Size: a a a

Долетались

2017 October 16
Долетались
источник
2017 October 17
Долетались
Доброго утра, орлы!
Закупочная документация — кладезь полезной и бесполезной информации. Например, как еще узнать, во сколько оценивается вертолет Ми-8 МТВ-1 2017 года выпуска? А вот из закупки лизинговой ГТЛК на оказание услуг по страхованию имущества узнаем:
Вертолет Ми-8 МТВ-1 2017 года выпуска — 391 642 000 рублей
Самолет  L 410 2014 года выпуска — 176 619 250 рублей
Последний, кстати, используется в ВВС России, потому и требуется для него особое страхование — от военных рисков в соответствии с оговоркой LSW555D.
Эта оговорка подразумевает, что страховку придется выплачивать даже в том случае, если повреждение имущества произойдет во время забастовок, военных и гражданских волнений и даже тогда, когда все это происходит где-то за бугром и вне контроля страхователя.
Мирного нам всем неба, орлы!
источник
Долетались
Орлы!

Мы тут поняли, что «Победа» не собирается заканчивать сотрудничество со «Внуково». Наоборот, лоукостер хочет задержаться в этом аэропорту точно еще на 4 года.
В одной из закупок мы нашли, что наземное обслуживание воздушных судов и пассажиров «Победы» в аэропорту Внуково до 31 декабря 2022 года обойдется авиакомпании всего в 12 млрд рублей.

Жалко, что в закупке не указывается, сколько самолетовылетов "Победа" планирует осуществить из Внуково на такую сумму. Пока что можем констатировать: по темпам роста Андрей Юрьич скоро поработит мир. Во втором квартале 2017 года "Победа" выполнила 5045 самолетовылетов из Внуково, тогда как за тот же период годом ранее - 2789.
источник
Долетались
Нам только что позвонил командир экипажа лайнера мс-21. Они пригнали самолёт из Иркутска в Раменское. Самолёт пролетел 4500 км за 6 часов.
Главное, теперь выбраться из Раменского.
источник
Долетались
Печальную весть принес я в твой дом, Надежда.
Зови детей.

По факту преднамеренного банкротства «ВИМ-Авиа» возбуждено уголовное дело. Следствие выяснило, что руководство и собственники авиакомпании заключали
невыгодные сделки, хотя знали, что финансовое состояние «ВИМ-Авиа» совершенно нестабильно. Более того, бухгалтеры по поручению руководства исказили отчетность: скрыли убыток и нарисовали прибыль.

Орлы, мы уже эту историю и видели, и слышали. Вот прям как шоу точь-в-точь. С «Трансаэро». И сделки невыгодные, и нарисованная от балды прибыль. Одно исключение, до уголовного дела так и не дошло. Наши источники рассказали, что «Альфа Банк» грозился иском и даже почти дело завели. Но, как говорится, почти не считается. За собственников вступился какой-то там сенатор, родом из Санкт-Петербурга. Наверняка, орлы, вы догадались, чьи уши там торчат.

Но, увы! У «ВИМ-Авиа» таких ушей нет.
источник
2017 October 18
Долетались
источник
Долетались
Первое правило авиационного клуба – если компания продает билеты в Доминикану за 5 тысяч рублей – у компании что-то не так.
В общем, орлы, если у вас на завтра планов нет, пакуйте чемодан и вперёд во Внуково. Завтра щедрая авиакомпания «Россия» готова доставить вас в Пунта-Кану за 5,4 тыс. рублей.
источник
2017 October 19
Долетались
Физкульт привет, орлы!

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, похоже, разочаровался в спорте и избавился от своей доли в компании "Велнес-клуб "Довиль".
Эта компания была зарегистрирована в сентябре 2013 года и строила спортклуб в коттеджном поселке "Довиль" в Одинцовском районе Подмосковья.
Мы порылись в «СПАРКе» и обнаружили, что компания сейчас называется «М-строй» и на 100% принадлежит Виталию Борисову, с которым Виталий Савельев как раз и создавал в партнерстве эту фирму.
У нас только один вопрос. Виталий Геннадьевич не боится теперь сам не влезть в 48 размер?
источник
Долетались
Орлы, у нас для вас сразу две новости!

