Size: a a a

Татарский строитель

2019 August 09
Татарский строитель
Коллаж из окон, которые есть (были?) на улице Ильинской, Нижний Новгород, начало 2010-х. Сейчас уже большинству россиян не верится, что города можно не делать под одну гребёнку, без всякого разнообразия в деталях. Но и этот старый мир усиленно сносят по всей стране, заменяя его бетонными человейниками
источник
Татарский строитель
#twitter ЖК "Живи" на Портовой.
Вместо красивых простор вас ожидает рынок (гаражи), жд пути, краны, порт, склады.
Как застройщик выкрутился из этой ситуации? Легко. Маркетологи говорят, что это все им обещали убрать, надо потерпеть, покупайте.

Красным выделил придуманную зелень.
источник
Татарский строитель
#нампишут Добрый день, уважаемая редакция Татарский строитель!
Ниже напишу историю, про небольшой уголок в Казани, ставший для многих большой проблемой. Редактирование и удаление лишнего полностью доверяю Вам.

Речь пойдет про парковку около домов от ГЖФ на Проспекте Универсиады, а вернее про парковку (которой нет). Одним утром груженный грунтом Камаз заехал на крышу будущей парковки, в результате чего ее половина обвалилась под нагрузкой. Здесь стоит сказать спасибо проектной организации - Татинвестгражданпроект и строительной - Камгэсэнергострой. Первая спроектировала стандартную нагрузку на крышу парковки, которая после должна была стать детской площадкой (площадка на крыше парковки). Камгэс решил сделать как удобно: действительно, зачем тратиться на трактор, если можно заехать на Камазе? Нагрузка же одинаковая (нет).
Суды не окончены, виновных не могут найти более 5 лет (вот что происходит, когда проектная и строительные организации не совпадают). И здесь не стоит говорить, что парковаться негде, это тянет за собой море других проблем:
1. Этим удачно возспользовался УАТИ по распоряжению Метшина (штрафы за паркову на зеленой зоне). Автомобили паркуются на зеленой зоне около ж/д путей, никому не мешают (больше просто негде).
2. Отсутствие площадки для детей. 
3. Лягушки, крысы. Т.к. летом парковка превращается в озеро (болото).
4. Желание воспользоваться проблемой чиновниками. Т.к. перед предвыборными компаниями эту проблему поднимали ни один раз, обычно пиарятся, запукают какой-либо продолжительный механизм, а заканчивается это все отписками.
источник
Татарский строитель
dirtyestate
#нампишут Добрый день, уважаемая редакция Татарский строитель!
Ниже напишу историю, про небольшой уголок в Казани, ставший для многих большой проблемой. Редактирование и удаление лишнего полностью доверяю Вам.

Речь пойдет про парковку около домов от ГЖФ на Проспекте Универсиады, а вернее про парковку (которой нет). Одним утром груженный грунтом Камаз заехал на крышу будущей парковки, в результате чего ее половина обвалилась под нагрузкой. Здесь стоит сказать спасибо проектной организации - Татинвестгражданпроект и строительной - Камгэсэнергострой. Первая спроектировала стандартную нагрузку на крышу парковки, которая после должна была стать детской площадкой (площадка на крыше парковки). Камгэс решил сделать как удобно: действительно, зачем тратиться на трактор, если можно заехать на Камазе? Нагрузка же одинаковая (нет).
Суды не окончены, виновных не могут найти более 5 лет (вот что происходит, когда проектная и строительные организации не совпадают). И здесь не стоит говорить, что парковаться негде, это тянет за собой море других проблем:
1. Этим удачно возспользовался УАТИ по распоряжению Метшина (штрафы за паркову на зеленой зоне). Автомобили паркуются на зеленой зоне около ж/д путей, никому не мешают (больше просто негде).
2. Отсутствие площадки для детей. 
3. Лягушки, крысы. Т.к. летом парковка превращается в озеро (болото).
4. Желание воспользоваться проблемой чиновниками. Т.к. перед предвыборными компаниями эту проблему поднимали ни один раз, обычно пиарятся, запукают какой-либо продолжительный механизм, а заканчивается это все отписками.
источник
Татарский строитель
dirtyestate
#нампишут Добрый день, уважаемая редакция Татарский строитель!
Ниже напишу историю, про небольшой уголок в Казани, ставший для многих большой проблемой. Редактирование и удаление лишнего полностью доверяю Вам.

