Size: a a a

Долетались

2018 February 13
Долетались
источник
Долетались
Спустя два дня после авиакатастрофы, Росавиация опубликовала соболезнования. Правда, не свои, а руководителей организаций гражданской авиации зарубежных стран. Для самой же Росавиации эти дни прошли довольно обыденно. Например, вчера, на сайте царства Александра Васильевича Нерадько были опубликованы данные по пассажиропотоку в январе.
источник
Долетались
источник
2018 February 14
Долетались
Орлы!

Сегодня в кабинете пресс-службы «Гражданские самолеты Сухого» (производителя нашего любимого и неповторимого «Суперджета») истерика. Чтобы до непрофессиональных журналистов наконец-то дошло, пресс-служба при написании релиза местами даже включала КАПС ЛОК!

Помните вчерашнюю историю с письмом Росавиации о проблемах в датчиках скорости в 7 «Суперджетах» из парка «Аэрофлота»? В общем, «Гражданские самолеты Сухого» неуиновны, всё опровергают и говорят, что ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ!

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме».

Ну, хорошо! Хоть что-то на «Суперджете» СРАБАТЫВАЕТ!
источник
Долетались
23 миллиона рублей.

Именно столько готов заплатить «Аэрофлот» тому, кто поможет создать фотобанк для программы «Аэрофлот - Бонус». Перед создателем такого фотобанка нацпер ставит главную задачу - передать максимум положительных эмоций, которые получают участники программы.

Хм... С учётом того, какую сумму «Аэрофлот» собирается выложить за фотокарточки - справиться с этой задачей сможет только Амбассадор Nikon в России. Правда, Виталий Геннадьевич?
источник
Долетались
источник
Долетались
370 пассажиров лайнера авиакомпании United Airlines, который летел из Сан-Франциско в Гонолулу, сегодня устроят большую гавайскую вечеринку. Мы её тоже бы закатили, если бы в полёте увидели, как от двигателя что-то отрывается и улетает в даль.
источник
Долетались
источник
Долетались
Орлы!

Вчера во Владикавказе прошел слет волонтеров «Добрая воля Кавказа», который посетили очень уважаемые люди. Например, секретарь генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак, Вячеслав Фетисов, Николай Валуев, Михаил Пореченков и многие другие. По доброй воле Аллаха, летали они во Владикавказ вот на этом Вoeing737-BJ. Арендовать такой борт можно от 10 до 13 тысяч долларов за час.
источник
Долетались
источник
2018 February 15
Долетались
Орлы! Друзья!

Случилось неожиданное. Нас обвинили в том, что мы недостаточно сильно любим «Суперджет» и вообще, очень много иронизируем.

Мы хотим напомнить, что наш канал создан на абсолютном энтузиазме. Создавая его, мы думали, что будем публиковать важные новости из мира авиации, сами будем добывать информацию. Но «анонимность» и «эксклюзив» оказались понятиями несовместимыми. А анонимными мы хотим оставаться долго, чтобы никто не смог предложить нам что-то не публиковать или публиковать за монетку, как это бывает в некоторых СМИ.

Поэтому мы перестроили идею нашего канала и решили сделать его «народным». Значительная часть новостей, которые мы публикуем, пусть даже и с долей «петросянства» - это новости, которые нам присылают наши читатели, то есть, вы. Где-то задержали рейс, кто-то нашёл интересный документ, кто-то в аэропорту увидел то, что не видим мы, Нерадько сбрил усы - это всё присылается нашими любимыми читателями вот сюда - @doletalis_admin.

Что касается «Суперджета». Каждый месяц мы сами собираем статистику налётов этого лайнера в рубрику «Поймай «Суперджет» в небе, если сможешь». Как бы это удивительно ни звучало, Орлы, но с каждым месяцем статистика улучшается, со скрипом, но улучшается. И, вот, когда она станет такой же блестящей, как причёска гендиректора «Победы» Андрея Юрьевича Калмыкова, мы будем очень сильно любить «Суперджет».

Обещаем.
источник
Долетались
Орлы!    

А вот, судя по всему, «Аэрофлот» тоже недостаточно сильно любит «Суперджет». Точнее, пилотов, которые на нём летают.    

Рассказываем.    

В рамках борьбы с китайским юанем, «Аэрофлот» сообщил, что существенно поднял зарплату командиров воздушных судов (КВС). Теперь максимальный размер зарплаты у КВС Boeing 777, Airbus A330 при налёте 90 часов в месяц и при стаже работы в должности КВС не менее 3 лет составит 650 тысяч рублей.   Средняя зарплата КВС Boeing 737, Airbus A320 - при тех же условиях, может достигать 635 тысяч рублей.    

Командиры воздушных судов, которые летают на «Суперджете», а также все, кто работает в должности второго пилота, вы пролетаете мимо повышения зарплаты.
источник
Долетались
источник
Долетались
Орлы!

Некоторые СМИ продолжают публиковать новости под девизом «Соображать некогда, публикуй скорее». Вот, например, «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники рассказывает, что второй пилот потерпевшего крушение самолета «Саратовских авиалиний» Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования, а лишь закончил 10-месячные курсы переподготовки в частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации. Мы даже наткнулись на шедевральный заголовок - «За штурвалом разбившегося Ан-148 был студент».

