Size: a a a

Digital Broccoli

2021 June 14
Digital Broccoli
Если вы на развилке или уже одной ногой на фрилансе, вам нужен свежий взгляд, помощь эксперта и направление, в котором двигаться — приходите на мои консультации, веду запись на июнь.

- Выход на фриланс: какое направление выбрать и во что есть смысл вкладываться временем, деньгами и силами? как совмещать с работой? какие каналы поиска заказов эффективны именно для вас? + накидываю идеи для работ в портфолио, если пока нет заказчиков.


- Темы и идеи постов, статей, лид-магнитов: если вам нужен свежий взгляд на проект и блог проекта в соцсетях/на сайте, хотите побрейнштормить и придумать что-то крутое, что сработает, но глаз замылился и непонятно, подходят ли ваши идеи — обращайтесь. Придумаем посты, статьи в блог и для СМИ, новые гайды и серии писем для наращивания базы.


- Аудит работ, портфолио, текущего положения дел: на чем сделать акцент в портфолио и прокачивании навыков, в чем вы сильны, а что нужно подтянуть, что актуальнее для ваших клиентов и как перейти на новый уровень дохода и профессионализма.

Одна часовая консультация стоит 4000 рублей. Ее можно разбить на короткие по 30 минут, если ваш вопрос влезает в тайминг :) Цена актуальна до конца лета 2021, потом поднимется. Бронируйте время в личке: @mkotery
источник
2021 June 16
Digital Broccoli
Мы тут новую крутую статью подготовили!

Профессий в инстаграме становится все больше: SMM-щики теперь занимаются стратегией, а отдельные узкие специалисты формируют ленту, пишут посты и делают сторис.

Сторисмейкер не просто снимает сторис. Он продумывает концепцию и историю, которую хочет рассказать (и делает это каждый день!), прогревает аудиторию и мягко подводит ее к покупке. Спрос на таких специалистов растет с каждым месяцем: уже мало делать крутой контент в ленте, множество продаж происходит именно через истории.

Как стать таким специалистом, какие навыки освоить, какие курсы пройти и где потом искать работу, читайте в нашем новом материале с советами уже состоявшихся в профессии экспертов: https://digitalbroccoli.com/2021/06/14/storiesmaker-instagram/
источник
2021 June 18
Digital Broccoli
Мир для меня всегда был чем-то большим, хаотичным и непредсказуемым. Из-за высокой степени неопределенности в эмоциональной сфере я выросла гиперчувствительной и тревожной. Поэтому я всегда стремилась — и до сих пор стремлюсь — все структурировать, разбить по шагам и сделать понятным и предсказуемым, привести к какой-то простой форме. Наверное, поэтому главный отзыв студентов любых моих курсов — «Все так круто структурировано и разложено по полочкам! Было интересно слушать даже то, что я уже знала». Я не училась этому специально — я шла к этому всю жизнь, начиная с детства, когда весь объем информации из сотен книг, эмоций родителей, слов учителей я распределяла и переводила на понятный для себя язык.

Удивительно, что при этом я работаю в маркетинге, индустрии очень хаотичной и неопределенной — хотя в этом, как говорят психологи, есть смысл: мы всегда одновременно и боимся, и хотим чего-то. Неопределенность манит разнообразием, интригой, в ней всегда есть поле для маневра, неожиданные приятные — и неприятные тоже — сюрпризы. Это добавляет в жизнь красок и эмоций.

И все же тут я выбрала для себя наименее сложное для прогнозов направление: продюсирование контента. Все, что я создаю, — это конечный продукт. Он может зайти или не зайти, но он уже существует. Любой контент можно переформатировать — переделать статьи в подкасты или лонгрид в вебинар, иначе спозиционировать — взять курс для B2C и переделать его под B2B, сделать ресайз — разбить статью на посты или объединить рассылку в pdf-книгу. Контент — нечто постоянное и нужное, это пластилин маркетинга, из которого можно слепить что угодно, а потом сломать и слепить что-то еще. Поэтому я так люблю его: он дает определенность, при этом он дает свободу.

