Size: a a a

Fashion прокачка

2020 April 20
Fashion прокачка
Instagram обновил приложение IGTV и начал тестировать прямые эфиры в веб-версии.
источник
Fashion прокачка
Примерно так же, как хорошие новости и исследования,  я люблю полезные каналы практиков индустрии, которые знают, о чем говорят и готовы делиться своим опытом. И вообще люблю за это телегу - здесь отличная тусовка профи!

Сегодня рекомендую вам канал, который ведет Таня Семенова, предприниматель, три года развивающая свои бренды одежды и продажи через интернет - t.me/fansybusiness

Таня — открыто и четко рассказывает, как развивает свое дело по производству и продаже женской одежды. Важно - она совсем не дизайнер, а скорее маркетолог-аналитик.

Реальный опыт сотрудничества с  маркетплейсами  Wildberries, Lamoda, Ozon, AliExpress и др.: расчеты, ошибки (конечно, куда без них, главное — не повторять), идеи для развития, интересные ссылки — то, чем полезно пользоваться - все это на ее канале.
источник
Fashion прокачка
⚡️Декатлон вышел на маркетплейс Ozon.

Сейчас ассортимент Декатлон на Ozon представлен мужской, женской и детской спортивной одеждой и спортивными товарами – около 1500 товарных наименований и будет регулярно расширяться сезонными товарами. Цены аналогичны предложению сети в собственных офлайн-магазинах и в интернет-магазине.
источник
Fashion прокачка
Сегодня в 17:00 состоится прямая трансляция в Инстаграм журналиста Алены Долецкой @alionadol и директора Института Дизайна и Бизнеса в сфере моды Polimoda Данило Вентури @ridaniloventu.
Эксперты поговорят о новой реальности, изменениях, которые коснутся модную индустрию, а также обсудят возможные прогнозы и навыки, которые понадобятся нам всем в будущем.
источник
Fashion прокачка
#PROfashion_статьи
В результате правительство Италии приняло законодательный пакет по спасению отрасли. Декрет Cura-Italia включил в себя некоторые из мер, предложенных Итальянской палатой моды: сокращение налогового и социального бремени компаний; обеспечение занятости для сотрудников; временное сокращение суммы аренды до 50%; введение налоговых льгот для производства Made in Italy; помощь малым и средним предприятиям, в том числе ремесленным, чтобы не разрушить ту уникальность, которая характеризует итальянское производство на мировом уровне: https://profashion.ru/production/industry/s-belogo-lista-opyt-italii/
источник
Fashion прокачка
​​Так, ну конец дня - можно и позалипать на крутой коллаб Google Arts и BOF. Интерактивная карта из 140 тысяч подиумных фотографий за 2014-2019 обединенная по цветовым палитрам.
Must have для дизайнеров, стилистов, мерчендайзеров в том числе онлайн-магазинов, фотографов... В общем, для всех.

Присылайте, что получилось у вас, сделаю пост с галереей! Мое вот такое первое.

Ссылка ТУТ
источник
2020 April 21
Fashion прокачка
Только отвернулся поработать, а тут!!! Omg! 😳
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
После карантина большинство марок пересмотрят свои PR-стратегии. Во-первых, это будет связано с новыми интересами покупателей. Во-вторых, с новыми форматами выхода коллекций. В-третьих, с изменениями каналов продвижения. На Антикризисной онлайн-конференции поговорим со специалистами, как можно сейчас спрогнозировать новые форматы продвижения.

23 апреля планируем стратегию продвижения после экономического кризиса вместе с PR-маркетологом, журналистом и историком ювелирного искусства Натальей Филатовой-Киетине, сооснователем агентства L'Appart PR Moscou Никитой Шаповаловым, аналитиком и основательницей telegram-канала Fashion is business (@fashionprokachka), экс-PR директором Fashion Consulting Group и ModaHSE Ольгой Штейнберг, директором по маркетингу и стратегии развития Универмага «Цветной» Николаем Красавиным. Модерирует дискуссию основательница консалтингового агентства busy.agency Яна Бучко.