В профильной авиационной группе Фейсбука мы нашли, что Сергей Гамбарян на самом деле - выпускник Московского государственного технического университета гражданской авиации, а впоследствии он закончил и Санкт-Петербургский университет гражданской авиации.

Казалось бы, причем тут «Челавиа»? А при том, Орлы. Царство Александра Васильевича Нерадько давно точит зуб на это заведение. В прошлом году многие пилоты, учившиеся в «Челавиа», получили подарок от Росавиации - их свидетельства были аннулированы. В качестве причины ведомство указало, что были предоставлены недостоверные сведения. Пилоты с аннулированными свидетельствами до сих пор через суд пытаются восстановить свои права. Ими были создана петиция на имя президента России, в которой они указали, что «до поступления в училище было высшее или среднее профессиональное образование, многие летали в качестве частных пилотов. Это позволило нам поступить на программу дополнительного профессионального образования, в которой не было уже изученных нами дисциплин».

Не удивимся, если уши источников «Федерального агентства новостей» торчат из сероватого здания где-то в районе Ленинградского проспекта. Кстати, поддержать пилотов из «Челавиа» (которое является крупнейшей в России частной летной школой) можно по ссылке.

https://www.change.org/p/президент-российской-федерации-верните-выпускникам-челябинского-лётного-училища-свидетельства-пилотов-и-право-на-работу
источник
2018 February 16
Долетались
Орлы, это космос!

Оказывается, авиакомпания «Трансаэро» обанкротилась, потому что её гендиректор и по совместительству акционер Ольга Александровна Плешакова находилась в эйфории и не слушалась своего мужа. Об этом сегодня рассказала Наталья Валерьевна Филёва, которая напополам со своим мужем-будущим космонавтом владеет авиакомпанией S7.

«Я поняла, что мужчины водолазы. Они отлично разбираются в рыбках и камушках. Мы должны слушать, что они говорят. Ольга - пример женщины, которая решила, что она всё», - констатировала Наталья Валерьевна, добавив, что Ольга Александровна росла, не смогла себя удержать и послушать своего очень неглупого мужа.

А ещё Наталья Валерьевна поделилась секретами своего успеха.

«Я всегда увольняю девочку, если у неё какой-то роман на предприятии. Помните о сексе, мир прост — в нём рождаются дети, в нём есть любовь и верность».

Наталья Валерьевна также рассказала, что чиновники - это не реальные люди.

«Вы говорите про борьбу с коррупцией, а я задаюсь вопросом — откуда у них деньги на костюмы и ботинки. У каждого костюм не меньше $1000 стоит. Они красиво одеваются, делают какие-то терки между собой. У нас нет терок с мужчинами. Мы нужны этой стране. Знаете, гомосексуализм — высшая степень мужских терок, они по-другому друг с другом уже не могут», - поделилась своим мнением Наталья Валерьевна.

Орлы, кто-нибудь знает, авиакомпания S7 открыла рейсы в Амстердам?
источник
Долетались
источник
Долетались
Орлы!

С горечью в сердце передаём, что совладелец авиакомпании S7 и будущий космонавт Владислав Феликсович Филёв находится в депрессии. Об этом рассказала его жена - Наталья Валерьевна Филёва.

А во всём виноват American Boy. Но не в том смысле, конечно, а в космическом. Речь идёт об Илоне Маске и о его сверхтяжёлой ракете Falcon Heavy.

«Это депрессия для моего мужа. Мы не думали, что он настолько далеко ушёл. Он шикарен, он изменил мир. Он, конечно, не зарабатывает денег, но он изменил мир. Это надо признать», - сказала она.

Владислав Феликсович, заканчивайте уже депрессовать. Созывайте аксакалов отрасли, мы в вас верим!
источник
Долетались
источник
2018 February 19
Долетались
Орлы!

Кажется, мы нашли причину депрессии Владислава Феликсовича Филёва, владельца авиакомпании S7, будущего космонавта, водолаза и мужа послушной жены. Источники газеты «Ведомости» сообщают, что S7 снова собралась приобрести «Суперджеты». Почему снова, спросите вы? А потому что лет 10-11 назад уже собиралась, но так и не собралась.

Говорят, что S7 захотела купить до 100 «Суперджетов» вместимостью 75 кресел. Но обещать - это ещё не значит жениться, Орлы. В 2007 году авиакомпания тоже планировала приютить в своем парке до 50 «Суперджетов», но почему-то передумала.

«С «Сибирью» сейчас есть проблемы. Ее стратегия развития на рынке несколько изменилась, поэтому компания «Сухой» прекратила с ней проведение переговоров по самолету Superjet-100», - говорил в июне 2007 года тогдашний глава холдинга «Сухой» Михаил Асланович Погосян.

Но если сейчас S7 всё-таки купит эти лайнеры, она может стать крупнейшим эксплуатантом «Суперджетов» (сейчас таковым является «Аэрофлот»).

Держим кулачки за обе компании.
источник
Долетались
Не имей сто рублей, а имей в друзьях главу Росавиации Александра Васильевича Нерадько и главу Минтранса Максима Юрьевича Соколова.
источник