На курсе «Контент-маркетинг и копирайтинг» я учу обращаться с этим пластилином. Курс доступен в записи в любое время, проверку домашек можно докупить отдельной консультацией. Приходите: digitalbroccoli.com/strategy
источник
2021 June 21
Digital Broccoli
«Было бы интересно услышать ваше мнение о ненасильственных и агрессивных продажах. Иногда складывается впечатление, что коллеги маркетологи и клиенты держат читателей за дураков. Какую сферу фриланса выбрать, чтобы от слова „продающий“ у тебя не дергался глаз?»

Давайте я расскажу историю. Даже две.
Когда я еще не прыгнула во фриланс, лет в 18, я попробовала работать в офисе. Офис был мутный: нужно было сидеть на телефоне, обзванивать список из сотни людей и предлагать им устроиться на работу. Сюда же. Чтобы так же обзванивать людей и предлагать им устроиться на работу. Чтобы они тоже обзванивали и… Ну вы поняли.
Так как это была моя первая «серьезная» работа, я, хоть и заподозрила неладное, решила дать ей шанс. Ну вдруг они наберут большой колл-центр, а потом будут делать что-то хорошее… Я всегда верила в людей.

И вот сидела я, набирала воздуха в легкие, звонила очередному ничего не подозревающему кандидату с хедхантера и думала:
«Каким же бредом я занимаюсь».
Уговорить человека на собеседование — это продать ему работу. А я не чувствовала в себе ни веры в эту работу — если быть точнее, я вообще не понимала, зачем она нужна, — ни умения продавать, ни желания вообще разговаривать с незнакомыми людьми по телефону.
Я уволилась через два дня и выдохнула. И решила, что больше никогда, НИ-КОГ-ДА не буду ничего продавать и впаривать людям ни по телефону, ни как-либо еще.

Через пару лет жизнь занесла меня в продакшн, который снимал шоу для ТВ. Работать в подобном месте было моей мечтой лет с 16, поэтому я согласилась на все, что мне могли предложить. А предложили мне обзванивать кандидатов на участие в съемках (фейспалм).
Вам может показаться, что «это другое», но это то же самое. Ты берешь огромный список участников прошлых шоу — а это обычные люди, чаще всего актеры массовки, которые кочуют из одного «званого ужина» в другой, — звонишь им, предлагаешь поучаствовать в очередном шоу, а они мнутся, сомневаются, спрашивают про гонорар (которого нет), усмехаются и кладут трубку.

Я стойко выдержала две недели, а потом сбежала.

А потом я стала работать в сервисе по изучению английского, который при мне с 50 000 пользователей вырос до 5 миллионов. Для которого я сама монтировала уроки, общалась каждый день с основателем и видела, как сервис сделан изнутри. Я верила в него, и когда стала заниматься маркетингом — писать статьи для СМИ, общаться с пользователями в соцсетях, вести блог, — я искренне верила в то, что продаю. Мне хотелось, чтобы люди узнали о нас, чтобы пришли к нам, а не конкурентам, потому что у нас круче и душевнее. Я была готова кричать о нем на весь мир.

Потом, когда я создала свой проект Digital Broccoli и запустила первые курсы, мне хотелось искренне помочь людям познакомиться с миром фриланса. Дать надежду на то, что есть другой образ жизни, другой формат работы, кроме сидения в офисе с 9 до 6 на холодном обзвоне. Что можно делать вещи, которые каждый день заряжают и вдохновляют тебя, и получать за это деньги.
И когда я пишу тексты для продающих постов, лендингов, когда общаюсь с клиентами в личке и на консультациях, я всегда показываю свою заинтересованность и хочу заразить этим огнем и верой в то, что мои курсы помогут — потому что верю в курсы сама.

Есть агрессивные продажи, которые работают. Которые заставляют людей бояться, ненавидеть себя, покупать что-то из чувства вины, жалости или стыда за то, какие они несовершенные и как им нужно то, что сделает их чуть-чуть получше.

А можно продавать веру в себя, мечту, драйв, энергию и улучшение качества жизни с помощью вашего товара или услуги.