Речь пойдет про парковку около домов от ГЖФ на Проспекте Универсиады, а вернее про парковку (которой нет). Одним утром груженный грунтом Камаз заехал на крышу будущей парковки, в результате чего ее половина обвалилась под нагрузкой. Здесь стоит сказать спасибо проектной организации - Татинвестгражданпроект и строительной - Камгэсэнергострой. Первая спроектировала стандартную нагрузку на крышу парковки, которая после должна была стать детской площадкой (площадка на крыше парковки). Камгэс решил сделать как удобно: действительно, зачем тратиться на трактор, если можно заехать на Камазе? Нагрузка же одинаковая (нет).
Суды не окончены, виновных не могут найти более 5 лет (вот что происходит, когда проектная и строительные организации не совпадают). И здесь не стоит говорить, что парковаться негде, это тянет за собой море других проблем:
1. Этим удачно возспользовался УАТИ по распоряжению Метшина (штрафы за паркову на зеленой зоне). Автомобили паркуются на зеленой зоне около ж/д путей, никому не мешают (больше просто негде).
2. Отсутствие площадки для детей. 
3. Лягушки, крысы. Т.к. летом парковка превращается в озеро (болото).
4. Желание воспользоваться проблемой чиновниками. Т.к. перед предвыборными компаниями эту проблему поднимали ни один раз, обычно пиарятся, запукают какой-либо продолжительный механизм, а заканчивается это все отписками.
источник
Татарский строитель
dirtyestate
#нампишут Добрый день, уважаемая редакция Татарский строитель!
Ниже напишу историю, про небольшой уголок в Казани, ставший для многих большой проблемой. Редактирование и удаление лишнего полностью доверяю Вам.

Речь пойдет про парковку около домов от ГЖФ на Проспекте Универсиады, а вернее про парковку (которой нет). Одним утром груженный грунтом Камаз заехал на крышу будущей парковки, в результате чего ее половина обвалилась под нагрузкой. Здесь стоит сказать спасибо проектной организации - Татинвестгражданпроект и строительной - Камгэсэнергострой. Первая спроектировала стандартную нагрузку на крышу парковки, которая после должна была стать детской площадкой (площадка на крыше парковки). Камгэс решил сделать как удобно: действительно, зачем тратиться на трактор, если можно заехать на Камазе? Нагрузка же одинаковая (нет).
Суды не окончены, виновных не могут найти более 5 лет (вот что происходит, когда проектная и строительные организации не совпадают). И здесь не стоит говорить, что парковаться негде, это тянет за собой море других проблем:
1. Этим удачно возспользовался УАТИ по распоряжению Метшина (штрафы за паркову на зеленой зоне). Автомобили паркуются на зеленой зоне около ж/д путей, никому не мешают (больше просто негде).
2. Отсутствие площадки для детей. 
3. Лягушки, крысы. Т.к. летом парковка превращается в озеро (болото).
4. Желание воспользоваться проблемой чиновниками. Т.к. перед предвыборными компаниями эту проблему поднимали ни один раз, обычно пиарятся, запукают какой-либо продолжительный механизм, а заканчивается это все отписками.
источник
2019 August 10
Татарский строитель
Немного о качестве строительства в ЖК Победа
источник
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
Отзывы жителей ЖК Победа
источник
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
источник
Татарский строитель
#девианты

По казанским дворам свободно разгуливают воры и отрабатывают припаркованные автомобили. Будьте бдительны! Ничего не оставляйте в салоне автомобиля!
источник
2019 August 13
Татарский строитель
Исполком Казани рассмотрит вопрос об экономической целесообразности капитального ремонта двух- и трехэтажных домов. #пздец

Будущая программа капитального ремонта в Казани формируется на три года с 2020-го по 2022-й. Согласно требованиям Жилищного кодекса РФ и рекомендациям Фонда содействия реформированию ЖКХ, дома, которые попадают в программу капремонта, должны до 2043 года вернуть в фонд потраченные на них средства: в платежках жителей она отражается в строке «капремонт».

При расчете финансовой устойчивости по каждому многоквартирному дому, включенному в программу капитального ремонта 2020–2022 годов, выяснилось, что самыми проблемными являются двух-, трехэтажные дома. Возвратность средств по ним составляет около 60 лет при текущем уровне платежей. В действительности по многим из них мы можем поставить вопрос об экономической целесообразности проведения капремонта, — заявил председатель комитета ЖКХ исполкома Казани **Дмитрий Анисимов**

Общаясь с журналистами Анисимов уточнил, что это касается лишь некоторых домов. Одним из вариантов решения проблемы он назвал снос построек и переселение людей. Второй вариант — со следующего года программа капремонта будет включать в себя средства из бюджета РТ, которые можно использовать.

