Size: a a a

Татарский строитель

2019 August 29
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
В мэрии Казани представили видение благоустройства парка Русская Швейцария. Власти услышали наши сообщения и решили обратить внимание на одно из главных достояний города, которое может стать одной из главных точек притяжения как жителей, так и туристов?
источник
Татарский строитель
Вам нравятся первые наброски благоустровства Русской Швейцарии?
Анонимный опрос
64%
Да, пускай работают в подобной концепции
24%
Нет, буду ждать других вариантов
12%
Мне всё равно
Проголосовало: 1182
источник
Татарский строитель
#нампишут Заявка на Госуслугах РТ о состоянии пешеходных переходов в ЖК Салават Купере https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/2914301. Самое интересное - это ответ Главного инвестиционно-строительного Управление РТ "Строительство объекта завершено в 2017г. Устройство дорог и тротуаров было выполнено в полном объеме согласно утвержденной проектно-сметной документации". Вот так выглядит законченное строительство.

Ладно раньше Талгат Абдуллин клал болт на качество и обязательства. Но теперь у ГЖФ новый глава — Марат Зарипов. Будет ли он исправлять косяки бывшего главы или тоже забьёт?
источник
Татарский строитель
источник
2019 August 30
Татарский строитель
Для строительного рынка Татарстана сегодня не только праздник, но и небольшая трагедия. Сегодня из жизни ушёл Пшеничников Андрей Станиславович, основатель и один из учредителей строительной компании Антика. Это та самая компания, благодаря которой появилось понятие татарское барокко. Именно Антика строила знаменитый у туристов Дворец Земледельцев, такие ЖК как Готика, Дворцовая Набережная, Ренессанс и многие другие в разных частях страны. В последнее время Пшеничников работал на рынке Москвы, а также США. Причиной смерти стал оторвавшийся тромб во время пробежки.

Можно любить или ненавидить эти проекты (наш коллектив считает, что они ужасны), однако они обращают на себя внимание как ни крути.
источник
2019 August 31
Татарский строитель
Ужасное происшествие произошло вчера, в праздник. Правда, оно могло произойти и в любой другой день, просто во время праздничных гуляний концентрации людей выше,  соответственно, вероятность происшествий выше. Скорее всего, ГИБДД объявит виновным и пешехода, который пересекал дорогу в неположенном месте, и водителя, который его не заметил. А положенное место — под землёй, в подземном переходе. И по мнению нашей редакции в трагедии виноваты не только пешеход или водитель, а именно этот подземный переход. Конечно, если водитель нарушал, превышая скорость или был пьяным на дороге, то вина почти полностью на нём. Да и закон гласит, что виноват в любом случае водитель, так как он представляет опасность на дороге и обязан быть внимательным. Но если вина того же водителя понятна, то в чем же вина подземного пешеходного перехода?

А вина перехода и вообще всей этой системы надземных и подземных переходов в системе взаимоотношений на дорогах страны. Против подобных переходов часто выступал и выступает известный блогер @varlamov. Если вы хотите понять, в чем же вред подземных переходов, то переходите сюда или на сайт.

Кому лень читать, вкратце объясним: около трети всех жителей России с трудом способны передвигаться по подземным и надземных переходам. Им сложно спускаться и подниматься по лестницам. К таким категориям граждан относятся старики, люди испытывающие трудности в передвижении, люди с особенностями в развитии, люди на колясках или костылях, люди с протезами и мамы с детьми. И это наши с вами мамы, папы, бабушки, дедушки, родственники, соседи. То есть каждый третий человек сталкивается с трудностями, которые государство целенаправленно создаёт для жителей. И все эти категории населения вынуждены либо искать ближайший наземный переход, либо пересекать дорогу, нарушая правила. Если прибавить сюда молодых людей, которым просто лень спускаться в переход, то мы получим половину населения Казани, которое потенциально могло быть на месте погибшего.

