Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2019 December 17
Devaka Talk — Белое SEO
SEO 2020 в одном предложении.

«Станьте хорошо структурированным, вовлекающим и удовлетворяющим потребности ресурсом с релевантным авторитетом и хорошей доступностью»
источник
Devaka Talk — Белое SEO
«Вега» — это обновлённый поиск Яндекса. В нём больше 1500 разных новшеств, которые мы внедряли в течение года ⭐

Например, поисковая база стала больше в два раза, потому что её помогают составлять нейронные сети. Теперь найдётся вообще всё — даже сверхредкие странички 🔎

А ещё поиск научился предсказывать концовки запросов и заранее готовить ответы. Вы ещё печатаете — а страница с результатами поиска уже готова и откроется сразу же после того, как вы нажмёте кнопку «Найти». Это полезно с не очень быстрым интернетом.

Подробно о «Веге» читайте в нашем блоге → https://ya.cc/84W1W
источник
2019 December 18
Devaka Talk — Белое SEO
​​Через 10 минут подвожу с Игорем Рудником итоги года в SEO:
http://bit.ly/2RLOaMm

Обсудим с вами главные события SEO в 2019 году и тренды 2020. После этого пройдет сессия вопросов-ответов. Можно будет обсуждать любые вопросы, автор лучшего на мой взгляд вопроса получит подарок: бесплатную часовую консультацию.

Присоединяйтесь!
источник
2019 December 19
Devaka Talk — Белое SEO
Привет! Собрал несколько полезных из последних статей. Не хотелось разбивать их на отдельные посты, поэтому делюсь списком.

— Что делать, если сайт улетел на 100 позиций в Google. Рекомендации от Вити Карпенко.
https://seoprofy.ua/blog/na-doske/bert-or-flux-nomer-313

— Почему проседают сайты в Google и какими они должны быть в 2020. Статья от Дмитрия Сохача
Часть 1: https://www.facebook.com/notes/dmitry-sokhach/почему-проседают-сайты-в-google-и-какими-они-должны-быть-в-2020/2632416080182506/
Часть 2: https://www.facebook.com/notes/dmitry-sokhach/почему-проседают-сайты-в-google-а-траст-вашего-домена-не-панацея-ч2/2634899059934208/

— Можно ли доверять SimilarWeb? Анализ 2350 сайтов Рунета
https://sosnovskij.ru/mozhno-li-verit-similarweb/

— Как я сделал Progressive Web Apps на своем сайте, настройки и чек-листы от сеошника
https://soltyk.ru/shkola-seo/vnutrennyaya-optimizacziya-sajta/sozdanie-pwa-prilozheniya

— Рейтинг сервисов и специалистов от Sape
https://blog.sape.ru/2019/12/reyting-sape-2019/

— 20 инструментов интернет-маркетинга на 2020 год от Антона Воронюка
https://www.slideshare.net/woronyuk/20-2020-207358592

— У Referr появился канал Артихектор Ссылок с полезными постами и ответами на вопросы @arclinks

Отличного и продуктивного вам дня!
источник
2019 December 20
Devaka Talk — Белое SEO
🖥 36+ рабочих мест специалистов из мира SEO

Традиционная подборка, которую я делаю раз в несколько лет.

В ней вы найдете не только фото и описания рабочих мест, но и популярные инструменты для SEO и других задач, которыми пользуются профессионалы из сферы SEO.

В подборке приняли участие не только SEO специалисты, но и создатели сервисов, основатели компаний, руководители SEO отделов и блоггеры.

http://shakin.ru/seo/workplaces-v3.html

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2019 December 21
Devaka Talk — Белое SEO
​​SeoProfy Conference
June 25-26, 2020
Kyiv, Ukraine

Conference will be in English with simultaneous translation.
Top English-speaking SEO experts will present.
Block these days in your calendar – you don’t want to miss this event! More information coming soon.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Сделал опрос на FB, какими навыками должен обладать современный SEO-специалист
fb.com/devakaru/posts/2714820915245688

Пока что ответы в духе - аналитические навыки, не динамить со сроками, наличие мозга :) Не совсем то, что я хотел услышать. Вы ведь не возьмете на работу сеошника, у которого просто есть мозг? Или просто он умеет аналитически мыслить!? Что же должен уметь сеошник, чтобы вы его взяли на работу?

Готовлю на эту тему большую статью, но пока собираю мнения. Буду рад, если поделитесь своим.
источник
2019 December 23
Devaka Talk — Белое SEO
Q: Может ли сайт вырасти без ссылочной массы? Данный фактор, на мой взгляд, уже не так актуален, как раньше.
/ Рита /

A: Это действительно так, ссылки с годами стали менее значимым сигналом, так как появились новые группы факторов, но без ссылок все еще сложно продвинуть сайт.

Если раньше поисковик выбирал релевантные (исходя из текстовой релевантности) ресурсы и ранжировал их на основе степени релевантности и популярности (преимущественно ссылочной популярности), то сейчас очень важны такие факторы, как доверие к ресурсу/странице/автору, качество транзакции или решения информационной потребности пользователя, учитывая разные устройства, брендовая составляющая и авторитет.

