Size: a a a

Fashion прокачка

2020 October 28
Fashion прокачка
TikTok интегрирует товарное предложение из Shopify в свой контент.
#socialcommerce

Как разберусь, расскажу вам, что к чему.
источник
2020 October 29
Fashion прокачка
Китайская Cainiao запустит в России сеть постаматов для доставки товаров с AliExpress. На первом этапе они появятся в Москве, Московской области и крупнейших городах.

Россия станет для компании Alibaba первой страной с собственными постаматами за пределами Китая: vc.ru/trade/171524
источник
Fashion прокачка
В The Times 🇬🇧 вышла заметка про «пандемические пункты», которые вносят во вновь заключаемые договоры аренды  все крупные и покаетесь живые ретейлеры, а собственники их подписывают.

Вкратце о чем эти пункты: если у арендатора вынужденное закрытие или ограничения в работе, базовая арендная плата сокращается в два раза.

(Источник - @girlinmall)
источник
Fashion прокачка
Октябрь - месяц борьбы с раком молочной железы. Многие компании участвуют. Очень порадовала Lamoda, которые совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустили кампанию в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни. 

Одна из основных проблем лечения рака молочной железы — отсутствие знаний о правильном и регулярном обследовании и несвоевременная диагностика. При этом если заболевание обнаружено на ранней стадии, лечение проходит проще и эффективнее.

Для того чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важна забота о здоровье, а также поддержать пациенток, которые ведут борьбу с раком молочной железы, Lamoda временно изменила свой каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы.

На время кампании карточки товаров будут также дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы.

Lamoda также запустила специальную страницу – https://www.lamoda.ru/lp/podnimiteruki/ – на которой собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.
источник
Fashion прокачка
Как обещала, теперь расшифровки наших с Женей подкастов - на Fashioninited.
Ловите первый!

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/messendzhery-i-sotsseti-v-feshn-biznese-nado-byt-tam-gde-tvoi-klienty/2020102930169
источник
Fashion прокачка
🎧 А кто все-таки ждал и надеялся снова услышать наши ангельские голоса, с радостью (и как всегда под вечер) представляю вам новый сезон подкаста Fashion прокачка!

Social commerce в России – как это работает?

Гость – Юрий Шишкин, организатор IDRF’FEST, первого лайв-стрим фестиваля в России, генеральный директор 24TTL

Social commerce и Live-стримы – самые горячие темы этого года. Расспросили Юрия о том, как устроены эти штуки в Китае, в каких форматах начали появляться в России и чем они полезны для продавцов. А также:
- Чем привлекать аудиторию на стримах
- Как выбирать и тестировать инфлюенсеров для участия в лайв-стримах
- Куда стримить и сколько?
В общем, очень hot topic! Обязательно к прослушиванию!

https://podcasts.apple.com/ru/podcast/fashion-прокачка/id1510262654
https://music.yandex.ru/album/10562586

https://vk.com/fashionprokachka

https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9kY2FzdHMtMTk0NzE1OTc0LnJzcw
источник
2020 October 30
Fashion прокачка
Интересно, это был продуманный ход?

Крупнейшая в индустрии роскоши сделка получила второй шанс. Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) готов купить компанию Tiffany & Co. со скидкой к первоначально заявленной сумме, говорится в официальном сообщении холдинга. Новая цена — $131,5 за акцию, тогда как ранее стороны сошлись на $135. Остальные ключевые условия сделки останутся неизменными.
Подробнее: https://adindex.ru/news/tendencies/2020/10/29/286448.phtml
источник
Fashion прокачка
Платформа Lyst выпустила свой ежеквартальный отчет Lyst Index.

На первом месте оказался бренд Gucci, популярности которого помогли трансляция коллекции «Epiloque», просмотры которой превысили отметку в 35 миллионов, появление агендерного отдела одежды на сайте и рекламная кампания FW 2020 с домашними автопортретами моделей.

На втором – Off-White.  Вирджил Абло запустил стипендиальный фонд для темнокожих студентов модной сферы и разработал уникальный автомобиль вместе Mercedes-Benz. Бренд также открыл новые магазины в Милане, Лондоне и Майами.

Третья строчка за брендом Nike. Оставаться в лидерах компании позволили такие факторы, как 82-процентный всплеск в онлайн-продажах и появление специальной коллекции для беременных и кормящих мам.

Следом за Nike идет бренд Prada, в этом квартале представивший свою первую коллекцию с Рафом Симонсом в качестве со-креативного директора Миуччи Прады. Вдобавок к громкому дебюту компания отметила трехкратное увеличение онлайн-продаж.

