Size: a a a

Цифровая медицина

2020 September 10
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Марина Якунина,  представитель Dr. Thiess Naturwaren Rus с темой «Весна 2020 — новые возможности».

Марина рассказала о том, как пандемия внесла коррективы в работу стоматологий, и как это сказалось на компании. Классический визит фармпредставителей Lacalut перестал работать, но они не сдались.

Был создан сайт для стоматологов, где фармпредставители могли бы «встречаться» с врачами по телефону. На сегодняшний день регистрация на сайте — это приоритетная область для компании. Диджитализация набирает обороты.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday Легкое заигрывание с залом от Динары Махмутовой. Очень заводные модераторы
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday 

У нас идет второй блок конференции. И только что закончил свое выступление Илья Бердников (рекламное агентство MedCraft).
Тема: «Заменить ТВ-размещение digital возможно. Кейс Тимоген».
Илья рассказал, что реклама в интернете впервые обогнала ТВ. На примере кейса «Тимоген» Илья показал, как компания увеличила знание о бренде только благодаря рекламе в интернете.

Они привлекли блогеров, создали сайт, запустили ретаргетинг и контекстную рекламу, стали партнерами Mail.ru. В сотрудничестве с VIDAL были использованы данные сервиса, чтобы максимально применить таргетинг.

По итогу +20% к знанию бренда и +50% к росту продаж.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

На D Conf выступил Герман Юрьевич Кнорринг, к.м.н, доцент кафедры терапии, клинической фармакологии и скорой медицинской помощи МГМСУ им. А.И. Евдокимова с темой «Какой контент нужен врачам сейчас». 

Многие замечают, что произошел скачок цифровизации и увеличилась скорость обмена информацией. В это время врачам нужны платформы, на которых собраны полезные материалы, видео, вебинары. К сожалению, всего 36% людей старше 55 лет активно пользуются интернетом или хотя бы знают, как им пользоваться.

Врачи в России в большинстве своем возрастные: от 45 до 60 лет. Поэтому контент должен быть мультиканальным, актуальным, кратким и таргетированным.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday 

На D Conf выступила Анна Ярош, представитель Servier.

Тема Анны: «Сайт препарата: как он влияет на эффективность рекламной кампании и почему важно непрерывное развитие».

За последний год сайт detralex.ru посетили 3 млн человек, среднее время на сайте было около 1 минуты, стоимости целевого действия снизилась на 23%. Но Анна отмечает, что никогда нельзя останавливаться. В этом году Google снова изменил алгоритмы ранжирования, и можно отметить критическое снижение трафика.

Анна призывает постоянно тестировать лендинги, варианты контента и визуал. GA, Яндекс.Метрика и ежегодный UX аудит в помощь.
источник
Цифровая медицина
#dconf Хотим представить вам спонсора конференции D Conf 2020 — digital-компанию JetStyle.

📱Больше 15 лет JetStyle занимается разработкой продуктов и сервисов и решением бизнес-задач клиентов. Основные компетенции: UX, разработка, аналитика и маркетинг. На все эти процессы смотрят как на задачи изменения сценариев поведения людей для выгоды бизнеса.

🦸‍♂️JetStyle обладает накопленным опытом в работе с образованием, фармой, фудтехом и e-commerce.

🚀В процессе работы коллеги создают под клиентов команды, настраивают процессы аналитики, дизайна, маркетинга и разработки. Вместе с клиентами формулируют гипотезы и делают так, чтобы ценность доставлялась как можно быстрее, — при таком подходе каждый релиз создает конкретную наблюдаемую и измеримую выгоду
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Следующим докладчиком, которого мы послушали, стал Сергей Белов, представитель «Фармстандарт».

Тема: «Москва слезам не верит: история запуска омниканальной экосистемы Медицина360 на высококонкурентном digital-рынке».

Сергей рассказал о миллениализации и миллениалах, которые не доверяют рекламным объявлениям. Они предпочитают бренды с программой лояльности.

Главная черта «Фармстандарта» — омниканальность, состоящая из комплекса инструментов, клиентского опыта и истории взаимодействий.

Каким должен быть хороший контент?
Он должен содержать научную и образовательную информацию и не должен быть рекламизирован. Интеграция бренда должна быть нативной и ненавязчивой.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Тимур Хакимов из «Орио Фарма» и Евгений Кузнецов из «JetStyle» рассказали, как реализовывается digital-стратегия при продвижении препаратов фармкомпании.

Ребята не обошли стороной и роль Product Owner’а в компании — человека, который понимает, куда вести продукт и что делать в момент изменения.
источник
Цифровая медицина
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday вашего спикера и там и тут показывают
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Иван Картовицкий, представляющий «Доктор на работе», выступил с темой “DOC ID”.

Взаимодействие с врачами в нескольких каналах сложно синхронизировать: партнеры не хотят делиться базой, передача данных трудна, их качество может быть низким, а ввод в базы трудозатратным. Поэтому «Доктор на работе» создал сервис DOC ID, который поможет найти всех врачей и присвоить им уникальный ID.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Евгений Аверин (ЦКБ РАН) представил тему «Образовательные каскады — путь от медицинской стратегии бренда к повышению продаж». Евгений Евгеньевич рассказал о структуре образовательного каскада врачей и инструментах обучения.

