19 рабочих SEO-стратегий от Мэтью Барби
https://www.matthewbarby.com/seo-tips/Свой опыт Мэтью опубликовал еще в 2015 году, но ежегодно обновляет материал. Стратегии крутые, одни из лучших что я встречал, и их можно внедрить прямо сейчас!
1. Добавляйте свой сайт в блоки ответов
Для этого нужно использовать целевые фразы в заголовках H2-H3, сразу под заголовом написать ответ на вопрос, длиной в 54-58 слов. Можно использовать списки для ответа. Пересмотрите структуру своих страниц.
2. Восстанавливайте ссылки
Кто-то может ваш бренд упомянуть без ссылки. Это нужно отслеживать и просить вебмастера поставить ссылку.
3. Захватывайте сообщества
Эта стратегия включает в себя поиск сообществ, в которых состоят представители вашего рынка или люди, которые могут добраться до вашей целевой аудитории. Дальше можно строить с ними взаимоотношения и заставлять рекламировать ваш контент/бренд/продукт.
4. Покупайте существующие сайты
Вы сможете контроллировать их трафик и ссылки, иногда также социальные сети и рассылку. Это все будет влиять на ваше текущее SEO.
5. Доработайте слабый контент
У большинства сайтов максимум трафика и лидов идет благодаря малому количеству страниц на сайте. Нужно найти слабый контент и доработать его.
6. Проанализируйте ссылочный профиль конкурентов
И найдите возможности для себя, где можно получить похожие ссылки.
7. Найдите вопросы, которыми задаются ваши покупатели
Можно этот вопрос раскрыть в блоге или создать другого типа контент.
8. Транскрибируйте ваш видео-контент
9. Ведите колонку в нишевом издании
10. Обновите и перепубликуйте старый контент
11. Запустите со-маркетинговые кампании
- кейсы, отчеты, благотворительности, мероприятия и пр.
12. Объедините схожий контент редиректами
13. Ссылайтесь на лидеров мнений в вашем контенте
14. Создавайте ссылочный актив
- статьи, инфографика, видео, руководства, инструменты, мемы и пр.
15. Работайте с журналистами
- используйте сервисы HARO, ResponseSource, Muck Rack и др.
16. Проведите опрос экспертов
17. Создайте контент по смежным темам
18. Сейте лучший из своего контента
Сам контент не привлекает аудиторию, нужно его распространять. Публиковаться на чужих площадках, использовать социальные сети, чужие рассылки и пр.
19. Получайте отзывы на платформах маркетинга влияния
На западе это называется influencer platforms, используются для популяризации продукта. Блоггеры вам помогут получить дополнительный трафик.
В статье Мэтью вы найдете больше информации и примеров. Согласитесь, крутые стратегии!? Все за работу!
via
@devakatalk