Участие в конференции бесплатное. Расписание и регистрация на сайте.

Партнеры конференции: Минпромторг России и Правительство Ульяновской области.
источник
2020 April 22
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Трансляция Антикризисной конференции также доступна на сайте РБК. Подключайтесь после обеда, в 14.00.
источник
Fashion прокачка
Mall of Berlin официально говорит об открытии.
источник
Fashion прокачка
Прошу прощения, что в последнее время всё больше репостов, чем собственных мыслей. Но они определенно есть и завтра я максимально постараюсь озвучить всё, что накопилось, в сессии по PR Антикризисной конференции в 15.00. Ссылку выложу завтра, чтобы вы наверняка не забыли подключиться вовремя.
источник
2020 April 23
Fashion прокачка
🤓Мою любимую рубрику #исследования подвезли. Давненько не было разборов.

Итак. Что имеем?
⚡️Сегодня все топовые СМИ опубликовали совместное исследование BCG (Boston Consulting Group) и Ромир. Ключевой тезис-страшилка - "падение спроса ожидается в 90% товарных категорий". 90% - это страшная цифра, на которую нас ловят СМИ, чтобы мы начали читать, а еще она у нас отложится и кто-то может запомнить иначе - например, на 90% упадет спрос (да-да, это человеческая психология, ребята). В общем, эту цифру сразу выкидываем из головы.

🧐Что же нам важно?
Как обычно, ОЧЕНЬ внимательно читать, что в исследовании относится именно к нашей индустрии.

А здесь это вот, что:
Россияне в текущий момент и в ближайшие шесть месяцев даже при условии снятия ограничительных мер будут сокращать расходы на досуг и отдых, рестораны, кинотеатры, спа-салоны и т.п.

21% респондентов заявили, что снизят расходы на одежду, 32% — на косметику, макияж и парфюмерию.

И это все равно не означает прямой корреляции. Это не значит, что спрос упадет на 21% (это была бы очень неплохая для индустрии цифра). Реальное падение спроса сейчас рассчитать довольно трудно. Я просто к тому, что просто примите к сведению, что на данный момент 21% людей собираются сократить расходы на одежду. Не более, не менее. Если еще учесть, что опрошено было 1200 человек, размазанных по регионам страны, то в целом для расчетов это нам вообще мало что дает.
источник
Fashion прокачка
15:00-16:30
Планируем стратегию продвижения после экономического кризиса

Трансляция по ссылке

Жду вас там!
источник
Fashion прокачка
По итогам своего участия в сессии про коммуникации немного напишу тут, так как обо всем, о чем хотела сказать, конечно, не успела. Один из вопросов, который обсуждали - Мир уже не будет прежним – так или не так?

Совсем по-другому могло бы быть только в одном случае – если бы нас захватили инопланетяне. Главный смысл изменений, которые происходят сейчас в том, что какие-то тренды, которые уже присутствовали в коммуникациях и в продукте,  уйдут, а какие-то заметно усилятся.

Посмотрим на главные тренды, о которых мы говорили ДО пандемии.

🍓Новая искренность, естественность, открытость, прозрачность – это все многократно усилилось в силу того, что бренды хотят быть и имеют возможность сейчас быть максимально близко к своим потребителям. Из-за того, что им страшно за себя, и понимая, что только каждый конкретный рубль/доллар каждого конкретного потребителя будет их спасать. Сегодня брендам максимально нужен каждый покупатель. Ибо человек может донашивать старую одежду, а вот донашивать бизнес без покупателя – не получится. Все, что мы видим сейчас, как дизайнеры, редакторы, владельцы марок выходят в онлайн, в эфиры и говорят с нами обо всех своих процессах, открывают все свои секреты – это все было, просто теперь это осознали все и делают массово.

🍓Sustainable, экология – этот тренд, конечно, на спаде сейчас, ибо пирамиду Маслоу никто не отменял. Сначала поесть, потом одеться, а потом уже и о высоком думать. Но он вернется, только попозже.

