Size: a a a

2020 June 11

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
это да
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
но как юзер должен переходить между экранами определяется в UI, не?
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
Paruyr🛸🪐🌏
но как юзер должен переходить между экранами определяется в UI, не?
что значит как?
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
Юзер вводит что-то в интерфейсы (жмет на кнопки, вкладкии и тд), UI знает какие ручки надо дергать
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
Ручки модели ничего не знают об условиях навигации, это уже в UI обрабатывается
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
Paruyr🛸🪐🌏
Ручки модели ничего не знают об условиях навигации, это уже в UI обрабатывается
почему ты так уверен в этом?
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
голосовая навигация
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
Ну вот например Выход пользователя из системы
UI вызывает ручку выхода модели сессии
Состояние модели изменилось, UI на это реагирует и показывает другой экран (экран входа например)
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
🌝
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
🦜
голосовая навигация
Это тоже UI, только не GUI )
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
prove me wrong 🙂
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
то, что ты видишь
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
это визуальная навигация
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
ну так и есть
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
а то, что в модели, это так скажем ее дубликация в модели
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
модель вообще не должна знать об условиях навигации
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
ее задача хранить данные и обрабатывать их, не более
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
разве нет?
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
Paruyr🛸🪐🌏
Вот есть возможность провалиться в какой-нибудь экран, то это навигация
тогда получается, что роутинг — это запись состояния, а навигация — его чтение
источник

P

Paruyr🛸🪐🌏 in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
тогда получается, что роутинг — это запись состояния, а навигация — его чтение
спасибо, это я имел и ввиду ))
источник