Size: a a a

2018 March 28

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
под спрайты и иконки - уболтаться
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
на фрейм спрайта 32 байта
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
+3 на палитру + 3 контрольных флагов
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
(операция фрейма, счетчик задержки, порядок, направление и тп)
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
это инициализационные данные, есть еще динамические (в сраме)
источник

PK

P Kav in ELECTRONIX
По мне так если делать цветную графику, то лучше аппаратно, на F4. Пусть чуть дороже, но проще и адекватнее.
источник

PK

P Kav in ELECTRONIX
128 кб не хватит для достаточного количества цветных иконок.
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
P Kav
128 кб не хватит для достаточного количества цветных иконок.
обоснуй
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
ты видимо пропустил идею
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
P Kav
128 кб не хватит для достаточного количества цветных иконок.
а стоп, это я гоню, речь не в этом чате шла
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
ща покажу
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
#Sprites
есть 3 спрайта, у каждого своя палитра
1 - 0x0000FF
2 - 0xFFFFFF
3 - 0xFF0000

при выводе ты читаешь битовые карты и складываешь палитры, формируя цвета так:
R=(R1+R2+R3)/3
G=(G1+G2+G3)/3
B=(B1+B2+B3)/3

Деление на три - трудное, поэтому лучше взять 4 слоя на спрайт:
R=(R1+R2+R3+R4)»2;
G=(G1+G2+G3+G4)»2;
B=(B1+B2+B3+B4)»2;
Собственно это лишь вариант, на деле можно исхитриться как душе угодно.

Так можно достичь большего смешения цветов (уже не 7 а 15), и если ввести еще и логические операции для наложения слоев, то можно еще больше комбинаций цветов получить, а так же отсечения и логику.

Например спрайт человечка с розовым еблом, в зеленой куртке и синих штанах, будет состоять из трех цветных прямоугольников нужных цветов, а битовая маска человечка наложенная с операцией AND, вырежет нужное.
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
если бы ты взглянул взад, ты бы вспомнил, что во всех приставках, спрайты ограничены в цветности, именно в связи с логикой вывода, когда любые другие растры - полноцветные.
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
заметь, чтобы в таком спрайте помигать каким то выделенным цветом, достаточно изменить палитру слоя на ходу, когда в битмапе тебе придется ой как изъебнуться
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
представь себе динамические иконки погоды, в которых солнышко светит играя лучами, тучки плавно появляются и исчезают, и из-за них показывается солнце, а молния  проблескивает из под тучи
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
а из битмапов - кучей кадров онли
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
например чтобы тебе нарисовать плавно появляющуюся тучку перед солнцем, нужно 4-8 кадров
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
16*16*3*8 = 6144 байт, Карл
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
на иконку
источник

DS

Dolphin Soft in ELECTRONIX
в моем случае нужно:
(16+16+3)*4=140
источник