Size: a a a

2020 March 11

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а .FOldXY у тебя до сих пор в точке где игрок сдох
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а его еще и сеть дергает обратно
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Ой
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> нельзя на трупы так завязывать, товарищи, нельзя
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> они совсем клиентсайдовые
источник

S

Stas'M in Doom 2D
и это грустно, да
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> почему же грустно? надо просто камеру двигать, а не игрока
источник

S

Stas'M in Doom 2D
вариант
источник

S

Stas'M in Doom 2D
а вообще можно было бы и трупы по сетке синхронить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я когда сетку вкручивал от трупов никакого практического толку не было
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это как партикли синхронить
источник

S

Stas'M in Doom 2D
трупы они сейчас интерактивные, их можно распиливать, берсерком бить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> все равно они чисто визуальный эффект
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я тебе даже скажу почему их хуево синхронить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> у тебя количество трупов настраивается на клиенте
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> как ты эту хуйню совместишь?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
ne gusto
источник

S

Stas'M in Doom 2D
В классике весело было, трупы и телепортировались, и ловушки закрывали
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Но там труп по сути был игроком, а не отдельной сущностью
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> угу
источник