Отсюда два вопроса:
— куда техписателю копать, что делать, чтобы создавать дополнительную ценность для компании
— какими аргументами обосновать эту ценность для руководства
Вспомнил ещё в тему повышения ЗП. Если бизнес видит от сотрудника толковые инициативы, и если они ещё реализуются, то такому сотруднику вполне могут дать повышение с целью мотивировать работу, дать больше ресурсов и полномочий для реализации. Опять сужу по своему же опыту, на текущей и предыдущей работе продвигался как раз за счёт анализа бизнес-процессов и предложений их оптимизации. Правда, нужно помнить о внутренних правилах повышения + уметь ждать. Например, на текущей работе я не могу сейчас стать куратором по направлению документации, так как не проработал достаточно времени (устроился 10 месяцев назад), но в начале будущего года я могу им стать, руководство это приветствует и обсуждалось это буквально на прошлой неделе.
Краткий итог: если у техписа возникают вопросы о его ЗП, он сразу же должен задать себе встречный вопрос о том, как конкретно его деятельность приносит деньги бизнесу, и как бизнес может увеличить свой текущий бюджет за счёт услуг техписа. Мыслите как менеджер/бизнесмен, и тогда будет рост.