Привет
Ребята, а подскажите пожалуйста, на какие столбцы у вас разбиты скрам доски в тасктрекерах (для команды разработки) ?
У нас команда из 13 человек.
Работаем одновременно над несколькими проектами в одной доске.
Сначала все было просто, все таски проходили этапы:
To do / In progress / Test / Done
Результат:
+ Просто-понятно для команды.
- Не отражает все этапы - слишком обобщенный вид.
- Менеджеру приходится контроллировать каждый таск, говорить тестировщикам, где его искать.
Сейчас сделали так:
To do / In progress / To deploy - Dev / To test - Dev / Release / Done
Результат:
- Сложно и не нравится разработчикам😕.
- Есть таски, которые не идут сразу на DEV, но их надо тестировать. Не понятно, куда их)
+ Менеджерам легче.
+ Тестировщики стали самостоятельнее.
Как у вас?