумочек мечты от Fendi и Prada до титулованных Chanel, неповторимые аксессуары, шёлк. И по традиции, на маркете будут представлены отобранные со вкусом предметы для дома: вазы, подсвечники, светильники, бокалы и многое другое.

А перевести дух, послушать сеты диджеев-резидентов маркета и выпить чашечку кофе гости смогут в мини баре от наших любимых друзей - кофейни Инжир. В общем, если кто желает выпить со мной чашку кофе на Vintage Market, пишите в личку!

Всем пятница! ✊
источник
2020 October 17
Fashion прокачка
Всем, кто занимается оптовыми продажами, крайне рекомендую посмотреть эфир Натальи Чиненовой "Трансформация опта. Опт и онлайн". Четко и внятно о самых важных вещах. Казалось бы, простые вещи, но очень многие оптовики до сих пор не перестроили свою работу.

https://www.instagram.com/tv/CGaAryxnbqY/?igshid=1gzpub0xhhtv3
источник
Fashion прокачка
3 года назад я с коллегами сделала курс Fashion PR. Как думаете, может, повторить?
источник
Fashion прокачка
Курс Fashion PR нужен?
Анонимный опрос
71%
Да, мне нужно.
29%
Нет, мне не пригодится.
Проголосовало: 112
источник
Fashion прокачка
Ола, амигос. "Пока толстый сохнет, тонкий сдохнет" - этой и множеством других подобных пословиц можно описать большинство современных кризисов. Вот и пандемия ковида куда проще переживается крупными холдингами, нежели мелкими локальными брендами.

Вот и LVMH чувствует себя лучше, чем просто хорошо. Несмотря на ограничения в передвижениях по миру и временное закрытие магазинов, ударившие по всей индустрии, с начала года акции концерна потеряли в стоимости только 3%. В 3Q2020 совокупные продажи конгломерата упали на 7% (тогда как аналитики прогнозировали по данному пункту примерно минус 12%), а доходность составила чуть менее 12 млрд евро. За собой потянуло всю империю Арно именно фэшон-крыло: сначала продажи одежды и аксессуаров вышли из минуса, а затем и вовсе выросли на 12%. Локомотивами ожидаемо стали LV и Dior, но, если верить финансовому директору LVMH Жан-Жаку Гиони, Loewe, Celine и Fendi тоже в хорошей форме. А все потому, что платежеспособность целевой аудитории люксовых брендов пострадала от локдауна в наименьшей степени, а стресс, отсутствие привычных способов времяпрепровождения и социальные ограничения повысили потребность в люксовых товарах. Ну и конечно же сильно помог Китай.

Спасение от стресса в эпоху ковида люди находят не только в шоппинге, и поэтому не только LV, но и M, и H удерживают весь конгломерат на плаву: подразделение вин и спиртных напитков чувствовало себя в 3 квартале немного лучше, чем остальные дочерние компании – за завершившийся в конце сентября трехмесячный период его продажи сократились лишь на 3%.  А хуже всего в третьем квартале пришлось подразделениям розничной торговли LVMH: их продажи снизились на 29%; продажи парфюмерии и косметики ушли вниз на 16%, а часов и ювелирных изделий – на 14%.

На фоне буксующей ювелирки LVMH издевательством выглядит последний отчет Tiffany, продемонстрировавшей рост продаж в октябре на фоне общего выправления ситуации после пандемического спада. А по итогам четвертого квартала Tiffany ожидает увеличить операционную и чистую прибыль, которая вырастет на 3,6% - до $1,73 на акцию. И хотя европейские антимонопольщики на днях милостиво разрешили LVMH проведение сделки, их американские коллеги тянут с решением. И их можно понять! LVMH пугал Тиффани встречным иском, обвиняя американскую компанию в том, что та не справилась с коронавирусным кризисом и предоставила «весьма разочаровывающие» финансовые результаты. А на деле получилось, что разочаровывают только они сами, а у Тиффани и без них все хорошо и становится только лучше.

В общем, богатые становятся богаче, бедные - беднее. Все как всегда.
источник
Fashion прокачка
Бренд KSENIASCHNAIDERKSENIASCHNAIDER сделал диджитал презентацию коллекции Spring-Summer 2021 в коллаборации с приложением Reface, Reface, в котором технология Swap Face позволяет менять лица моделей. Притом что в показе приняли участие всего 3 модели, мы видим смену 20 лиц, сгенерированных Искусственным Интеллектом.
И это надо признаться, завораживающее зрелише, еще и потому, кстати, что можно наблюдать как магически меняется лицо от смены одной лишь, едва заметной, черты. 🤍🤍🤍
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Круто 👆
Однако один минус - больше смотришь на лицо модели, чем на одежду (((
источник
2020 October 19
Fashion прокачка
Отчет, которого мы все (ну я так точно) очень ждали. FCG - ЯНДЕКС. Серьезный. Продуманный. Длинный.

Буду вам его цитировать кусочками.

Начнем с больших цифр. Доли сегментов рынка онлайн fashion.