Продавать придется в любой сфере фриланса, потому что вы в первую очередь продаете свои услуги. Некоторые маркетологи и владельцы бизнеса любят первый тип продаж, потому что он кажется им эффективнее, и не будут соглашаться на второй, если вы его предложите.
Но только вы выбираете, в какой маркетинг вы верите больше и какие продажи принесут вам удовольствие — от осознания, что вы помогаете людям и делаете их жизнь действительно лучше, а не впариваете, чтобы просто продать.
источник
2021 June 24
Digital Broccoli
На базовом курсе по копирайтингу после второго занятия я выдаю студентам список тем для статей. Какие-то для VC, какие-то для Мела. Придумываю я их непосредственно в день выдачи домашки: просто открываю Виси и Мел, смотрю, о чем там пишут, и генерирую идеи.

Каждый раз это 10-20 уникальным новых тем, которые можно опубликовать хоть друг за другом — в этом суть курса, дать студентам возможность написать настоящую статью и получить ссылку в портфолио. Так вот, многие студенты спрашивают — «А как вы выдумываете эти темы? У меня вообще не получается, а у вас все такие интересные!» (про интересные — на некоторых потоках приходилось уговаривать студентов не брать сразу две, потому что знаю, что не успеют со всеми остальными домашками, но они очень хотели).

Пишу ответ. Помимо широченной насмотренности каждый день я мониторю несколько сайтов и просматриваю несколько десятков заголовков, причем не просто пробегаюсь, а анализирую, зачем написана эта статья, на какую ЦА и как она помогает этому конкретному бизнесу. За годы в маркетинге этот процесс дошел до автоматизма, на него уходит несколько секунд. Так что первый совет: тренируйтесь. Смотрите теперь все статьи на крупных ресурсах вроде Виси, Коссы, блогов агентств с вопросами: зачем? для кого? какая польза читателю и бизнесу?

Дальше — лайфхаки, как генерировать темы в любой аккаунт в соцсети или в обычный блог.

1. Делаем рубрики по уровню прогрева аудитории. Например, лайфхаки для холодной, про продукт для теплой, про доставку и возражения для горячей.
2. Изучаем переписки с клиентами, расшифровки звонков менеджерам продаж. Каждый вопрос — это отдельная тема для поста или статьи.
3. Смотрим, что люди спрашивают и чему возмущаются в комментах у конкурентов и на тематических форумах.
4. Ищем поисковые запросы с нашим продуктом и по нашей тематике — это вообще бесконечный источник идей, особенно если ищете через серпстат, например.
5. Составляем путь клиента — откуда приходит, куда уходит — и продумываем его вопросы и возражения на каждом этапе пути. Пишем пост на каждый вопрос/возражение. Лучше не гадать, а опрашивать и смотреть аналитику.

Это программа-минимум. Способов еще миллион, в том числе есть готовые списки-конструкторы, из которых можно набрать контента на год вперед. Другой вопрос — зачем оно вам надо? Но об этом будет другой пост. Просто помните, что создать контент не равно продать продукт.

А вот как распределять контент — какой где эффективнее зайдет, как продавать с помощью контента, генерировать только нужные бизнесу идеи и видеть, кстати, их во всем, что тебя окружает, я учу на курсе «Контент-маркетинг и копирайтинг». После этого курса вы будете уметь делать все, что нужно бизнесу в 2021 году: вести соцсети, писать статьи в СМИ, продвигать личный бренд руководителя, вести блог компании на сайте, придумывать идеи для тиктока, ютуба, вебинаров, лид-магнитов и даже курсов. Присоединяйтесь, курс доступен в записи сразу, и я добавила еще один тариф — сразу с проверкой в виде трех часовых (!) личных консультаций: digitalbroccoli.com/strategy
источник
2021 June 26
Digital Broccoli
Презентую новые курсы!

Летом не хочется учиться долго — жара, шашлыки, солнышко за окном, тянет гулять и развлекаться. При этом, конечно, не хочется отставать от конкурентов. Что делать? Брать короткие курсы, которые можно пройти за пару дней или недель.

Я разбила большие курсы по копирайтингу с высоким бюджетом и контент-маркетингу на интенсивы, которые можно проходить в любое время, причем с моей обратной связью.

Каждый курс самодостаточный: везде есть блок про целевую аудиторию и задачу читателя (кто проходил мои курсы, тот знает, что без основ маркетинга я вас не отпущу :)), а в курсе по лендингам еще и блок про фриланс.