Замкнул пятерку главных брендов последних трех месяцев Balenciaga. Модный дом запустил рекламную кампанию FW 2020 с Cardi B и выпустил коллекцию We Are Pink в поддержку исследований в борьбе с раком груди.

Остальных участников топ-20 Lyst и лидеров других айтемов смотрите в отчете и оригинале.
источник
2020 October 31
Fashion прокачка
​​Если вы думаете, что сегодня просто Halloween 🎃👻🍬 , то нет!
Сегодня еще и день рождения канала Fashion прокачка 😜 И ему исполнилось 4 года!

Я долго думала, что бы такого замутить на сегодня. И это абсолютно точно должно было быть связано именно с вами, дорогие мои верные подписчики. И я поняла, что самое важное, что я бы хотела, это ваша обратная связь. Поэтому сегодня приглашаю вас пообщаться!

Хочу услышать ваши вопросы, пожелания по контенту (какую информацию хотели бы видеть здесь) и немного критики (ну, если вдруг есть то, что не очень нравится 🙈). Для этого открываю к этому посту комментарии и очень вас там жду. А также можно писать в личку @helgaries

И еще выберу трех авторов комментариев и поздравлений тех, которые мне понравятся больше всего, и подарю им хорошие книги.
источник
Fashion прокачка
Вот ведь совпадение, нарочно не придумаешь! Сегодня день рождения не только у Fashion прокачки, но и у очень дружественного мне канала Маши Морган @mmdaily

Маша создала свой канал ровно через год после меня, но, к сожалению, познакомились мы с ней не так давно. Little black sketch - это прямо все, как я люблю: аналитика, глобальные тренды и вот это вот всё.

В общем, очень рада этому дню и поднимаю бокал просекко за умные Телеграм-каналы! 🥂
источник
2020 November 01
Fashion прокачка
Обычно в Инстаграм я иду за красивыми картинками, плюс, конечно, на меня таргетятся бренды одежды, и это тоже крайне познавательно. Но есть один аккаунт, который я особенно люблю - это Post Wintour. Его автор - Анна Махорина, редактор  раздела «Красота» в Афиша Daily, человек, создававший контент для брендов одежды и бьюти копирайтер.

Post Wintour - это такое мини медиа от инсайдера индустрии, где в сториз каждый день новости мира моды, статьи,  интервью с дизайнерами и брендами, видео обзоры стритстайла, мемы и собственные луки Анны.

В общем, это мой рекоменд. Я кайфую от сочетания картинки, удобной подачи и интересных текстов!

https://instagram.com/post_wintour
источник
Fashion прокачка
источник
2020 November 02
Fashion прокачка
Доброго понедельника всем!
Начну неделю с цитаты из интервью, которое я сделала с управляющим директором "Цветного" Ирой Рябко для FashionUnited. Поговорили про изменения в структуре продаж и планы  на будущее.

Как шли продажи после открытия?

С момента открытия после локдауна самым слабым месяцем получился июнь, но в целом мы ожидали и прогнозировали это, так как на тот момент еще действовали достаточно строгие ограничения, не была отменена пропускная система в городе, плюс мы все только начинали возвращаться к своей привычной жизни. Но в любом случае наш прогноз был пессимистичнее, чем результат – люди соскучились по общению, по удовольствию от покупок, и покупатели вернулись в Универмаг достаточно быстро.

Наш прогноз и ожидания в целом были более аккуратными, нежели те результаты, которые мы получили по результатам лета. В июле продажи уже практически полностью восстановились до уровня 2019 года, а август и сентябрь мы закрыли с небольшим приростом.

И тут важно поблагодарить наших лояльных покупателей за верность бренду и нашей площадке, мы ценим каждого, каждая покупка в этот период была для нас особенно важна!

Изменилась ли как-то структура продаж? Что продается лучше, что хуже?

После выхода с карантина структура продаж действительно немного изменилась: мы увидели в Цветном повышенный интерес к нашим эксклюзивным брендам или лимитированным линейкам товаров (All Saints, коллаборации и релизы таких брендов как Adidas, Puma, Levis и других брендов), а также солнцезащитным очкам от Ochki Boutique и бижутерия от Poison Drop, оба партнера привозят к нам эксклюзивный продукт.  

Сейчас, как и ранее, в осенне-зимний сезон повышенным спросом пользуется вся верхняя одежда (даже несмотря на достаточно теплую для данного времени года погоду), а также успешно продаются те бренды, которые вопреки карантину и сложной ситуации с производствами и поставками, смогли привезти новые коллекции в достаточном объеме в начале сезона (конец августа-начало сентября).