74% — мультибрендовые площадки и маркетплейсы
11% — монобрендовые интернет-магазины,
9% сегмента занимают социальные сети и мессенджеры
И - внимание - 6% занимают сервисы объявлений и вторичных продаж!

Кстати, еще в прошлый кризис мы говорили о том, что сегмент С2С (customer to customer) будет расти на фоне снижения доходов населения. А теперь вот официально посчитали. Ресейл - будет расти (привет @nothingnew)
источник
2020 October 20
Fashion прокачка
Понравилось вот еще из отчета FCG - Яндекс:

🤓Переход на обучение, комбинированное с онлайн – это прямое влияние на «школьные
дресс-коды» и ассортимент сезона Back to School, который остается важным периодом продаж для многих fashion брендов. Бренды
должны учитывать, что ассортимент Back to School должен учитывать спрос на Zoom-ready tops (одежда, в которой ребенку удобно выйти в ZOOM в любой момент). Это будет
простираться в будущее за пределы
реальности текущей пандемии.
источник
2020 October 21
Fashion прокачка
Хотя состав участников недели моды MBFWR продолжает оставаться странным, промо и форматы - очень радуют. Все в супер тренде, то есть в ТикТок! Очень грамотное партнерство сегодня, ну и повезло, что как раз сейчас ТикТок очень сильно активизировался в России в плане собственного промо.

TikTok поддержит Mercedes-Benz Fashion Week Russia — одно из крупнейших событий мира моды, которое пройдет в Москве с 19 по 23 октября. Чтобы вдохновить пользователей на новые стильные образы и модные идеи, TikTok покажет трансляцию показов в формате «реалити-шоу Недели моды», ведущими которого выступят популярные креаторы платформы.

Обязательно почитайте подробно,  ну и - идем в ТикТок все это смотреть.

https://fashionunited.ru/novostee/moda/tiktok-provedet-eksklyuzivnye-reportazhi-s-mercedes-benz-fashion-week-russia/2020101930089
источник
Fashion прокачка
Gucci оденет цифровых аватаров

Компания Genies, разработчик цифровых аватаров, запартнерился с модным брендом Gucci и сервисом для обмена GIF-ками Giphy. Теперь пользователи смогут купить digital-одежду и аксессуары, чтобы одеть своего двойника. До сих пор Genies наращивал базу селебрити-партнеров.

Сейчас с платформой сотрудничают Джастин Бибер, Pink, Cardi B, Рианна, DJ Khaled, Дженнифер Лопес, ряд известных спортсменов из NFL и NBA.

Сооснователь компании Акаш Нигам отмечает, что создание и продажа виртуальных товаров – это новый способ выстроить отношения с аудиторией (в первую очередь с Gen Z) и остаться законодателем мод в цифровой среде.
источник
2020 October 23
Fashion прокачка
​​⚡️На прошлой неделе рассказывала вам о программе для дизайнеров и молодых марок. Сегодня расскажу о моей любимой бизнес-программе для тех, кто уже работает в фэшн или собирается строить серьезную карьеру в индустрии моды.

Собственно, это программа ⠀
«Бренд-менеджмент в индустрии моды», которую создали и курируют в Высшей Школе Экономики эксперты Fashion Consulting Group (какое сочетание может быть еще лучше!?)

Я сама читаю на этой программе небольшой курс по PR, и самая главная фишка — это максимальная приближенность к реалиям и практикам индустрии моды в России.

Целый год вы проведете в компании лучших fashion экспертов, практиков бизнеса, визионеров модной индустрии и весь путь бренд-менеджера:  от бизнес - планирования до управления модным брендом.

Несколько спойлеров о программе:

- лекции и мастер-классы на курсе читают ведущие эксперты Fashion Consulting Group, представители компаний Mercury, Van Laack, Lamoda, Времена года, H&M, Burberry, PVH

- программа включает посещение отраслевых мероприятий, личное общение с профессионалами-практиками и возможность прохождение стажировок в ведущих компаниях индустрии моды

- для желающих - можно получить специальность "байер"!!!

- вечерний формат посещения позволит совмещать учебу с работой

Старт занятий 9 ноября.

Как попасть?
⠀⠀
Подробно почитать и подать документы на программу можно на сайте http://moda.hse.ru/brandmanagement

Также можно задавать вопросы по телефону: +7 495 629 6985
⠀⠀
#modahse #брендменеджмент
источник
Fashion прокачка
Adidas рассматривает возможность продажи своей марки Reebok. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники.

По его данным, компания примет окончательное решение в течение ближайших месяцев, в настоящее время она проводит оценку этого вопроса. Представитель Adidas от комментариев отказался.
источник
Fashion прокачка
Adidas (2), Nike (3), Zara (9) - стабильно в десятке любимых брендов россиян (ежегодный опрос Online Market Intelligence (OMI)). В этом году Ostin удалось войти в Топ-10, поднявшись на три позиции. Кстати, это единственный российский бренд в этом рейтинге! Молодцы!
источник
Fashion прокачка
источник