Size: a a a

2020 July 12

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
по идее, если modular decomposition объединяет ветки схожих сущностей, то достаточно сделать две ветки: от from к форварду и от форварда к to, чтобы получить на выходе одну ветвь для всех сущностей этих модулей соединение которых установлено через данный init файл

но это нужно проверять
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
Dmitriy Shuleshov
Инит файл это как раз связи внутри группы

Связи между инитами это связи между группами
я пока ещё не уверен что хорошо представляю на какие именно группы этот приём разделяет приложение)
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
вероятно могут обнаружиться закономерности о существовании которых мы сейчас просто не догадываемся
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
Переслано от 🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
хм, а интересный получается подход. сверху и снизу одна и та же схема
например тут чётко появляется «бридж» из двух точек, через которые проходит связь между левой и правой частью схемы
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
а из идеи с инит файлами существование таких бриджей не следует, поэтому мне интересно, что ещё может обнаружиться)
источник

DS

Dmitriy Shuleshov in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
а из идеи с инит файлами существование таких бриджей не следует, поэтому мне интересно, что ещё может обнаружиться)
Почему? Я так понял у некоторых есть много инитов🌚
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
Dmitriy Shuleshov
Почему? Я так понял у некоторых есть много инитов🌚
ну типа, как можно перейти от вывода «все сущности соединяются в отдельных файлах, которых может быть много» к факту «секция logs общается с остальной частью приложения исключительно через эвенты printLog и printError»?
для такого вывода требуется дополнительный анализ вручную, а тут он всплывает на изображении автоматически
источник

AA

Alexey Anarion in ☄️ effector
подскажите, а в чем профит опираться на структуру файлов/модулей? Почему бы не опираться исключительно на юниты/домены/связи между юнитами в репрезентации состояния приложения?  я что то пропустил этот момент
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
Alexey Anarion
подскажите, а в чем профит опираться на структуру файлов/модулей? Почему бы не опираться исключительно на юниты/домены/связи между юнитами в репрезентации состояния приложения?  я что то пропустил этот момент
ну вообще обсуждаемый подход работает как с файловой системой так и со связями юнитов (чем и примечателен), в идеале хотелось бы рисовать связи только юнитов, но тут два момента:
• обсуждать связи между папками проще, по крайней мере пока что
• связи между юнитами бывают тройными (source + target + clock), и это уже не самая очевидная в рисовании вещь, а со связями файлов таких проблем меньше
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
то есть это разница между тем, что хотелось бы реализовать и тем, что точно можно реализовать)
источник

AA

Alexey Anarion in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
ну вообще обсуждаемый подход работает как с файловой системой так и со связями юнитов (чем и примечателен), в идеале хотелось бы рисовать связи только юнитов, но тут два момента:
• обсуждать связи между папками проще, по крайней мере пока что
• связи между юнитами бывают тройными (source + target + clock), и это уже не самая очевидная в рисовании вещь, а со связями файлов таких проблем меньше
хм, понятно. Просто у меня например все юниты в рамках одной модели всегда упакованы в домен. И как правило они все находятся в одной папке/модуле. То есть домен и директории тождественны в этом смысле. Мне казалось, что так у большинства здесь, возможно не прав
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
Alexey Anarion
хм, понятно. Просто у меня например все юниты в рамках одной модели всегда упакованы в домен. И как правило они все находятся в одной папке/модуле. То есть домен и директории тождественны в этом смысле. Мне казалось, что так у большинства здесь, возможно не прав
в общем в тех моментах, в которых файловая система и схема приложения одинаковые проблем нет) проблемы как раз в тех местах, в которых есть различия)
источник

AA

Alexey Anarion in ☄️ effector
а в девтулзах планируется репрезентация обоих графов (граф юнитов и модулей), какого то одного из них или некое гибридное представление?
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
Alexey Anarion
а в девтулзах планируется репрезентация обоих графов (граф юнитов и модулей), какого то одного из них или некое гибридное представление?
гибридное, так как скорее всего будут полезны оба варианта
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
более того, уровни детализации тобе по сути формируют разные отображения: есть разница между задачей «хочу понять, что куда идёт в приложении в общем» и «надо разобраться в деталях гуардов валидации для этой формы»
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
источник

AA

Alexey Anarion in ☄️ effector
это видел, я так понял мысль уже ушла далеко вперёд)
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
то есть вот это по сути два уровня детализации, на правом деталей больше и поэтому там помещается всего два юнита
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
по сути сейчас вопрос в том, как сделать динамически изменяемый уровень подробности без потери качества отображения
источник