Size: a a a

2020 March 11

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 2/16
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
/who
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<k_1nsp1r3d> fgsfds: а можно ли как нибудь отключить плавноту, которая появилась в последних билдах?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> r_interp 0
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<k_1nsp1r3d> thx
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<k_1nsp1r3d> бесит блядь, экран трясет, на серваках так же как и раньше лагает
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<k_1nsp1r3d> сорри
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> трясет когда помираешь или всегда?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<k_1nsp1r3d> когда помираю
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<k_1nsp1r3d> и в конце раунда
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я хз как вас трясет при смерти, я вроде это пофиксил и кто-то мне даже подтвердил что не трясет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а в конце раунда да
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 3/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> надо пофиксить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SweetieBot> [d2df-sdl/master]: was this even necessary? (458ad9b)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
fgsfds, может это как-то связано с хаком, который я когда-то прикрутил для синхронизации камеры игрока с его трупом?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а что за хак?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Ну он работает по принципу изменения положения объекта игрока в соответствии с положением самого последнего трупа этого игрока
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Трупы у нас на клиенте... и возможно в этом нестыковка
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> э, ты чо, ты чо
источник