#dconf #backtothefutureday
Евгения Демина, Михаил Кожемякин, компания Sanofi. «Редкий, но меткий: трансформация в орфанном бизнесе»
Как ковид повлиял на орфанный бизнес?
Реальная помощь орфанным пациентам начинается со своевременной диагностики. Sanofi поддерживает инициативы в области диагностики редких заболеваний. Компания проводит вебинары, запускает рассылки, пишет в мессенджеры, совершает удалённые визиты и звонки, создала сервис
docsfera.ru.
Sanofi провела 8 онлайн-мероприятий, залила 35 единиц контента на
docsfera.ru, провела 48 имейл-кампаний с вовлекающими заголовками. Это привело к пятикратному росту имейл-кампаний и трехкратному росту участников онлайн-мероприятий.
Итог: в ковид резко упал показатель по анализу крови и, следовательно, по выявлению орфанных заболеваний (17%), но в апреле – июне, благодаря увеличению количества анализов, у 62% людей диагностировали заболевание и начали вовремя лечить.