Если рассматривать этот подземный переход и вообще транспортную артерию возле ТЦ Кольцо, то его можно сравнить с одним из кругов Ада для пешехода. Учитывая, что это центральные пешеходные улицы Казани, власти зачем-то обрезали пешеходный поток 8-ми полосной трассой. Именно трассой! В центре города с тысячелетней историей! Представьте города Европы, которым более тысячи лет, где самый центр города состоит из трассы и подземного перехода. Всё ради драгоценных водителей, которые ежедневно сбивают пешеходов и травят воздух выхлопными газами. Далее, если мы рассмотрим площадь Тукая, а именно так называются две остановки и 8-ми полосная трасса посреди Казани, то мы увидим, что для перехода с улицы Баумана на улицу Петербургская помимо пешеходного перехода, есть только один наземный. До этого наземного перехода почти 400 метров и как минимум ещё один светофор. Время перехода пешком от ГУМа к Кольцу для человека, который не имеет физической возможности спуститься в дьявольский пешеходный переход, более 15-ти минут. Итого мы имеем потенциально опасное место в самом центре города. Место, которое должно быть центром притяжения жителей города и туристов. Место, которое недоступно для трети жителей страны.

Как после того, что мы имеем центре тысячислетнего города, мы можем ожидать грамотную урбанистику Казани?

P.S. Оголтелые автомобилисты могут возмущаться, мол им требуется трасса в центре города. Ну не могут они потратить лишних 5 минут на объезд этого места. Таким автомобилистам мы посоветуем обратиться к властям с требованием снести Кремль и проложить трассу на его месте, ведь с Большой Красной не удобно заезжать на Ленинскую дамбу. Ну и конечно же мы посоветуем побывать в развитых городах Европы и перестать быть колхозниками. Ваше корыто на 4-ех колесах не стоит ни одной человеческой жизни.
источник
Татарский строитель
dirtyestate
Ужасное происшествие произошло вчера, в праздник. Правда, оно могло произойти и в любой другой день, просто во время праздничных гуляний концентрации людей выше,  соответственно, вероятность происшествий выше. Скорее всего, ГИБДД объявит виновным и пешехода, который пересекал дорогу в неположенном месте, и водителя, который его не заметил. А положенное место — под землёй, в подземном переходе. И по мнению нашей редакции в трагедии виноваты не только пешеход или водитель, а именно этот подземный переход. Конечно, если водитель нарушал, превышая скорость или был пьяным на дороге, то вина почти полностью на нём. Да и закон гласит, что виноват в любом случае водитель, так как он представляет опасность на дороге и обязан быть внимательным. Но если вина того же водителя понятна, то в чем же вина подземного пешеходного перехода?

А вина перехода и вообще всей этой системы надземных и подземных переходов в системе взаимоотношений на дорогах страны. Против подобных переходов часто выступал и выступает известный блогер @varlamov. Если вы хотите понять, в чем же вред подземных переходов, то переходите сюда или на сайт.

Кому лень читать, вкратце объясним: около трети всех жителей России с трудом способны передвигаться по подземным и надземных переходам. Им сложно спускаться и подниматься по лестницам. К таким категориям граждан относятся старики, люди испытывающие трудности в передвижении, люди с особенностями в развитии, люди на колясках или костылях, люди с протезами и мамы с детьми. И это наши с вами мамы, папы, бабушки, дедушки, родственники, соседи. То есть каждый третий человек сталкивается с трудностями, которые государство целенаправленно создаёт для жителей. И все эти категории населения вынуждены либо искать ближайший наземный переход, либо пересекать дорогу, нарушая правила. Если прибавить сюда молодых людей, которым просто лень спускаться в переход, то мы получим половину населения Казани, которое потенциально могло быть на месте погибшего.

