Size: a a a

2020 March 11

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> причем емнип только до тех пор пока игрок не респаунился
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> потом оно делало труп как у нас
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> в принципе можно сделать так же
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но получается довольно заебистая логика
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> типа "если б да кабы да игрок не игрок да джибсы не джибсы"
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Надо подумат над этим
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я могу временно выкрутить followCorpse
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> или попытаться вхуярить его в камеру
источник

S

Stas'M in Doom 2D
попробуй в камеру, чтоб канонично было
источник

S

Stas'M in Doom 2D
то что игрока двигать не нужно, это я во всяком случае понял)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
но фичу терять не хочется
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 2/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> сделал в камере
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> теперь камера тупо делает Player.getCameraObj()
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> вместо Player.FObj
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> и оттуда возвращается либо он, либо corpse.FObj
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SweetieBot> [d2df-sdl/master]: corpse following is now done by the camera instead of the player (69e1b76)
источник