Size: a a a

Цифровая медицина

2020 September 10
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday Бородатые мужчины задают вопросы (бородатые)
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday А по официальным данным, нас больше 200 человек. Это мне сказали по секрету, а я — вам
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Николай Демидов (IQVIA) с темой «Крутые повороты аптечного сегмента в период пандемии: как изменился рынок и чего ещё можно ожидать его участникам». Николай подготовил нам «горькую пилюлю»: экономические проблемы будут обостряться.

✔️ Прогноз по рынку – минус 3-4%, что не перекроет инфляцию.

✔️ В 2020 году большинство индексов демонстрируют ухудшение: курс доллара растёт, располагаемый доход сократится на 5%, неопределённость второй волны вносит свои коррективы.

✔️ YTD 2020 вернул рынок к росту 6,3 при сохранении ОТС.

✔️ Выросли продажи безрецептурных препаратов, что вывело рынок Санкт-Петербурга вперёд (по сравнению с Москвой и Московской областью).

✔️ Что касается покупателей, то их выбор падает на аналоги с более низкой ценой.

✔️ Либерализация электронной коммерции по фарме пока далека от успеха.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday А по официальным данным, нас больше 200 человек. Это мне сказали по секрету, а я — вам
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

На сцене побывала Ольга Бакашина – менеджер стратегических проектов для специалистов здравоохранения, маркетолог Bayer.

Ольга рассказала о применении искусственного интеллекта в коммуникации фармы и клиента. Не секрет, что врачи стали пользоваться мессенджерами чаще. Так появился проект с БиоГеном – интеллектуальным помощником для врача.

Система простая: скажем, гинеколог заносит в помощник симптомы, а ИИ помогает подобрать лечение и препараты. Также разрабатывается онлайн-калькулятор для гинекологов.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday Скрестили бейджи
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Евгения Демина, Михаил Кожемякин, компания Sanofi. «Редкий, но меткий: трансформация в орфанном бизнесе»

Как ковид повлиял на орфанный бизнес?

Реальная помощь орфанным пациентам начинается со своевременной диагностики. Sanofi поддерживает инициативы в области диагностики редких заболеваний. Компания проводит вебинары, запускает рассылки, пишет в мессенджеры, совершает удалённые визиты и звонки, создала сервис docsfera.ru.

Sanofi провела 8 онлайн-мероприятий, залила 35 единиц контента на docsfera.ru, провела 48 имейл-кампаний с вовлекающими заголовками. Это привело к пятикратному росту имейл-кампаний и трехкратному росту участников онлайн-мероприятий.

Итог: в ковид резко упал показатель по анализу крови и, следовательно, по выявлению орфанных заболеваний (17%), но в апреле – июне, благодаря увеличению количества анализов, у 62% людей диагностировали заболевание и начали вовремя лечить.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Без юридической грамотности никуда, поэтому на D Conf выступила Ирина Шурмина – старший юрист CMS.

Тема: «Правовые аспекты цифрового фарммаркетинга: о чём не стоит забывать».

Ирина рассказала, как работать с ФАС, которая накапливает всё больше опыта в работе с цифровым фарммаркетингом, как правильно рекламировать и почему не стоит забывать о «Рекомендациях по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств».

Получили ответ на актуальный вопрос, который касается персональных данных.
Основная мысль: необходимо иметь основание для обработки персональных данных. У человека должна быть возможность не соглашаться на рекламные рассылки или на обработку персональных данных.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Андрей Гапуленко – представитель Omron.

☑️ Андрей рассказал о том, что компания придерживается жесткого KPI – рейтинг продукта на Яндекс.Маркете должен быть от 4,2 до 4,7.

☑️ Omron разработала портал, который автоматически загружает весь контент партнеров.

☑️ Omron отслеживает тенденцию динамики запросов пользователей: сегодня клиенты не покупают самые дешевые товары, они ориентируются на рейтинг и оценку пользователей.

☑️ Товары Omron представлены в следующих категориях: тонометры (17% от всего рынка), ирригаторы (40%), небулайзеры (30%).
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday потому что #мыжефарма
источник
Цифровая медицина
#dconf Знакомим вас со спонсором конференции D Conf 2020 — агентством цифрового фарммаркетинга MedСraft.

Эксклюзивные продукты MedCraft это:
☑️Medcraft Target — программатик, охватывающий более 80% врачей и фармацевтов Рунета на основе собственного data-проекта Doctor on board.
☑️ MedTarget — продукт, основанный на данных Vidal.ru, сегментирующий аудиторию по нозологиям, заболеваниям, МКБ 10 и др. критериям.

🗣Среди постоянных клиентов агентства: AstraZeneca, Dr. Reddy's, Reckitt Benckiser, Janssen, Merz, Цитомед, Инвар и др.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday скоро обед. Пускаю ваши слюни
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Светлана Науменко, «Герофарм»: «Карта digital-возможностей на примере навыков руководителя и команды».

Какими скилами должен сегодня обладать хороший диджитальщик?

Светлана создала свою карту навыков, в которую включила навыки аналитики, стратегии, создания контента и трендов.

Особый скил – это трафик-менеджмент и репутация бренда. Ещё для хорошего диджитальщика невероятно важно развить скилы e-commerce – направления, которое, к сожалению, в России развивается медленно.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday дистанция дистанцией, а обед - это святое
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday

Анна Кан – клинический психолог ФГБУ «НМИЦ онкологии имени Н. Н. Блохина». «Развитие стрессоустойчивости у сотрудников фарминдустрии в период затишья пандемии COVID-19».

С чего начала своё выступление Анна? Она затронула основные проблемы изоляции: утрата дома, финансовые опасения, страх заболеть, усталость от онлайна и т. д.

Как психолог Анна напоминает, что чувство тревоги и дискомфорт в условиях пандемии – это нормально, к этому надо приспособиться. Потому что стресс – это не плохо, благодаря нему головной мозг формирует новые нейронные связи.
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday самый большой антисептик. Так сказать большие размеры в приличном обществе😉
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday кулуары
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday после пандемии большинство не смогли отказаться от комфорта, туфель мало - это факт
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday нашла
источник
Цифровая медицина
#dconf #backtothefutureday собираемся на 2 блок
источник