Спикер затрагивает омниканальность: говорит о конференциях, клинических разборах, круглых столах, статьях, интервью и вебинарах.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Вячеслав Краснов (Stada) и Дарья Боровская (D Voice) выступили с темой «DCJM. Стоит ли внедрять в компании?»

Как получить прибыль? Этот вопрос мучает многих сейлзов. Для этого есть Customer Journey Map — карта взаимодействия с клиентом. Добавим в аббревиатуру D и получим карту взаимодействия с клиентом-врачом.

Дарья и Вячеслав рассказали о том, как важно сегментировать аудиторию и позиционировать бренд.
источник
Цифровая медицина
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Ольга Матюхина — руководитель по работе с ключевыми клиентами EAPTEKA — представила тему «Фармацевтическая экосистема будущего».

Ольга рассказала о видении компанией будущего: в нем нет физических аптек, вся продажа будет вестись в интернете.

EAPTEKA выступает за полную цифровизацию фармбизнеса благодаря приложению, которое в будущем будет объединять в себе приоритет выгодных товаров, техническую поддержку, рекомендации по препаратам и многое другое.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday пока пустые, но это не на долго
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday идеальная классика
источник
2020 September 11
Цифровая медицина
#Сажин

Конференция закончилась, поэтому возвращаемся к рабочим будням.

Тут Росздравнадзор объявил, что статистика смертности от ковида несколько отличается от действительности. В реальной жизни больницы кодировали причины смерти как бог на душу положит: у части пациентов причиной стала коронавирусная инфекция, а у других – обострившиеся хронические заболевания. Почему они вдруг обострились, остаётся только гадать.

Мурашко прокомментировал заявления Росздравнадзора и попытался объяснить, почему претензии вообще возникли. Получилось как-то неубедительно, но зато честно, потому что министр по сути подтвердил слова представителя Росздравнадзора. На практике многие смерти не связаны напрямую с коронавирусом, хотя его влияние, несомненно, имеет значение.

Но смертность и вопросы вокруг неё – это только часть проблемы. В один момент плановая медицинская помощь полностью выключилась, пострадало множество людей, которые не могли наблюдаться у терапевта по хронической патологии или проходить реабилитационные мероприятия.

К тому же, стало известно, что ковид может стать причиной резкого роста ВИЧ в стране в ближайшие 3-4 года (опять же из-за закрытой плановой помощи). Об этом заявил руководитель Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом Вадим Покровский.

Станислав Сажин @insie
источник
Цифровая медицина
#Сажин

Я уже писал о нелёгком положении людей с диабетом. Но что делать, если пациенту, которому требуется инсулин, всего два года или, скажем, пять лет? Ведь нужно объяснить малышу, что необходимо следить за уровнем глюкозы, нужно колоть лекарство. Не отходить от ребёнка ни на шаг?

Согласитесь, такое вряд ли возможно, да и неправильно это с точки зрения воспитания.

Сейчас должно стать попроще – FDA одобрила детскую инсулиновую систему, которая имитирует работу поджелудочной железы. Это первый случай, когда подобная разработка согласована для использования маленькими детьми. Её автором является компания MiniMed, выпускающая автоматизированные инсулиновые системы. В данном случае речь идёт об усовершенствованной системе, которая не просто мониторит и определяет уровень глюкозы в крови, но и рассчитывает дозу инсулина, которую необходимо ввести.
Ранее её применяли взрослые и дети старше семи лет. Но диабет I типа может быть и у ребёнка младшего дошкольного возраста.

Система создана таким образом, чтобы исключить участие со стороны. На тело ребёнка помещен датчик, который считывает уровень глюкозы под кожей раз в пять минут. С датчиком синхронизирована помпа с катетером для поставки инсулина и инфузионный пластырь, подключённый всё к той же помпе. Конструкция регулирует уровень сахара в крови автоматически. Это значит, что родители не будут волноваться о своевременном получении ребёнком инсулина. Всё сделает автоматика.

Когда я читаю такие новости о биоинженерии, то радуюсь: наука и технологии развиваются, обеспечивая безопасность нашего существования. Эффективность подобной разработки напрямую влияет на качество жизни человека, болеющего диабетом. А в ситуации с ребёнком и на родителей, которые, безусловно, волнуются за него.

Станислав Сажин @insie
источник
Цифровая медицина
#ads Акселератор компании МТС объявляет новый набор стартапов!

Разыскиваются перспективные проекты в направлении «Медицинские решения и сервисы для клиники Медси»: услуги и технологии для теле- и персонифицированной медицины, а также улучшение клиентского опыта.

Это могут быть:

- «Умные» устройства для мониторинга состояния здоровья
- Трекеры приёма лекарств
- Модели прогнозирования спроса на медицинские услуги, в том числе прогнозирование эпидемий
- Оптимизация расписания врачей, а также загрузки операционных комнат и кабинетов
- Решения на основе медицинских данных: поддержка принятия решений, прогнозирование состояния пациента
- Решения и оборудование для телемедицинских приемов
- Решения для улучшения клиентского опыта и персонализация в клиниках

От вас: жизнеспособный продукт или MVP, прогнозная выручка через 3-5 лет — 300 млн рублей в год, подтверждение ценности продукта реальными клиентами.

От МТС: доступ к CloudMTS и API сервисов МТС, воркшопы, мастер-классы, экспертные консультации, юридическое сопровождение работы с корпорацией, комфортный коворкинг в центре Москвы.

Заявку можно подать здесь до 3 октября 2020!
источник