Size: a a a

DocOps-сообщество

2018 June 28

вд

всем добра in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Спасибо за уточнение. Я бы отдельно поговорил о коммерческих, о некоммерческих и о государственных. Но подозреваю, что на достаточном уровне абстракции способы и принципы будут общие
Готов поговорить о государственных. Опыт работы, благо, имеется
источник

L

Lana in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Отличный пример!
ну то есть вывод в том, что качественная в своей сути и выглядящая солидно документация в идеале на отдельном сайте делает компанию более взрослой в глазах клиента, по крайней мере с иностранцами регулярно так
источник

АС

Анастасия Степанова in DocOps-сообщество
1) Чем лучше инструкции, тем они понятнее пользователю. Тех. поддержку пользователей можно сократить тогда до минимума.
2) Чем лучше описан продукт, какие то нововедения (новые модули), тем большая вероятность, что пользвоатель купит новый модуль.
3) Грамотное описание продукта на сайте, позволяет его продать.
Так что мы как никто в деньгах считаемся!
источник

АС

Анастасия Степанова in DocOps-сообщество
Плохой текст - плохой бизнес-меньше доверия - меньше денег
источник

N

Nadezhda in DocOps-сообщество
ТехПис консолидирует все, что разрабы наваяли в понятную форму, благодаря чему: 1. разрабам меньше времени надо на воспоминание, что и для чего они делали. 2. Упрощает работу аналитиков и манагеров с заказчиком, если что не понятно, разрабов дёргать не надо, открыли - почитали 3. Заказчики не остаются один на один с продуктом, если есть руководство - это большой плюс.
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Круто, ага. Но вопрос ещё шире. Вы рассказываете о пользе документации, а я спрашиваю пользе писателя. Какими ещё инструментами он может приносить пользу?
источник

вд

всем добра in DocOps-сообщество
Анастасия Степанова
Плохой текст - плохой бизнес-меньше доверия - меньше денег
Или так:"у вас тут написано, мы прочитали, но нам ничего непонятно"
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Nadezhda
ТехПис консолидирует все, что разрабы наваяли в понятную форму, благодаря чему: 1. разрабам меньше времени надо на воспоминание, что и для чего они делали. 2. Упрощает работу аналитиков и манагеров с заказчиком, если что не понятно, разрабов дёргать не надо, открыли - почитали 3. Заказчики не остаются один на один с продуктом, если есть руководство - это большой плюс.
Про пункт три слышал мнение: мы подали продукт, а дальше не наше дело как его будут осваивать
источник

вд

всем добра in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Круто, ага. Но вопрос ещё шире. Вы рассказываете о пользе документации, а я спрашиваю пользе писателя. Какими ещё инструментами он может приносить пользу?
Статейки, SEO, блог компании, обучение, формирование проф.сообществ... не ?
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
всем добра
Статейки, SEO, блог компании, обучение, формирование проф.сообществ... не ?
Как каждый пункт выразить в деньгах?
источник

AK

Anya Kuchumova in DocOps-сообщество
недавно проводила мини-исследование — о том, какие факторы влияют на выбор платежного решения

там на первом месте комиссия за платежи, конечно же, но в некоторых случаях на втором — стоимость разработки. причем люди приходят с конкретным запросами: нам нужно это, это и это, и если этого нет — мы хотим посчитать, сколько мы потратим на реализацию.

поэтому если есть внятная документация с описанием функциональности, это решает. а если возможности есть, но это непонятно или плохо описано...
источник

EN

Ekaterina Noskova in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Круто, ага. Но вопрос ещё шире. Вы рассказываете о пользе документации, а я спрашиваю пользе писателя. Какими ещё инструментами он может приносить пользу?
автоматизация процессов документирования и локализации
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Ekaterina Noskova
автоматизация процессов документирования и локализации
Чтобы что? :)
источник

S

Sagi in DocOps-сообщество
Пример с работы. У нас комм организация. Куча доки. 80% доки гавно по нынешним стандартам (надеюсь можно тут такие слова употреблять). Клиенты говорят блин в вашей доке ничо не понятно, но что конкретно это ничо не уточняют, сами аналитики и тестеры порой спорят до потери пульса, что хотел сказать автор документа. Техпис говорит (доку пишут тестеры и аналитики) надо улучшать, работать, учиться писать по новому. А у нас на это нет часов, говорят техпису, а какая нам выгода?? Техпис разводит руками....пишем по прежнему на старославянском талмуды непойми чего.
источник

вд

всем добра in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Про пункт три слышал мнение: мы подали продукт, а дальше не наше дело как его будут осваивать
Потому как постгарантийное обслуживание или сопровождение-это хорошая такая статья бизнеса, она доджна быть включена в договор, имхо
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Ekaterina Noskova
автоматизация процессов документирования и локализации
Писали же руками и нормально было.

Побуду адвокатом дьявола немного ;)
источник

EN

Ekaterina Noskova in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Чтобы что? :)
быстрая доставка переводов и документации на бой
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Sagi
Пример с работы. У нас комм организация. Куча доки. 80% доки гавно по нынешним стандартам (надеюсь можно тут такие слова употреблять). Клиенты говорят блин в вашей доке ничо не понятно, но что конкретно это ничо не уточняют, сами аналитики и тестеры порой спорят до потери пульса, что хотел сказать автор документа. Техпис говорит (доку пишут тестеры и аналитики) надо улучшать, работать, учиться писать по новому. А у нас на это нет часов, говорят техпису, а какая нам выгода?? Техпис разводит руками....пишем по прежнему на старославянском талмуды непойми чего.
Можно, если безадресно
источник

S

Sagi in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Можно, если безадресно
Спасибо😂😂
источник

вд

всем добра in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Как каждый пункт выразить в деньгах?
Ну я в плане СЕО могу только сказать-количество обращений на сайт, продвжение сайта через сео, допустим если сайт для продаж
источник