Каждый курс — с проверкой домашек!

Я только-только опубликовала их и пока не оформляла продающие страницы, а это значит, что сейчас вы можете купить курсы по самым низким ценам. Выбирайте подходящий, записывайтесь и начинайте проходить хоть прямо сегодня!

1. Статейный интенсив — научитесь писать статьи и работать со СМИ и опубликуйте первую статью на крупном ресурсе для своего портфолио. 6 больших занятий, структура статей, SEO, инфостиль, работа с экспертами и даже бонус про редполитику — все за 6000 рублей: https://learn.digitalbroccoli.com/course/articles/

2. Как делать лендинги и зарабатывать на них — научитесь изучать целевую аудиторию, узнаете эффективную формулу лендингов и освоите азы работы с Тильдой. Всего за 2090 рублей! Бонус — большущий урок про работу на фрилансе и поиск заказов на лендинги: https://learn.digitalbroccoli.com/course/landing-page/

3. Экспресс-курс по рассылкам — научитесь придумывать лид-магниты и собирать базу подписчиков, писать прогревающие и продающие письма и делать рассылки в мессенджерах. Этот курс позволяет понять основы работы с рассылками, которые применимы для любого типа прогрева. Всего 2090 рублей: https://learn.digitalbroccoli.com/course/mail/

4. Основы продвижения в соцсетях — узнайте, как изучать целевую аудиторию, придумывать бесконечное количество тем для постов, которые будут ПРОДАВАТЬ, а не просто висеть мертвым грузом в аккаунте, как подготовить соцсети к продажам, продвигаться без бюджета и писать продающие посты для рекламы. Курс стоит 7500 рублей: https://learn.digitalbroccoli.com/course/smm/

5. А также я добавила в курс по личному бренду огромный вебинар (2 ч 38 минут) про создание образа эксперта и нетворкинг в соцсетях с кучей ссылок на чаты и группы, где можно находить потенциальных клиентов. Раньше его можно было купить только отдельно. Все вместе — то есть курс по позиционированию и построению личного бренда специалиста на фрилансе с вебинаров про нетворкинг — 2900 рублей: https://learn.digitalbroccoli.com/course/personal-brand

Если нужна помощь с выбором, пишите, я проконсультирую: @mkotery
источник
2021 June 28
Digital Broccoli
Как-то осенью, когда работа над книгой в издательстве кипела и оставались последние штрихи перед выходом в печать, а я вела свой новый курс «Контент-маркетинг и копирайтинг», мне прислали мою книгу на вычитку редакторских правок. В книге 288 страниц, мой редактор мне пишет: «Успеете к вечеру вторника?». А я что, не молодец что ли? Вычитаю все за понедельник! Более того — за пару часов понедельника. У меня же вечером еще вебинар на полтора часа, а еще надо статьи проверить, презентацию к вебинару допилить, домашки просмотреть. Надо успеть! И я успела. Я же молодец! Как электровеник проверяла правки, конечно, а потом с кинутым на плечо языком презентация, статьи, домашки…

А потом, когда уже села вести вебинар, мне вдруг резко стало плохо. Слабость напала такая, что руки задрожали, голова мутная, сердце стучит как бешеное. Говорю студентам: «дайте мне пять минут», отключаю звук, чищу апельсинку и глубоко дышу. Думаю — что со мной? Сахар скакнул, наверное, бывает. Доела апельсинку, попрыгала (я так нервы сбрасываю), взбодрилась — и на вебинар.

На следующей встрече с психоаналитиком рассказала, какая я была в этот понедельник молодец: и правки целой книги (288 страниц!) вычитала, и столько дел переделала, и вебинар отвела — ну кайф же! Вот так бы всегда! Вот это я, говорю, называю продуктивным днем. А все остальное время, говорю, почему-то не получается так активничать, и я чувствую себя от этого ленивой и вот совсем не продуктивной. Правда, говорю, перед вебинаром чуть в обморок не бахнулась, но это ничего…
«Что-что?» — переспрашивает психоаналитик. Ну, сахар скакнул, говорю, я апельсинку съела — и нормально, даже руки перестали дрожать.

Психоаналитик со мной не согласился.