«Каждый дом рентабелен, только в зависимости от того, сколько лет будет возврат денег. Возьмите весь Авиастроительный район. Годы в Казани среди объектов капитального ремонта в Авиастроительном районе львиную долю занимают двухэтажные дома. Если взять по программе следующих трех лет, которую мы готовим, там на 3 года 130 домов двухэтажных», — сказал Анисимов

Давайте проанализируем эту новость с учетом нашего с вами опыта:

1. Я правильно понимаю что малоэтажное жилье в казани сделали жильем второго сорта, при этом отменять плату за капитальные ремонт жителей таких домов никто и не собирается?

2. Большинство зданий из тех которые относятся в Казани к архитектурному наследию это малоэтажные здания и если я правильно понимаю то в перспективе власти Казани продолжат относиться к ним по ск..тски кидая на абразуру то Балтусову то мужика (не помню не имени, не фамилии), который отвечает за сохранение ...?

3. Переселение людей, это тоже проблема с которой республика уже столкнулась. В лучшем случае их вышлют в Салават Купере дав квартиры метрадом 1:1, в худшем ... заставят оформить ипотеку?

4. Из хорошего, теперь мы понимаем как считает мэрия Казани целесообразность тех или иных построек, примерно так же как наши чиновники измеряют целесообразность тушить или нет пожары в лесах Сибири. То есть максимально ... Казанцы учитывайте эти факторы перед тем как приобретать / продавать свое жилье на которое вы заработали харкая кровью и истекая потом или если решили взять ипотеку будьте осторожны чтобы не платить две.
источник
Татарский строитель
Илья @varlamov составил рейтинг российских городов, в котором Казань заняла второе место.

Известный блогер-урбанист поясняет своё решение: лучшие общественные пространства в России, приятные новые заведения, ну и вообще, татары крутые. Хорошо бы навести порядок на улице Баумана и начать строить нормальное жилье.

Вся редакция нашего небольшого канала поддерживает каждое слово Одувана. Улица Баумана среди горожан давно считается клоакой. Наверное, по уровню стрёмности можно легко проводить параллели между Баумана, деревней нефтяников на Федосеевской, многочсленными бетонными гетто типа Салават Купере, ЖК Победа, ЖК Светлая Долина и концлагерями типа Царево Village. И все эти шрамы на теле нашего города появились по одной простой причине: у нас не умеют или не хотят прививать людям любовь к своему городу, к его истории, архитектуре и к соседям. А в первую очередь к самим себе. Ведь когда человек уважает себя и своих близких, он не станет выкидывать на улицу бычки и мусор, не захочет жить в бетонных гетто, а если так случайно вышло, то он постарается украсить жизнь в этом районе. И конечно же, такие люди никогда не дадут уничтожить такие памятники истории и архитектуры своего города, как Арские Казармы, которые у нас снёс Унистрой. И никогда уважающие себя люди не понесут деньги варварам, спонсируя дальнейшее уничтожение городского наследия.
источник
Татарский строитель
У суварстроит 15 тысяч подписчиков в инсте, а лайков один пост, опубликованный две недели назад, набрал ровно семнадцать. Если они так и дома свои строят, то это очень плохие дома.
источник
Татарский строитель
Переслано от Nikita Karamov
На Ибрагимова начали отгораживать бульвар, причем не только от машин, но и от пешеходов
источник
Татарский строитель
Переслано от Nikita Karamov
источник
2019 August 14
Татарский строитель
Вчера пиарщик писал про дешёвую накрутку подписоты у #суварстроит. Этим у них занимается одно PR-агентстао, о котором мы писали. Помимо позорной накрутки ботами социальных сетей и телеграм-канала, #суварстроит запускает в интернет не менее позорную рекламу. Чтобы вы понимали — на видео рендеры ЖК Легенда, который строит АРТ-Строй. Они не только на стройке работать не умеют, но и рекламу сделать не могут🤦‍♂️
источник
Татарский строитель
Прости нас, Олег Павлович, мы все отдали пярщикам из "Парадигмы"...
источник