Если рассматривать этот подземный переход и вообще транспортную артерию возле ТЦ Кольцо, то его можно сравнить с одним из кругов Ада для пешехода. Учитывая, что это центральные пешеходные улицы Казани, власти зачем-то обрезали пешеходный поток 8-ми полосной трассой. Именно трассой! В центре города с тысячелетней историей! Представьте города Европы, которым более тысячи лет, где самый центр города состоит из трассы и подземного перехода. Всё ради драгоценных водителей, которые ежедневно сбивают пешеходов и травят воздух выхлопными газами. Далее, если мы рассмотрим площадь Тукая, а именно так называются две остановки и 8-ми полосная трасса посреди Казани, то мы увидим, что для перехода с улицы Баумана на улицу Петербургская помимо пешеходного перехода, есть только один наземный. До этого наземного перехода почти 400 метров и как минимум ещё один светофор. Время перехода пешком от ГУМа к Кольцу для человека, который не имеет физической возможности спуститься в дьявольский пешеходный переход, более 15-ти минут. Итого мы имеем потенциально опасное место в самом центре города. Место, которое должно быть центром притяжения жителей города и туристов. Место, которое недоступно для трети жителей страны.

Как после того, что мы имеем центре тысячислетнего города, мы можем ожидать грамотную урбанистику Казани?

P.S. Оголтелые автомобилисты могут возмущаться, мол им требуется трасса в центре города. Ну не могут они потратить лишних 5 минут на объезд этого места. Таким автомобилистам мы посоветуем обратиться к властям с требованием снести Кремль и проложить трассу на его месте, ведь с Большой Красной не удобно заезжать на Ленинскую дамбу. Ну и конечно же мы посоветуем побывать в развитых городах Европы и перестать быть колхозниками. Ваше корыто на 4-ех колесах не стоит ни одной человеческой жизни.
Когда-то площадь Габдуллы Тукая была именно площадью, а не трассой.

На фото площадь с разных ракурсов, но смысл понятен.
источник
Татарский строитель
dirtyestate
Когда-то площадь Габдуллы Тукая была именно площадью, а не трассой.

На фото площадь с разных ракурсов, но смысл понятен.
Иллюстрации от @varlamov вдогонку. Как выглядят улицы улицы с подземными переходами и без.
источник
Татарский строитель
dirtyestate
Когда-то площадь Габдуллы Тукая была именно площадью, а не трассой.

На фото площадь с разных ракурсов, но смысл понятен.
источник
Татарский строитель
​​​​Этот год войдет в историю Казани как год разрушений. Уничтожены Арские казармы, уничтожены мозаики Бубеннова на доме ДОСААФ, уничтожено сграффито на «ремонтируемом» ДК имени Саид-Галеева.
Под громкие словеса о защите исторического наследия Казани это наследие медленно уничтожают.
Люди, которые покрывают это уничтожение, перешли все границы. Они обвиняют меня в том, что неграмотен, что продажен, что я обманываю и намеренно лгу своим читателям. Бог им судья! Но вот слова не мои, а представителя профессионального сообщества Инессы Алековны Фахрутдиновой, члена Союза архитекторов России и преподавателя архитектурно-строительного университета. Она пишет о варварском ремонте бывшего Ленинского мемориала на Федоровском бугре, который сейчас переделывают под Национальную библиотеку.

«Я плачу! Как так можно — знаковое для Казани здание, которое уже внесено в каталоги видных зданий советского модернизма и отображается на плакатах, открытках Казани, перестраивать? Кто дал разрешение? Какой архитектор настолько неграмотен и настолько бездушен, что позволяет уничтожать памятник архитектуры? Вы скажете, это не памятник — ему нет еще 40−50 лет. Это памятник, пусть не внесенный в реестр охраны, но по сути — уникальное здание, с качественным художественным образом, выразившим целую большую эпоху как в истории архитектуры, так и в истории нашей страны.  Судить предателей!»