🍓Простота и функциональность в дизайне. Что победит тут? Продолжится ли тренд на простоту и функциональность, заданный уже лет 5 назад, и сильно подогретый нашим заточением в квартирах, или после «освобождения» мы взорвемся эмоциями и захотим ярких платьев, перьев, пайеток и каблуков? Это пока под вопросом.

Продолжение следует.
источник
Fashion прокачка
Читать отчёты больших исследовательских компаний довольно сложно и утомительно. Но если хотите узнать, что напрогнозировали BCG, Bain and Co и McKinsey, специально для вас все перевели и свели воедино вот тут. Я с удовольствием почитала

https://new-retail.ru/business/pir_posle_chumy_ot_kogo_i_ot_chego_zavisyat_perspektivy_vosstanovleniya_rynka_lyuksovykh_tovarov7348/
источник
Fashion прокачка
В условиях карантина всем пришлось осваивать новые методы ведения бизнеса, коммуникации с клиентами, создания контента и даже съемки рекламных кампаний.

Например, бренд ZNY привлет к созданию рекламной кампании студентов "британки", которые сняли все с помощью сервиса видеосвязи Zoom.
источник
2020 April 24
Fashion прокачка
Потребительское поведение меняется разительно, и сейчас и в последнее время в принципе. Но в этих изменениях точно есть какие-то тендеции, вот в них мы и будем разбираться. На основе независимых научных данных.

Приглашаем на прямой эфир "Потребительское поведение: научные знания для бизнеса"
ведущая Оксана Зинченко, к.п.н., нейропсихолог и научный сотрудник НИУ ВШЭ, раскроет секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответы на вопросы

- про факторы принятия решений, в том числе про важность ценового фактора,
- про роль социального одобрения,
- про стадии принятия решения о покупке,
- про социальные нормы и как они влияют на решения,
- про влияние соцсетей на поведенческие паттерны,
- про потребительское поведние на фоне стресса и в принципе
И ответы на ваши вопросы)

Участие бесплатное, регистрация: https://frisbuy.timepad.ru/event/1302279/
Организаторы: frisbuy.ru, imshop.io
источник
Fashion прокачка
Про проектные мастерские Анны Черных и Владимира Тилинина, преподавателей Британки, я вам уже рассказывала. Это прекрасный швейный коворкинг с промышленным оборудованием.  

Анна Черных:
Мысли, которые показались мне важными на сегодняшний день:

1. Экономика шеринга будет набирать обороты, а это значит, что услуги @promasterskie станут более востребованными. В ближайшее время я напишу о новых сервисах и предложениях.

2. Важно сохранять общение и взаимодействие со своей аудиторией несмотря ни на что. Это своего рода переформатированная трансляция ценностей и миссии. Понимая важность этой задачи, мы каждый день в 21.00 выходим в эфир в аккаунте @promasterkie и разговариваем ни о чем. Это лучший способ поднять настроение перед сном!

3. Не нужно слушать чужие советы, важно только своё мнение. Именно поэтому мы поменяли стратегию, связанную с переездом Мастерских. Наше новое пространство будет меньше, но ближе к метро и позволит оптимизировать расходы на аренду рабочего места. Подробности будут позже.

4. Сейчас происходит сужение продуктовой линейки. Но это не девальвация, а экологичность. Поэтому мы предлагаем скидку 30% на все абонементы @promasterskie до конца лета. Промокод PROLETO.

5. Мы меняем стратегию на тактику и входим в режим оперативного реагирования на происходящее.

6. Мы продолжаем развивать социальные проекты. В нашем случае это инклюзивный одежда и новое для нас направление - одежда и приспособления для паллиативных центров. Подробности тоже будут позже.

7. Самое главное - если вам нужна помощь, напишите! Только поддерживая друг друга мы сможем пережить это непростое время!

https://www.instagram.com/promasterskie/
источник