Lily Ray опубликовала свое видение ситуации с E-A-T доменов и последними апдейтами гугла.
https://www.pathinteractive.com/blog/seo/what-does-it-mean-to-have-good-e-a-t/Много информации, но самое интересное — проведен анализ доменов, которые попали под раздачу, начиная с августа 2018 до недавнего апдейта, 64 лузера и счастливчика. Проанализирована их видимость и изменения в контенте, выделены около 30 внутренних сигналов E-A-T.
Среди лузеров за весь этот период 69% (большинство) приходится на сайты о здоровье. Сайты о красоте или лекарствах пострадали намного меньше (хотя, выборка не очень большая и только зарубежные проекты).
— Выигравшие сайты:
—— из ниши здоровья на 28 лет старше тех, кто потерял трафик
—— на 850% чаще показывают свои награды и грамоты
—— на 258% чаще используют реальных экспертов
—— на 213% чаще сертифицированы
HONcode
—— на 45% чаще представлена четкая редакторская политика
—— из ниши здоровья на 34% чаще используют редакторство медиков
—— на 24% чаще имеют исходящие ссылки, цитирующие другие авторитетные источники в контенте, или представляющие социальные доказательства в секции биографии
—— на 21% чаще имеют информацию о компании в Википедии
—— на 16% чаще встречается био у авторов материалов
—— в среднем имеют рейтинг отзывов по
Trustpilot на 1.9 пунктов выше
—— имеют индекс удобочитаемости Флеша на 0.7 пунктов выше.
—— имеют более формальные тексты по анализу сервиса
Readable
— Проигравшие сайты:
—— На 433% чаще используют призыв к действию на страницах, содержащих медицинский контент
—— На 117% чаще имеют партнерские ссылки на YMYL контент
—— На 94% чаще имеют индексируемые комментарии и другой пользовательский контент к YMYL страницам
—— 51% сайтов, потерявших трафик, также попадали под алгоритм Fred в марте 2017. То есть, есть связь между "Фредом" и медицинскими апдейтами.
via
@devakatalk