Size: a a a

Fashion прокачка

2020 October 05
Fashion прокачка
В этом году Swarovsky и adidas отмечают юбилеи начала коммерческой деятельности и по этому поводу устроили коллборацию — три полоски в стразах
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Классная коллаборация "русского мартенса" High Safety (спецобувь) и дизайнера Леона Крайфиша (Not my size) - когда высокотехнологичная обувь еще и красивая и стильная.
https://www.shoes-report.ru/news/high_safety_i_dizayner_leon_krayfish_sozdali_novuyu_versiyu_rabochey_obuvi/
источник
2020 October 06
Fashion прокачка
Никогда не думала, что до такого заголовка доживем. А вот вам.

Российские потребители устали от распродаж 😱

Почти треть из них с декабря прошлого года по май этого не покупали товары во время акций. Это на 13 процентов выше, чем годом ранее, говорится в исследовании Deloitte. Участники рынка признают, что формат скидок трансформируется. Покупатели, пытаясь экономить, отказываются от спонтанных покупок. В ответ ритейлеры создают индивидуальные предложения, пишет "Ъ".
источник
Fashion прокачка
#PROfashion_новости
Gucci и The RealReal стали партнёрами.

Gucci объявили о партнёрстве с глобальной ресейл-платформой The RealReal. Теперь на площадке можно будет найти не только изделия Gucci, выставленные на перепродажу, но и нераспроданные предметы из коллекций марки.
источник
Fashion прокачка
Кто куда, а Aliexpress в Одноклассники (ну да, мы помним связочку, конечно 😉). Посмотрим, поделятся ли первыми результатами через пару месяцев.

⚡️Алиэкспресс вместе с Одноклассниками перезапустили собственный маркетплейс соцсети. Пользователи получили доступ к более чем 100 миллионам новых товаров, которые они могут приобрести, не выходя из соцсети.

Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара. Кроме того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них ценные рекомендации.
источник
Fashion прокачка
Instagram запускает шоппинг в Reels.

Новый тиктокоподобный формат музыкальных видео Reels хорошо зашел у Инстаграм-публики. Теперь наступила вторая фаза: в Instagram Reels появились продажи.

Такие видеоролики помечены значком сумки-шоппера. Если тапнуть по значку, можно из видеоролика в Инстаграме выбрать и оплатить товар. То же самое заработает в IGTV.

Главный вопрос: дойдет ли все это роскошество до рынка СНГ? Как сообщают представители соцсети, – да, причем скоро, до конца 2020 года. Возможно, на славянские страны наконец выкатят все ecommerce-функции в Инстаграме, которых мы так давно ждем.

Напомню также условия монетизация в IGTV для блогеров:

· рекламные вставки в ваше видео не превышают 15 секунд;
· реклама появляется только в той части ролика, которую видно, если нажать «Смотреть продолжение»;
· комиссия Инстаграма за размещение рекламы в вашем IGTV – целых 45%.
источник
2020 October 07
Fashion прокачка
❤️Самый добрый мерч ❤️
Сегодня Международному дню поддержки людей с детским церебральным параличом, и вы можете помочь 500 детям, подопечным фонда «Подарок ангелу», с реабилитацией: на собранные средства для них закупается специализированная мебель и оборудование, электроколяски, одежда, дети учатся ходить, читать и писать, занимаются со специальными врачами-терапевтами.

Уже второй год подряд проект «Доброшрифт» помогает детям с ДЦП, предлагая людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт. Сегодня, 7 октября, более 400 компаний поддержат проект и сменят свои логотипы, написав их Доброшрифтом. 33 ребенка — подопечных фонда «Подарок Ангелу» написали по букве, а дизайнеры сделали профессиональный шрифт.

Помочь можно пожертвованиями либо покупкой мерча со слоганами «Мы рождены, чтобы сиять», «Никто кроме нас», «Добро внутри» и «Мне не все равно» на худи, футболках и спортивных костюмах, выполненными Доброшрифтом. Все средста от продажи пойдут в фонд.