В общем, оказалось, что это вот вообще не нормально. И слабость напала из-за того, что организм ушел в минус и залез в неприкосновенные резервы, которые он откладывает на экстренный случай. Ну, от тигра убегать или из горящего дома спасаться… Но точно не продолжать пахать на работе, когда уже устала.

И 100% продуктивность, вот как в тот понедельник, возможна — но очень редко. Потому что для этого приходится выжимать из себя всё — и чтобы продолжать, нужно как-то восстановиться.
А все остальные дни, когда я работаю как будто лениво, процентов на 30-50% — это вообще самое нормальное. Это именно тот уровень продуктивности, который комфортен организму, уровень, после которого не надо лежать и смотреть в потолок, потому что ресурс ушел в минус и не обещал вернуться.

В общем, после этого случая я больше себя не выжимала, а просто набирала вечерком ванну с бомбочкой-шиммером, ложилась, закрывала глаза и отключалась от мира. Только теперь уже по своей воле, а не потому, что сил больше нет.

Мораль сей басни в том, что не надо ориентироваться на чужую продуктивность. Потому что даже своя идеальная 100% продуктивность может оказаться для вас ту мач. Если вы работаете по ощущениям на 30-50% от того, что вы «могли бы делать» — значит, все с вами в порядке. Значит, вы делаете максимум, на который сейчас способны. Наберите ванну, насыпьте туда лаванду и расслабьтесь — и ваша продуктивность тоже пусть чуть-чуть расслабится и отдохнет.
источник
2021 June 29
Digital Broccoli
На курсе «Контент-маркетинг и копирайтинг» меня спросили, а чем принципиально отличается контент-маркетолог от SMM-щика и других специалистов по маркетингу? Я вырезала это трехминутное видео и выложила на ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=T39iFaFO0Zs

Если кратко:

— SMM-специалист занимается только соцсетями;
— PR-щик занимается только размещением в СМИ;
— копирайтер пишет тексты для стратегий, разработанных маркетологом;
— контент-маркетолог объединяет в себе все эти профессии: разрабатывает стратегию присутствия бренда в соцсетях (своих и у блогеров), на внешних ресурсах и в СМИ, создает прогревающие цепочки писем, воронки продаж. То есть он заведует всем контентом, который представляет бренд в интернете;
— интернет-маркетолог также занимается контекстной и таргетированной рекламой и брендингом (тоже как стратег, редко настраивает все руками).

Проще говоря, если копирайтер только пишет лендинги, рассылки, статьи, посты, то контент-маркетолог еще и сам решает, какие это должны быть тексты, зачем и в какой последовательности.
Если вас эта профессия будоражит так же, как меня, приходите на курс, научу все это делать с удовольствием и пользой для продаж: https://digitalbroccoli.com/strategy/
источник
2021 July 01
Digital Broccoli
Я так давно веду блог, что мне кажется, я рассказала уже все про фриланс. При этом понимаю, что еще примерно столько же — не рассказала. А еще есть прописные истины, которые надо повторять и самой же себе напоминать.

В общем, способов поиска заказов просто гигантское количество, но фрилансеры все равно почему-то сидят без заказов. Когда я спрашиваю, в чем дело, оказывается, что они:

— не отправляют отклики, потому что боятся не справиться
— отправляют по 2-3 отклика в день вместо 20-30
— используют только один источник: один канал, один сайт, одну группу
— никому не рассказывают, что они фрилансеры!
— не налаживают деловые контакты с потенциальными клиентами в чатах и проф.группах
— не прокачивают коммуникацию и поэтому не находят с клиентами общий язык
— не строят хотя бы минимальный личный бренд (это уровень PRO, и все же): не заполняют страницу в фб, не пишут посты о своей работе, не дают экспертные комментарии
— не изучают новые способы привлечения клиентов: рассылки в ВК, воронки через лид-магниты или бесплатный аудит, точечный таргет на список потенциальных клиентов, контекстная реклама, прямая рассылка
— не делают себе сайт с продающей структурой и понятно оформленным портфолио…

Если сделать все из этого списка без частицы «не», можно завалить себя заказами на год вперед. Но люди этого не делают! Почему? Возможно, не знают, как именно это сделать, а еще боятся ошибиться.