Первая: Росавиация опубликовала список открытых вакансий в авиакомпаниях, из которого стало очевидно - у "Аэрофлота" с пилотами полный швах. Группа ищет — барабанная дробь! — больше 300 пилотов (КВС и вторых пилотов). А вы, Виталий Генадьич, еще что-нибудь про пилотов, уехавших за границу, заявите - того глядишь, количество вакантных мест и до тысячи дойдет.

Вторая новость: на горизонте отечественной авиации наблюдается рождение СверхНовы! Пока одна чартерная компания валится с Олимпа в Следственный комитет, другая, похоже, решила занять освободившуюся нишу. И кто бы это был? Да это же "Ай Флай" (I Fly), карманный перевозчик туроператора Тез-тур. "Ай Флай" ищет аж 60 пилотов (по 30 КВС и вторых пилотов). Это ж на сколько самолетов они собираются расширить свой авиафлот? Пока за ними числятся скромные шесть ВС, половина из которых пришли этим летом. Не иначе "Ай Флай" решили захватить вселенную.
источник
Долетались
«Россия» прокатится на «Победе»

Авиакомпания «Победа» перевезет членов экипажей авиакомпании «Россия», их багаж и ручную кладь в служебных целях.
«Россия» заплатит за услугу чуть больше 21 млн. рублей.
Дата начала исполнения договора и дата окончания исполнения договора – 31 декабря 2018 года.
Кто-то из членов экипажей «России» весело-весело встретит Новый год.
Другого объяснения, зачем одной авиакомпании перевозить сотрудников другой авиакомпании, у нас пока нет.
источник
2017 October 20
Долетались
Владивосток пятьсот сорок четыре тыщи!

Аэропортовое и наземное обслуживание каждого рейса в аэропорту Владивостока обойдется авиакомпании «Россия» в следующем году в 544 тысячи рублей.

В документах сообщается, что «Россия» собирается выполнить ориентировочно 735 рейсов из аэропорта Владивосток, на что готова выделить 400 млн рублей.
источник
Долетались
«Победе» не дают покоя лавры Aviasales, «Бургер Кинга» и Алены Панариной.

«Не слипнется», - говорит нам Андрей Юрьич Калмыков и предлагает билеты по 499 рублей в Стамбул.
Турция для Андрей Юрьича - вторая родина. Если кто не знал, Андрей Юрьич очень любит Турцию, знает турецкий и вообще гражданин Турции.

Мы проверили. Естественно, билетов по такой цене нет. Нашли один – 31 декабря вылетом из Стамбула в Москву. Но через секунду его уже не было.
Все-таки слипнется у вас, Андрей Юрьич, в одном месте.
источник
Долетались
источник
2017 October 23
Долетались
источник
Долетались
Добрый день, Орлы!

Хотя не совсем он добрый для пассажиров Nordwind, которые должны были вчера в 11 утра улететь в Тайланд из Новосибирска.
А в итоге новосибирцы просидели в «Толмачево» 15 часов и 18 минут. Вылетели только в 2:33.

Росавиация спокойно сообщает на своём сайте, что это связано с поздним прибытием лайнера.
И записывает, записывает... Новых претендентов на вылет. Ну, вы поняли.
источник
Долетались
Мексиканская авиакомпания Interjet, пожалуй, одна из самых терпеливых авиакомпаний мира. После «Аэрофлота», конечно. Летать на постоянно нелетающих «Суперджетах» - нужно отрастить Дзен 100 lvl.

Мы уверены, орлы, что у гендиректора любой авиакомпании, в парке которой есть «Суперджет», постоянно болит голова – где брать запчасти на это чудо российской техники.