#эксклюзив
источник
Fashion прокачка
​​Поздравляем Ольгу Штейнберг и ее замечательный телеграм-канал @fashionprokachka с 4-летием канала!

Если вы хотите всегда быть в курсе самой последней информации о fashion-бизнесе, слушать интересные подкасты с экспертами индустрии, узнавать полезную аналитику и новости fashion ритейла, подключайтесь к авторскому каналу Ольги🚀🚀

Оля, поздравляем твой канал с Днем рождения от всей команды Fashion Consulting Group! Желаем утреннего вдохновения, интересных постов, мощных подкастов, верных читателей и процветания♥️♥️
источник
Fashion прокачка
Спасибо, мои дорогие @fcgmedia!!!!
источник
2020 November 03
Fashion прокачка
Возвращаюсь к отчету FCG-Яндекс-FashionSnoops "Диджитализация fashion рынка" - #fashionreport

Отчет подробно рассказывает о том, каким образом новая цифровая реальность, в который мы с вами оказались и продолжаем жить, влияет на индустрию моды.

ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ.
НОВЫЕ ВЕКТОРЫ СПРОСА

Digital развлечения замещают и частично
вытесняют активности за пределами мониторов.
Люди моментально осваивают все новинки
и быстро принимают новые возможности и
постоянно растущее качество таких развлечений,
как концерты, театр, кино, музыка, игры.

ВЛИЯНИЕ НА МОДНЫЕ БРЕНДЫ

Создание игрового контента и его включение
в форматы онлайн магазинов, в социальные сети, коллаборации с создателями игр, трансляции
и партнерские проекты с создателями музыкальных
и культурных программ.

Акцент на прямую коммуникацию с клиентами
через собственные социальные сети, социальные
сети становятся «настольным» ежедневным
чтением, превращаясь в клубы социального
общения подписчиков.

Платформой, которая точно попала в волну
потребности в цифровых эмоциональных
впечатлениях стала сеть TikTok.
источник
Fashion прокачка
Ура! Теперь всем-всем, благодаря Станиславе, доступно оно, знание о ТикТоке, которое принесли на бизнес-завтрак прекрасные гости! Я была там лично, так что заявляю авторитетно - кому интересна работа с ТикТоком, посмотрите, не пожалеете.

📷Что было подробно разобрано?
- нужно ли модному бренду продвижение в TikTok?
- аудитория TIK TOK- кто они?
- какой бюджет выделять, и какая должна быть команда продакшена роликов?
- как быстро можно набрать подписчиков и с помощью каких инструментов?
- удачные кейсы брендов, которые там продают свой продукт
- какие первые шаги должны быть (пошаговая инструкция)?
- «подводные камни» площадки

https://www.youtube.com/watch?v=ZgOobsT12HA&feature=youtu.be&fbclid=IwAR0lh__4TANqh6L0djk51Z-FvThg9-uEQnTyU0ByeBEVnDKK10rKEDrsg3U
источник
Fashion прокачка
Очень добрая инициатива бренда  Gladiolus, которой хочется помочь!

Gladiolus краудфандит средства для некоммерческого проекта по производству мерча для фонда Апрель. , который построен на со- творчестве с детьми и добрыми жизнеутверждающими слоганами "Будь добр".

Средства на осуществление проекта собирают здесь https://planeta.ru/campaigns/aprelskijmerch

Там же можно узнать подробнее о проекте и как именно на собранные деньги Апрель помогает детям из неблагополучных семей и приемным семьям.

Давайте не оставаться в стороне. Вообразите, как приятно и полезно будет носить на себе (или с собой) манифест добру – своеобразную рекламу добрых и бескорыстных поступков.
источник
Fashion прокачка
Коллабы Цветного - всегда огонь🔥
источник
Fashion прокачка
Недавний опрос Pitney Bowes BoxPoll выявил, что удобство и комфорт онлайн-продаж превалируют над убеждениями потребителей. Так, 73% потребителей ответили, что они будут покупать у того ритейлера, где опыт заказов оказался наиболее приятный, нежели у того, который больше соответствует их ценностям и убеждениям. Также, более 40% заявили, что бесплатная доставка важнее, чем "отношения" с брендом.

Несмотря на то, что сегодня сторителлинг и социальная позиция являются столпами для коммуникации брендов с потребителями, многие из последних больше ценят прагматичное и личное удобство. «Дело не в том, что потребителей не волнуют эти ценности, а в том, что им не хочется жертвовать общим опытом заказа, расходами, своевременностью доставки, и даже процессом возврата», – Грегг Зеграс, президент e-commerce Pitney Bowes.

(Источник - WWD, Beinopen)
источник