Size: a a a

2020 March 11

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> объект игрока нельзя двигать без спросу
источник

S

Stas'M in Doom 2D
угумс
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Ну раньше это работало)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> так вот почему его дергало КУДА-ТО постоянно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а где именно хак?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> если ты помнишь еще
источник

S

Stas'M in Doom 2D
где-то в g_player.pas
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> вот и думай теперь, вертать unlimited ticrate в сеть или не вертать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 2/16
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Всё-таки не зря я чейнжлог веду)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 3/16
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Воспроизвести кстати должно быть легко...
источник

S

Stas'M in Doom 2D
1. Убить игрока
источник

S

Stas'M in Doom 2D
2. Начать пинать его труп в сторону (ракетами например)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Стопудово оно будет дёргаться между исходным положением игрока, и положением его трупа
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Чем расстояние между точками больше, тем сильнее болтанка
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> логично
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> оно же интерполирует
источник