Снимаю страхи и веду за руку по этому пути на курсе Крутой фрилансер: за два месяца вы упакуете портфолио, научитесь дожимать до продажи клиента, начнете строить личный бренд и сделаете продающий лендинг с кейсами и сбором заявок. Записывайтесь и сразу приступайте к делу: https://digitalbroccoli.com/i-am-freelancer/
источник
2021 July 05
Digital Broccoli
В прошлом посте я упомянула другие способы привлечения клиентов, кроме банального отклика на вакансии. Это в основном воронки продаж: сначала вы привлекаете клиента в свою базу, потом прогреваете, а потом он покупает.

Что привлечь, нужно придумать лид-магнит — то есть бесплатную пользу, ради которой клиент оставит вам свой емэйл или позволит присылать сообщения в личку.
Это может быть видео, чек-лист, пдф-книга, шаблоны — все зависит от вашей сферы и уровня знаний. Если вы новичок, сделайте чек-лист по тем знаниям, которые получили на курсе — вай нот (ваши клиенты ведь не проходили эти курсы).

Если уже год-два работаете, вспомните, как делали какой-то интересный проект, и попробуйте вынести главное. Например, «как настроить контекстную рекламу эффективно с бюджетом до 20 000 рублей». Вот вам и готовый гайд на 5 страниц. Если вы дизайнер, дайте клиентам 5 шаблонов для креативов в таргете.

Главное, помните: эти материалы нужны НЕ ВАШИМ КОЛЛЕГАМ, а вашим КЛИЕНТАМ! Всегда отталкивайтесь от этого! Не давайте «100 кистей для фотошопа», если вы продаете услуги создания иллюстраций. Кисти нужны таким же иллюстраторам, как вы — этот лид-магнит сработает, когда вы решите запускать обучение тому, что умеете.

А дальше прогревайте: расскажите о себе и своих услугах, покажите отзывы, дайте скидку на первую услугу (клиентам необязательно знать, сколько на самом деле она стоит). Клиентам гораздо проще довериться специалисту, который дал им пользу, чем незнакомцу с биржи.

Примерно так же работает личный блог, только тут вы даете пользу и рассказываете о себе не точечно, а регулярно и для всех. Блог есть смысл заводить, если вы хотите чем-то делиться, в ином случае рассылки (в вк, фб, телеграм или на email) будет достаточно.

Если не знаете, как настроить такую воронку, что предлагать клиентам бесплатно и как прогреть на покупку, обращайтесь за консультацией, помогу: @mkotery.
источник
2021 July 07
Digital Broccoli
Зачем нужен монтаж в профессиональных программах, когда все уже давно монтируют в мобильных приложениях, а то и прямо в Тик Токе?

Давайте расскажу, как я применяла и применяю до сих пор монтаж в своих и клиентских проектах:

1. Монтирую вебинары и курсы. Рынок онлайн-образования растет не то что каждый год, а каждый месяц, и экспертам нужны монтажеры для чистки записей, разбивки их на отдельные уроки, добавление заставок и надписей (графики).
2. Монтирую видеоблоги. Качественный влог снимается на профессиональную или полупрофессиональную камеру: это тяжелые 4К или fullHD видео разной длительности и разного размера. Некоторые камеры снимают в форматах, которые не потянет ни один телефон. Отсматривать материал, вырезать самое интересное, структурировать его гораздо удобнее на компьютере, чем на маленьком экране телефона.
3. Монтирую рекламные видео (иногда для себя). Их можно сделать даже в онлайн-редакторе по крутому шаблону, но кастомизировать, добавить качественное видео, оптимизировать формат под разные цели и соцсети (сделать его более легким, даже если это 4К) мне, как профессиональному монтажеру, проще в моей монтажке — я не плачу конструкторам и не боюсь, что все потеряется, если интернет вырубится. Если, конечно, регулярно жму ctrl+s, а я, поверьте, делаю это каждые 3 минуты)))

Что делаю не я, а другие монтажеры, но тоже на компьютере в профессиональных программах типа Adobe Premiere Pro:

4. Цветокоррекцию. Да, можно быстро наложить фильтры на все видео или, может, даже куски видео в приложении. Но покрасить целый фильм, свести к одному тону кадры с разных камер, которые зачастую снимают тоже по-разному, вытянуть тонкие оттенки, не провалить тени и не засветить белые фрагменты изображения — это искусство, которое нужно воплощать только на большом холсте.
5. Монтаж свадеб, корпоративных, презентационных роликов. Вряд ли вы запихнете в телефон 100 гигов видео, быстро отсмотрите целый съемочный день и разложите по папкам лучшие моменты с разных ракурсов на телефоне. Сломаете глаза и, скорее всего, телефон. Об стену.