Ссылки могут повысить авторитет сайта в глазах поисковой системы, но они не улучшат поведенческий фактор, не повысят доверие к контенту или удобство ресурса. С другой стороны, хороший контент всегда привлекает ссылки. Если у сайта вообще нет ссылок, то это серьезный повод задуматься о пересмотре стратегии его развития.

Другими словами, если ничего не делать для внешнего продвижения и роста авторитета сайта, он, конечно же, как-то может вырасти, но далеко не так, как если бы вы работали над тем, чтобы появлялись ссылки на сайт. А вот что для этого делать, это уже другой вопрос, и каждый работает как умеет...
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Кстати, как работаю я с ссылками и контентом, подробно буду рассказывать на курсе SEO Pro в январе. Хорошо подойдет мидл-специалистам для повышения квалификации.
https://webpromoexperts.net/courses/seo-pro-online/

В ходе обучения вы узнаете о современных алгоритмах поиска и подходах оптимизации, об эффективных методах работы с контентом и ссылками, закроете вопросы по технической части. Но самое главное - составите и начнете внедрять стратегию работы над сайтом и получите положительную динамику по трафику уже в процессе курса, если будете выполнять домашние задания.

До встречи! При наличии вопросов пишите @devaka
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Есть 1 бесплатное участие в SEO Pro для тех, кто занимается социально-полезным некоммерческим проектом. Скиньте ссылку на свой проект и его небольшое описание здесь (на fb):
https://www.facebook.com/sevasjack/posts/10215302184724737
источник
2019 December 24
Devaka Talk — Белое SEO
Не скрывайте контент за вкладками, не прячьте в DIV на мобильном.

A) Добавлен контент во вкладку
D) Перепрограммированы вкладки, чтобы всегда показывать десктопный контент

/ Кейс от Señor Muñoz /
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Q: Когда ссылка считается проставленной/рабочей? Когда мы её поставили на ресурсе или когда она появилась в Search Console или в Ahrefs?
/ Артем /

A: Ссылка считается проставленной, когда ее кто-то поставил на ваш сайт. Об этом какое-то время может никто не знать, кроме того, кто ее проставлял.

Дальше, если ссылка не закрыта какими-либо техническими способами от ботов, то о ней узнают различные сервисы. Через несколько дней (иногда недель) о ней может узнать Ahrefs, Majestic и боты пр. сервисов. Через несколько дней (иногда недель) о ней может узнать поисковая система. Узнать, это значит увидеть в HTML-коде при краулинге или увидеть уже на этапе рендеринга, в зависимости от используемых технологий на сайте-доноре. Кстати, насколько мне известно, никакие из сервисов анализа ссылок не рендерят страницы, а анализируют только HTML-код (могу ошибаться, но не встречал такой информации от сервисов, у Ahrefs были попытки, но они уже 2 года не сообщают о статусе этого функционала, скорей всего из-за трудоемкости задачи ничего не рендерится).

После того, как поисковик узнал о ссылке, она учитывается в алгоритмах не сразу, а иногда даже сначала учитывается в минус и только через 3 недели начнет учитываться в плюс, если на взгляд поисковой системы является достаточно качественной.

Также, ссылка не сразу появляется в Search Console, а лишь через несколько дней после ее обнаружения поисковой системой.

Если вы видите ссылку в Ahrefs, то не факт, что ее видит Google или Яндекс. А если вы ее уже увидели в Search Console или панели для вебмастеров, то это уже сигнал, что о ссылке поисковик знает. Но работает она или нет, это уже зависит от качества самой ссылки и страницы, на которой она проставлена.

При постоянной работе над сайтом, практически, нереально узнать, когда сработала и в какую сторону та или иная ссылка. Линбилдеры, зачастую, работают на количество (авось, что-то да сработает), а не на качество. Но нужно заботиться о том, чтобы каждая ссылка была максимальна релевантна той аудитории, где она проставляется. И вместо того, чтобы задаваться вопросом, сработала она или нет, когда именно сработала... я бы рекомендовал продолжать работать дальше, улучшать свой сайт, работать с пользователями, заниматься маркетингом.
источник
2019 December 25
Devaka Talk — Белое SEO
Хорошая статья с основными тенденциями в SEO
https://www.searchengines.ru/seo-tendentsii-2020.html

— Самая большая тенденция это монополизация выдачи. Поисковики отдают все больше трафика своим же сервисам. CTR и трафик органики плавно снижается.
— Также поиск стал лучше понимать пользователя, применять искусственный интеллект для обработки запросов и текстов, находить контент, способный решать пользовательский интент.
— Экспертность, авторитетность, доверие - важные составляющие.
— Мобильное SEO и техническая база - без этого никуда.

Единственное, я не понял последний пункт про "автоматизацию SEO". Возможно, имелся в виду хайп вокруг Питона и работы с BigData. Но в свете первых пунктов статьи это просто адаптация рынка.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Конкурентное преимущество в SEO

Мне часто пишут - я занимаюсь статейниками в рунете или я делаю доры, но хочу вот Амазон сайты начать клепать, что посоветуешь?