Мне лично добавить нечего, кроме того, что бывшему мемориалу всего 29 лет, это было последнее в СССР моментальное музейное сооружение по проекту главного советского архитектора Анатолия Трофимовича Полянского.
источник
Татарский строитель
dirtyestate
​​​​Этот год войдет в историю Казани как год разрушений. Уничтожены Арские казармы, уничтожены мозаики Бубеннова на доме ДОСААФ, уничтожено сграффито на «ремонтируемом» ДК имени Саид-Галеева.
Под громкие словеса о защите исторического наследия Казани это наследие медленно уничтожают.
Люди, которые покрывают это уничтожение, перешли все границы. Они обвиняют меня в том, что неграмотен, что продажен, что я обманываю и намеренно лгу своим читателям. Бог им судья! Но вот слова не мои, а представителя профессионального сообщества Инессы Алековны Фахрутдиновой, члена Союза архитекторов России и преподавателя архитектурно-строительного университета. Она пишет о варварском ремонте бывшего Ленинского мемориала на Федоровском бугре, который сейчас переделывают под Национальную библиотеку.

«Я плачу! Как так можно — знаковое для Казани здание, которое уже внесено в каталоги видных зданий советского модернизма и отображается на плакатах, открытках Казани, перестраивать? Кто дал разрешение? Какой архитектор настолько неграмотен и настолько бездушен, что позволяет уничтожать памятник архитектуры? Вы скажете, это не памятник — ему нет еще 40−50 лет. Это памятник, пусть не внесенный в реестр охраны, но по сути — уникальное здание, с качественным художественным образом, выразившим целую большую эпоху как в истории архитектуры, так и в истории нашей страны.  Судить предателей!»

Мне лично добавить нечего, кроме того, что бывшему мемориалу всего 29 лет, это было последнее в СССР моментальное музейное сооружение по проекту главного советского архитектора Анатолия Трофимовича Полянского.
Это пиздец, дамы и господа. Защитники Казани в виде Гущина и прочих бездельников, вы где? Ау? Может вам перестать изображать работу и отдать места более толковым и честным людям? Или вы только булыжники под водой способны защитить?

Так много вопросов и ни одного ответа со стороны ответственных чинуш.
источник
Татарский строитель
Совсем недавно мы писали о Мымрике, как о памятном для коренных казанцев месте. Почитайте снова. Современным, приехавшим из деревень строителям, не понять ценность данного здания для казанцев.
Telegram
Татарский строитель
Кстати, хотим дополнить соседей.

Есть такой тест на родившегося и выросшего в Казани человека. Казанцы вспомнят настоящее название НКЦ Казань сразу. Среди молодежи и детворы конца советского периода это место называлось никак иначе как Мымрик. Название безусловно смешное, однако оно вызовет скупую слезу у любого рожденного и выросшего в нашем любимом городе человека.

Мымрик сокращённо от Мемориал имени Ленина, который был построен в стилистике мавзолея, где покоится тело Ленина. Для многих казанцев он всегда был местом притяжения. Отсюда в разные стороны уходили ключевые для жизни города улицы: Федосеевская, Жуковского, Подлужная, Пушкина, Тельмана. На каждой из этой улиц была своя жизнь. Были даже свои группировки, которые, как это было принято в конце советской эпохи, враждовали между собой: федосеевские, подлужненские, рабочинские (рабочие табачного завода), КМС (жившие на ул.Карла Маркса). Но для всей шпаны того времени было одно место, где выяснять отношения было запрещено. Это Мымрик и пляжи Казанки…
источник
Татарский строитель
#нампишут Сегодня в Казани на набережной проходит очередной марафон. И все бы ничего, но если вы не бегун, гулять по правой стороне набережной вы не можете. Кататься на качелях и играть на детской площадке вы тоже не сможете. Люди в зелёных жилетах всех шпеняют, объясняя это марафоном. Разве набережная создана не для отдыха? Тогда почему ему препятствуют?

Кремлевская Набережная уже давно коммерческий проект Равиля Зиганшина. Скорее всего организаторы марафона арендовали у его дочек Набережную Казанки. А раз арендовали за деньги, то жителям Казани приказано идти на х*й и молчать
источник
Татарский строитель
источник