Так, например, второй год проект поддерживает Lamoda. В этому году они не только поменяли все буквы логотипа на сайте и в социальных сетях на Доброшрифт, но и начали продажу фирменного мерча проекта.

В прошлом году благодаря неравнодушным покупателям Lamoda в рамках проекта «Доброшрифт» удалось собрать и перевести в пользу фонда 3 491 708 рублей. 24 ребенка прошли курс занятий с физио- и эрготерапевтами, 25 детей участвовали в образовательном онлайн-проекте во время пандемии коронавируса и еще 39 человек смогли пройти курс занятий с логопедом-дефектологом.

Не оставайтесь в стороне, присоединяйтесь к #Доброшрифт
https://dobroshrift.ru/merch/❤️
источник
Fashion прокачка
Гайз, простите, что поздно, но лучше поздно, чем сами понимаете… Завтра, 8 октября, состоится очень полезный бизнес-завтрак агентства ШТАБ про продвижение в TikTok!

Что будем обсуждать?

- нужно ли модному бренду продвижение в TikTok?
- аудитория TIK TOK- кто они?
- какой бюджет выделять, и какая должна быть команда продакшена            роликов?
- как быстро можно набрать подписчиков и с помощью        
 каких инструментов?
- удачные кейсы брендов, которые там продают свой продукт
- какие первые шаги должны быть (пошаговая инструкция)?
- «подводные камни» площадки

Делиться всеми секретами успеха работы в TikTok с нами будут:

Ольга (Movemoon) производитель первой в России Акварели ручной работы MOVEMOON,
TikTok аккаунт- 247К подписчиков

Ренат Янбеков, Основатель креативного агентства NÉRPA,
евангелист TikTok - 130K подписчиков, Instagram аккаунт

Модератор – Станислава Нажмитдинова (и это отдельное удовольствие!)

Мест, как всегда, ограниченное количество, поэтому спешите бронировать по ссылке http://shtab.eu/event

Встречемся завтра, 8 октября, в 10.30! Я буду! Оффлайн!
источник
Fashion прокачка
Я уже давно порываюсь рассказать вам о том, как несколько лет я помогала проекту Bezgraniz Couture, создатели которого занимались не просто созданием одежды для людей с инвалидностью. Думаю, вот как раз сегодня, в Международный день поддержки людей с детским ДЦП, самое время для этой истории.
#осторожнолонгрид

Тогда, в далеком 2011 году я пришла в проект Янины Урусовой и Тобиаса Райзнера, проект начинался с конкурса дизайнеров одежды для инвалидов. С этой темой мы начали стучаться в глянец и другие СМИ, и, конечно, от нас воротили нос. Про инклюзивность тогда не слышали и не говорили в России от слова совсем. Не говоря уже об одежде для инвалидов (что????).

По сути мы все, вдохновленные их примером, занимались трансформацией восприятия обществом инвалидов. Благодаря личному упорству Янины и Тобиаса были спонсоры, конечно, иностранные, в основном немецкие компании. И именно благодаря Mercedes-Benz (а вовсе не осознанности организаторов) наш проект попал в программу Russian Fashion Week, пусть и в самое «неходовое» дневное время, и оставался там несколько лет подряд.

Лицом Bezgraniz Couture в первые годы была прекрасная Женя Воскобойникова, тогда ведущая «Дождя», а сегодня сотрудник Google Russia, автор книг и активист инклюзивного движения в России, на подиум практически все сезоны выплывала на коляске нереальнейшая красавица Ксения Безуглова (а на последнем показе она была со своим двухнедельным младенцем на руках) и другие модели, пользующиеся инвалидной коляской, перенесшие ампутацию, имеющие ДЦП и синдром Дауна, и даже российский ExoAtlet и модели из других стран.