Главное, что я советую - понять, в чем ваше конкурентное преимущество.

Вы клепаете статейники или доры, вы чем-то выделяетесь, у вас есть свои фишки и свой подход, который дает результат.

Иначе если бы вы делали как все, то результат бы был как у всех - слабый.

Но нет, вы находите новые ниши, секреты и за счет этого получаете больший доход, чем по рынку.

Любая ваша фишка дает вам дополнительный доход.

И ведь никто об этом не говорит в паблике, потому что никто не рубит сук, на котором он сидит.

Книгу "Как заработать миллион за месяц" уже бы растащили в типографии, она бы на прилавки не успела поступить.
источник
2019 December 26
Devaka Talk — Белое SEO
​​Один из технических мифов в SEO: 410 код ответа сервера помогает быстрей удалять страницу из индекса.

Теоретически, это так. 410 код говорит о том, что страница удалена навсегда. Но практически, поисковики оперируют очень малым кол-вом кодов и не разделяют 404 и 410, обрабатывая их одинаково.

Пруф для Google: https://www.seonews.ru/events/dzhon-myuller-iz-google-otvetil-na-7-voprosov-po-seo/
Пруф для Яндекса: https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/removing-from-index.html
И еще один: https://www.seonews.ru/events/platon-shchukin-otvetil-na-samye-populyarnye-voprosy-o-snippetakh-v-poiske-yandeksa/

Не заморачивайтесь над тем, чтобы допиливать CMS и отдавать поиску какой-то нестандартный код ответа сервера. Это не поможет быстрей удалить страницы из поиска.
источник
2019 December 27
Devaka Talk — Белое SEO
Итоги года на канале @devakatalk.
Спасибо @tg_analytics за такую инфографику.
С наступающими вас, друзья!
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Новогодний подарок от SE Ranking - seranking.ru
Ребята как знали, что мне нужно для частых поездок 😁 ✈️ 🚆 Спасибо. Всей команде привет и с наступающими!
источник
2019 December 28
Devaka Talk — Белое SEO
​​Знакомые провели исследование eCommerce, опросив около 100 владельцев малого и среднего бизнеса. Из исследования вы узнаете, каки тенденции помогут Ecommerce бизнесу быть конкурентоспособным в 2020 году.
https://livepage.pro/blog/trendy-ecommerce-2020.html
источник
2019 December 29
Devaka Talk — Белое SEO
​​🔥17 лучших лайфхаков по продвижению сайтов от топовых SEO-специалистов

Статья -> https://altblog.ru/17-lajfhakov-ot-topovyh-seo-specialistov/

Кто и о чем:

01.Кирилл Рамирас.
Тема: Нестандартный способ продвижения сайта услуг и возможность информационным проектам зарабатывать хорошие деньги.

02.Михаил Шакин
Тема: Микроразметка FAQ, как ключ к росту CTR на выдаче.

03.Алексей Алексеич
Тема: Как подружить Google и переводной контент.

04.Сергей Кошкаров
Тема: Как для главной страницы добавить хлебные крошки в сниппет на выдаче Google.

05.Севальнев Дмитрий
Тема: Группы URL в SEO — способ делать только 20% нужного и отбросить 80% лишнего.

06.Евгений Аралов
Тема: Как работать с дропами при продвижении сайтов.

07.Ксения Пескова
Тема: Управление краулинговым бюджетом за счёт микроразметки для страниц пагинации.

08.Галина Бакушева
Тема: На что обратить внимание после базовой оптимизации сайта.

09.Александр Алаев
Тема: То, что всегда работает — золотые советы для начинающих SEO-оптимизаторов.

10.Андрей Буйлов
Тема: Когда ждать отдачу от SEO-продвижения, как ускорить процесс и уменьшить риски не взлета проекта

11.Алексей Шанин
Тема: Что может служить причиной резкого падения трафика. Как наращивать ссылочную массу молодому сайту.

12.Евгения с канала «В сайтах денег нет».
Тема: Частая ошибка вебмастеров и почему так важно дорабатывать контент.

13.Руслан Белый
Тема: Как информационному сайту не потерять трафик после выхода алгоритма «Вега».

14.Сергей Дьяченко
Тема: Макрос для быстрого поиска запросов без агрегаторов, сервисов Яндекса и трастовых ресурсов.

15.Алексей Косинов
Тема: Информационные сайты в 2020 году – ожидания, точки роста, какое направление выбрать.

16 Андрей Мухачев
Тема: Доходные информационные сайты в серых тематиках.

17.Александр Овсянников
Тема: 4 фишки, которые работают и будут работать в информационке.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
"Присоединился к нескольким форумам и фейсбук-группам, посвященным черному SEO. Сохраню вам время.
В 99% случаев там обсуждают PBN, которые 'Google никогда не спалит', и 301 редиректы с дроп-доменов."
/ Ryan Jones /
источник