#Sprites
есть 3 спрайта, у каждого своя палитра
1 - 0x0000FF
2 - 0xFFFFFF
3 - 0xFF0000
при выводе ты читаешь битовые карты и складываешь палитры, формируя цвета так:
R=(R1+R2+R3)/3
G=(G1+G2+G3)/3
B=(B1+B2+B3)/3
Деление на три - трудное, поэтому лучше взять 4 слоя на спрайт:
R=(R1+R2+R3+R4)»2;
G=(G1+G2+G3+G4)»2;
B=(B1+B2+B3+B4)»2;
Собственно это лишь вариант, на деле можно исхитриться как душе угодно.
Так можно достичь большего смешения цветов (уже не 7 а 15), и если ввести еще и логические операции для наложения слоев, то можно еще больше комбинаций цветов получить, а так же отсечения и логику.
Например спрайт человечка с розовым еблом, в зеленой куртке и синих штанах, будет состоять из трех цветных прямоугольников нужных цветов, а битовая маска человечка наложенная с операцией AND, вырежет нужное.