Нас поддерживало много хороших людей, в том числе Линор Горалик, благодаря которой вышла бомбическая публикация в Forbes. Было много отличных пиарщиков. Несколько последних лет проект работал с Анной Черных и Владимиром Тилининым из Британки, чьи студенты создавали потрясающие коллекции для проекта под их чутким руководством.

И хотя мечта Янины – запустить бренд одежды для инвалидов или подписать контракт с крупным ритейлером, который захотел бы сделать этот leap of faith вместе c Bezgraniz Couture, так и не сбылась (во многом потому, что мы слегка опередили время), мы все вместе сделали огромное дело – поменяли отношение прессы и общества к инвалидам.

Иногда я немного грущу, что проект закончился. Но те, кто его делал, продолжают делать важные дела.

Янина Урусова сегодня консультант по инклюзивным проектам и технологиям, мотивационный спикер, социальный предприниматель, посредник между людьми с инвалидностью с одной стороны и гражданским обществом, коммерческими компаниями, креативным сообществом, СМИ с другой. Она придумывает и воплощает социально значимые культурные и медийные проекты; учит бренды включать людей с инвалидностью в свою работу в качестве целевой аудитории, консультантов, сотрудников; создает команды, способные реализовать сложные проекты, и выстраивает коммуникации со всеми участниками таких проектов.
Об этой новой сфере, о своей работе, о текущих и уже реализованных проектах, об интересных технологиях и идеях в области инклюзии она пишет в своем канале https://t.me/urussowa

А еще Янина снимает проект на YouTube «Две луны в твоих мокассинах». И вот это именно та серия, которую я бы хотела, чтобы вы посмотрели. Ее героиня – Женя Воскобойникова.
https://www.youtube.com/watch?v=67v_C2OHxNc

Это не все, что я хотела сказать о Bezgraniz Couture - не могу вместить все в один пост (и так спасибо, что дочитали до конца). Закончу, пожалуй, тем, что очень рада, что проект был в моей жизни и очень повлиял на мое мироощущение.
источник
2020 October 08
Fashion прокачка
Вот уже и ходить и ехать никуда не надо (нельзя, опасно, неохота) - можно будет просто посылать на мероприятия своего цифрового двойника.

Balmain объединил форматы онлайн и офлайн, показав зрителей через телевизоры.

На рядах вдоль подиума вместо живых людей расположились экраны. Транслировался на них не сет-дизайн, а друзья бренда. Оливье Рустен пригласил Анну Винтур, Кару Делевинь, Миллу Йовович, Megan Thee Stallion, Крис Дженнер, Machine Gun Kelly, Олли Александера и других. Гости снимали шоу на телефон, аплодировали, рассматривали вещи.
источник
Fashion прокачка
По итогам сентября выручка несетевых магазинов обуви в целом по России сократилась на 17 проц по сравнению с тем же месяцем 2019 года, а магазинов одежды — на 5 проц

Что влияет на негативные показатели ритейлеров?
-  удаленный режим работы
- снижение доходов населения (как следствие экономия на одежде и обуви)
- ожидание потребителями второй волны пандемии

«Мы исходно понизили ожидания в отношении осенних продаж»,— говорит президент Baon Илья Ярошенко. По его словам, магазины Baon в последнюю неделю сентября потеряли 25 проц трафика и 20 проц выручки по сравнению с тем же периодом 2019-го.