А вот что можно делать на телефоне и в онлайн-конструкторах:

1. Видео для соцсетей. Короткие ролики из одного-пяти-десяти видеофайлов с графикой и анимацией из шаблонов или просто наложенным текстом — легко, особенно с учетом количества этих шаблонов, в том числе бесплатных, и встроенных инструментов Тик Тока.
2. Фан-эдиты. Я всегда делала их в монтажных программах на компьютере, но мои любимые зумеры уже давно фигачат эдиты в приложениях, быстро записывая нужные куски шоу или фильмов с экрана и накладывая фильтры и переходы. Правда, часто это заметно: в монтаже есть свои правила и нюансы, а приложения слишком автоматизируют процесс. В итоге видео часто получаются шаблонными, из них ничего непонятно и не видно, и их не интересно смотреть. Я всегда с первых кадров вижу, сделано видео в монтажке или в приложении через шаблон)

Скоро запускаю наконец-таки курс по монтажу — следите за новостями в канале!
источник
2021 July 08
Digital Broccoli
Сегодня последний день низкой цены на все курсы! Завтра добавляю лендинги и повышаю :) Успейте ухватить самую выгодную цену!

https://t.me/digitalbroccoli/1940
Telegram
Digital Broccoli
Презентую новые курсы!

Летом не хочется учиться долго — жара, шашлыки, солнышко за окном, тянет гулять и развлекаться. При этом, конечно, не хочется отставать от конкурентов. Что делать? Брать короткие курсы, которые можно пройти за пару дней или недель.

Я разбила большие курсы по копирайтингу с высоким бюджетом и контент-маркетингу на интенсивы, которые можно проходить в любое время, причем с моей обратной связью.

Каждый курс самодостаточный: везде есть блок про целевую аудиторию и задачу читателя (кто проходил мои курсы, тот знает, что без основ маркетинга я вас не отпущу :)), а в курсе по лендингам еще и блок про фриланс.

Каждый курс — с проверкой домашек!

Я только-только опубликовала их и пока не оформляла продающие страницы, а это значит, что сейчас вы можете купить курсы по самым низким ценам. Выбирайте подходящий, записывайтесь и начинайте проходить хоть прямо сегодня!

1. Статейный интенсив — научитесь писать статьи и работать со СМИ и опубликуйте первую статью на крупном ресурсе для своего портфолио.…
источник
2021 July 12
Digital Broccoli
У нас вышло несколько новых крутых и полезных материалов. Ловите:

1. Как стать копирайтером и зарабатывать от 60 тысяч рублей в месяц — https://digitalbroccoli.com/2021/06/22/well-payed-copywriting/

Мы наконец-то собрали мой гайд в единую статью, добавили видео про личный бренд копирайтера и первое портфолио, дали много полезных ссылок для поиска работы, прокачивания навыков и нетворкинга. Добавляйте в закладки!

2. Технический писатель — с чего начать: https://digitalbroccoli.com/2021/07/06/techwriter-how-to/

Профессия для тех, кто любит писать, но душа лежит к разработке. В этой профессии можно умело совместить обе страсти :)

3. Исследование про IT-рынок: каких специалистов ищут и кого не хватает — https://digitalbroccoli.com/2021/07/07/hiring-in-it/

4. Сложная, но важная тема: как платить налоги, если живешь на две страны (или на одну, но не Россию) — https://digitalbroccoli.com/2021/07/09/migration-taxes-freelance/

5. Материал от партнеров: 10 лучших сервисов для управления делами — https://apix-drive.com/ru/blog/reviews/10-luchshih-servisov-dlja-upravlenija-delami
источник