Вот сломался у самолета какой-нибудь винтик, и ты просто так не пойдешь в «Леруа Мерлен» и этот винтик не купишь. А ГСС (производитель «Суперджета») завидует даже «Почта России». Так долго осуществлять доставку (в данном случае, запчастей) может только ГСС. Поверьте нам.

В общем, мексиканцы эксплуатируют российский «Суперджет» с 2013 года. И не выдержали они. «РИА» сообщают, что Interjet и ГСС создадут совместное предприятие по производству запчастей для «Суперджета», которое, скорее всего, будет находиться в Мексике.

Ну, поближе к себе, понятное дело.
источник
2017 October 24
Долетались
Орлы, новостная повестка нынче скудная. Что ни день, одно сплошное «ВИМ-авиа».
У чиновников так и свербит на кого-нибудь перевести вину за ситуацию с этой авиакомпанией.
И вот, виноватыми оказались туроператоры. Мол, сговор это был, предположил глава Росавиации Александр Нерадько.
Видите ли, туроператоры отправляли на отдых пассажиров, выдавая им на руки фиктивные обратные билеты.
Не знаем, как там в Росавиации, но туроператоры в России по такой схеме работали, работают и, возможно, будут и дальше работать.
Объясняем: дело в том, что туроператор проплачивает блоки мест на чартерах, скажем, на неделю вперед, а турист летит на две недели. Вот и не может туроператор выписать сразу туда-обратно. А платить заранее за 4-5 месяцев чартерной программы — это в условиях нашей реальности самоубийство. По нынешней схеме, в случае банкротства авиакомпании или еще каких ее проблем, туроператор потеряет только депозит за последние рейсы и оплату на неделю вперед. А если платить за все рейсы заранее, потеряет все.
Хотя стоит все же удивиться тому факту, что туроператоры в течение последних 10 лет плакали, кололись, но продолжали вестись на скидки на чартеры от «ВИМ-авиа».
источник
Долетались
«Аэрофлот» закручивает гайки, орлы!

Как сообщает наш дружественный портал FrequentFlyers со ссылкой на телеграмму нацпера, теперь если посольство какой-нибудь страны отказало пассажиру в визе, а у того невозвратный билет – «Аэрофлот» денег за него не вернёт.

А ведь раньше возвращали.

Сколько можно потерять от новых эффективных решений нацпера легко понять по системе бронирования: от 24 тысяч рублей в Нью-Йорк, от 17 тысяч рублей в Лондон. А ведь еще могут отказать в визе и пакистанцы и нигерийцы. Мы даже не хотим смотреть, сколько стоят билеты в эти страны.

Ну, как говорится, копейка рубль бережет, а эффективные решения берегут бюджет «Аэрофлота». http://www.frequentflyers.ru/2017/10/24/afl_no_visa/
источник
2017 October 25
Долетались
Орлы! Авиакомпания «Победа» совсем берега потеряла и замахнулась на святое.

В картотеке арбитражного суда висят два заявления от российского лоукостера к Минтрансу и Росавиации. В чем там суть – пока не знаем, документы еще не опубликованы, иски были поданы вчера.
источник
2017 October 26
Долетались
Орлы! Все мы с печальными и полными грусти глазами наблюдаем за ситуацией с «ВИМ-авиа». И как тут не плакать - летному составу зарплаты не платят, ничего не объясняют, полеты прекращены.
Боковым же зрением мы видим, как освободившуюся нишу чартерного перевозчика пытаются занять его конкуренты (и не надо нам говорить, что у «ВИМ-авиа» основная часть рейсов регулярные - это одно название, а по сути чартер). Azur Air, он же - чартерный перевозчик туроператора Anex, начал набирать в свои ряды пилотов Вим-авиа. Говорили, что и часть самолётов из флота Вимов перейдет в Азур.
Остаётся надеяться, что хоть долги все же останутся при прежних хозяевах и пилотам не придется через два года снова искать работу, где платят деньгами, а не обещаниями.
источник