🤓Вывод же на самом деле напрашивается уже давно - понизить ожидания. Расти как росло - уже не будет, ни у кого и нигде. Прежних цифр тоже - нет. У людей не только стало (в очередной раз) меньше денег, но и радикально меняется модель потребления, последствия чего однозначны - покупать будут меньше. Поэтому главная задача - прийти к балансу в бизнесе, туда же привести ожидания, стать эффективными в новой парадигме, не оглядываться на прошлый опыт.
источник
Fashion прокачка
Итак, бизнес-завтрак про ТикТок был огонь! Очень полезно.
Огромное спасибо Станиславе Нажмитдиновой за эту тему. И за саммари, которое она УЖЕ написала. Итак, слово Станиславе:

🔥Сегодня у нас был нереальный завтрак по TIK-TOK! Спикеры Renat Yanbekov и Ольга Movemoon жгли напалмом, спорили, дискутировали и выдавали нам просто беспеценную, очень актуальную и мега-полезную информацию!
Несмотря на то, что я была на сцене,успела зафиксировать для вас несколько важных моментов ( полная версия будет в записи, примерно через 3 недели).

🍓Итак, про ТИКТОК:
- уже никто не считает эту площадку "трешем", люди и бренды заходят туда и зарабатывают;

- ограничение по контенту до 13 лет ( реально, до 18 там не встретить), поэтому, детей и подростков там нет, а есть вполне себе платежеспособная аудитория: 24-35 ( в ядре);

- работает очень мощный ИИ, который показывает ваше видео НЕЗНАКОМЫМ с вами людям, в чью сферу интересов вы попадаете- это одно из основных отличий от инстаграм;

- за первую неделю присутствия нормально получить от 10000 просмотров, на некоторые ролики;

-так как вас смотрят незнакомцы, то видео должно быть, как фильм: вы- общий план, пояснение текстом, что происходит и тд, чтобы каждый понял, о чем это, вообще;

- не надо огромных бюджетов, можно снимать самим, нужен айфон и лампа;

- по контенту: зрители приходят смотреть на вас ( бренд), интересна внутрянка: производственные процессы, факапы, обьяснялки и тд;

- танцевать и петь - необязательно, главное, яркий и интересный контент с вами  и кстати, его можно повторят, в разных варианциях;

- подписчиков в тикток- реально  и просто переводить в инста или на сайт, где им более подробно обьясняется продукт и они совершают покупку;

-лучше снимать контент на неделю сразу, в один из дней, а для упешного старта- 30 роликов, по 1 ежедневно, следим, что заходит, дорабатываем;

-прямые эфиры в тиктоке- можно монетизировать, люди присылают донейшн;

- есть инфлюэнсеры, можно покупать рекламу, но можно и самим;

- для использования полноценного рекламного кабинета и расширенной статистики, при регистрации сразу выбираем аккаунт PRO;

- только жизнь, только искренность, тикток- не любит явной постановки и показухи;

- крупные бренды, типа СБЕР, Яндекс и тд, уже там;

- сейчас можно набрать подписчиков ОЧЕНЬ дешево, как на заре инстаграмма, поэтому, не стоит упускать возможности, потому что, это наша новая реальность и работающая площадка для продажи себя и своего продукта!)

В общем, друзья, двигаемся в ногу со временем!)
источник
2020 October 10
Fashion прокачка
H&M в своём флагманском магазине в Стокгольме будет в течение 5 часов перерабатывать сданную старую одежду в новую. Специальный машина-робот Looop будет измельчать ткань до волокон, делать из неё новую пряжу и уже из неё создавать три новых предмета одежды. Эти усилия предпринимаются на фоне растущего объема отходов одежды во всем мире и растущей обеспокоенности по поводу того, как fast fashion влияет на экологию по всему миру.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2020 October 12
Fashion прокачка
Подборка телеграм-каналов спикеров Форума Beinopen 2020

Чтобы лучше узнать тех, с кем вы проведете ближаюшую неделю в непосредственном контакте, наша редакторка, ответственная за то, что здесь происходит, составила список сообществ спикеров (и спикерок) предстоящего Форума.

Как говорится у этих зумеров: шер, репост, подписка)

@make_your_style – канал Натальи Янчевой (редактор моды Glamour) и Софьи Ярцевой о трендах, новом потреблении и социальной повестке в моде.
@osovtsovgovorit – профессиональная аналитика от Павла Осовцова, журналиста, автора подкаста "Короче" и передачи "Ночная смена" на Москва-24, эксперта в новой (и старой) маскулинности и обладателя еще миллиона заслуг.
@fashionchain – о великой моде от креативного консультанта и стилиста Лены Купряхиной. Очень важный канал в мире бесконечного контента "как сочетать юбку с сапогами"!
@effyshat – затесавшийся в фэшн-подборку единственное (!) бьюти-медиа от редакторки раздела "красота" в @afishadaily – Лизы Шатуровой. Осторожно! Вам захочется купить всю эту косметику и парфюм.
@yandavy @inserttips – проекты фотографа Яны Давыдовой, снимающей тех самых ребят из Богема Ленинград.
Zeitgeist – сообщество энтузиастов, разбирающих индустрию по косточкам. Критика моды, которой нам не хватало. За комьюнити и анонимность на форуме будет отвечать Дэн Арсенин.
@frontfashion – Ольга Михайловская и этим все сказано. Читать как библию модной журналистики.
@nothingnew – реселл-проект Ничего Нового от Тани Нудельман и ее коллег. Почему важно поддерживать индустрию вторичного потребления и лучший люкс на ресейле – в ежедневных новостях канала.
@fashion_that @thecontentisthequeen – Линор Горалик и невероятные объемы информации о культорологии и маркетинге соответственно. Простыми словами о сложных вещах в историческо-социологической перспективе (fashion that) и полезные навыки для специалистов и новичков.
@fashionprokachka – о том, что мода – это не только творчество и ответ на вопрос "что вдохновило дизайнера", но и серьезный бизнес со своими постоянно меняющимися правилами игры – читать в канале Ольги Штейнберг.
@sorryihavenoidea – история про новый модный визуал и неувядающие архивы от Кати Туркиной, лектора London College of Fashion.
@PRnotes – и снова Лондон! Канал PR-специалиста Натальи Филатовой-Киетине. Брендинг ювелирных украшений, обзоры классических ошибок маркетологов, пиарщиков и СМИ (слава богу, нас в этом списке нет) и практически пошаговые инструкции для всех, как выстроить стратегию и не налажать.
@fyrstudio – блог дизайнера Светы Сальниковой, рассказывающей о Русском Севере так, что хочется бросить все и пуститься в антропологическо-этнографическое исследование. Много искусства, экологии и этики.
@sewing_man – человек, который шьет, он же Антон Гуреев, рассказывает обо всем: от того, как выстроить работу производства до создания контента. Полезно будет даже тем, кто ни разу не держал иголки с ниткой в руках.
@trendsquire – канал о трендвотчинге от Ксении Лери. Разбор макро-трендов, колористика, дизайн и все, что нужно знать человеку в моде.
@zaytss_cre – активная участница нашего чата Александра Зайцева, директор по аренде в универмаге TrendIsland в своем канале делится важными инсайтами индустрии и профессии!
источник
Fashion прокачка
В продолжение феерического шоу "Запуск", показавшего коллабы AliExpress с 7 российскими брендами, ребята выпустили просто мега креативный digital-лукбук с этими коллекциями в жанре компьютерной игры.

Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами. Он имитирует формат видеоигры – так компания решила передать свое видение шопинга на платформе: люди могут выбирать разные образы и менять свой стиль в зависимости от настроения словно персонаж игры. Каждый герой лукбука AliExpress представляет один из брендов коллаборации.

Графика лукбука создавалась с помощью CGI и VFX-технологий художником Артуром Минасяном. Благодаря этим технологиям все персонажи лукбука находятся в пространстве Центра Международной Торговли, где проходила презентация коллабораций. Таким образом AliExpress продолжает тематику, заданную во время показа: футуризм, кибербанк, а также стилистика вымышленного города будущего на границе России и Китая.

Ловите!
источник
Fashion прокачка
источник