Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2019 January 02
Devaka Talk — Белое SEO
История про сайт локального риэлтора

Один риэлтор захотел себе новый дизайн для сайта, при этом ничего не понимал в SEO. Пришел к специалисту, который рассказал эту историю, и попросил его также попробовать внедрить SEO-моменты... Причина нового дизайна - мало текущих продаж.

Это зарубежный проект. Специалист начал анализировать конкурентов, лидирующий среди них это Zillow (первый сайт по недвижимости в мире). А после него несколько сайтов локальных риэлторов по запросам типа город+риэлтор, город+агент-по-недвижимости и пр.

Работу начали с регистрации в Google My Business, разместили компанию на карте, добавили несколько цитирований, плюс немного секретного соуса и клиент был уже в топе на картах. После этого начали оптимизировать сайт. Все по стандарту: теги, контент, микроразметка, карта сайта... Через неделю сайт был уже на 13 месте без ссылок. Начали работать с перелинковкой, за неделю никаких изменений. Поэтому взялись за линкбилдинг, используя только бренд-анкоры. Использовались гостевые посты, пресс-релизы и социальные сети. Через 2 месяца линкбилдинга сайт вышел на 4 место по важному запросу.

На четвертом месяце никакой работы не проводилось, только анализ посетителей, их поведения, в том числе на мобильных устройствах. Плюс небольшие доработки типа сжатия изображений, установка разных премум-плагинов, кеширующего плагина, улучшения навигации и видимости призыва к действию.

На 5 месяце занялись линкбилдингом по ключевому запросу. И еще через месяц сайт встал в ТОП1. Победили даже Zillow. В прошлом году у риэлтора было 0 продаж через сайт, а сейчас они топеры в своем регионе. Теперь планируют выходить на штаты.

----------
Красивая история? Да, и может даже правдивая, хотя и без урлов и скриншотов. Но на самом деле, это стандартный стори-теллинг, с помощью которого специалисты получают нужных клиентов, в частности на Reddit, откуда была взята эта заметка.

Уже не в первый раз встречаю такие красивые истории на разных площадках, оформленные в виде кейса (по правде сказать, все кейсы публикуются для генерации лидов). Обычно они собирают много лайков от потенциальных клиентов, и непонимание специалистов — "блин, да я всегда так работаю... стандартные вещи". Стори-теллинг работает хорошо, кейсы дают нормальное количество заявок.

Основной сценарий:
- Обязательно упомянуть, что это сайт клиента
(подразумевая, что и вам сделали бы так же)
- Сказать, что клиент вообще ноль в SEO
(чем меньше знает, тем лучше)
- Но при этом очень приличный и скромный
(клиентов мы уважаем)
- Перспективы были туманные
(то, о чем думают многие клиенты)
- Мы делали все важное, и без спама
(работать с нами безопасно)
- Использовали секретный соус
(должна быть в истории интрига)
- Первые результаты очень быстрые
(вам не придется долго ждать)
- Успешный финал
(мы это умеем)
- Клиент очень доволен, заработал кучу денег и хочет расширяться
(а вы хотите?)

Теперь вы знаете, как это работает!
Сильно не увлекайтесь :)

via @devakatalk
источник
2019 January 03
Devaka Talk — Белое SEO
Hreflang и ссылки

Работа тегов Hreflang и Canonical чем-то похожа, с помощью них можно указывать группы взаимосвязанных страниц. Но это не значит, что работают они идентично.

🎭 В случае с Canonical, ссылки на разные версии страниц одной группы объединяются, и их вес передается канонической странице.

👬 В случае с Hreflang ссылки на разные языковые или региональные версии страниц не объединяются в одну группу. А значит, продвигая русскую версию сайта/страницы, на английскую версию это напрямую влиять не будет, а только через хостовые факторы (авторитет самого домена), если версии расположены в рамках одного домена.

О том, что ссылки не объединяются не раз заявляли представители поисковых систем, отвечая на вопросы в сети и при личном общении. Hreflang поисковику нужен лишь для того, чтобы переключить URL на более подходящий после этапа поиска, но перед этапом ранжирования.

via @devakatalk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
В Ahrefs появился счетчик внутренних ссылок, и возможность найти лучшие страницы на сайте по этому параметру.

via @devakatalk
источник
2019 January 04
Devaka Talk — Белое SEO
Serpstat не дождался выхода моего дайджеста лучших статей по SEO и запилили свой :) Отличная подборка:
https://goo.gl/EVSDYR

Есть что почитать на выходные!
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Мои любимые инструменты для проверки http-заголовков

1. Бот @httpstatusbot
Можно быстро проверить код ответа страницы и все заголовки, не выходя из Телеграма. Показывает все цепочки редиректов (если они есть) и заголовки.

2. Сервис httpstatus.io
Проверка сразу нескольких урлов, удобный интерфейс, показывает все цепочки редиректов, заголовки и время задержки при редиректе.

3. Developer Console
Инструмент разработчиков в любом браузере, я использую Google Chrome (Меню - Доп. инструменты - Инструменты разработчика, вкладка Network). Это если нужно подробно разрборать заголовки всех запросов на странице.

via @devakatalk
источник
2019 January 06
Devaka Talk — Белое SEO
Отличный кейс, как автору удалось проиндексировать большой job-портал, написанный на JavaScript:
https://devaka.ru/articles/fast-indexing-case

Оказывается, внедрение SSR было недостаточно. Нужно было также удалить весь лишний яваскрипт от роботов.

via @devakatalk
источник
2019 January 07
Devaka Talk — Белое SEO
#отподписчика

С чем у Яндекса ассоциируется запрос "психическое расстройство", судя по правой колонке вордстата.

via @devakatalk
источник
2019 January 08
Devaka Talk — Белое SEO
Джон Мюллер посоветовал владельцу низкокачественного сайта «начать всё заново»

Сотрудник Google Джон Мюллер обычно избегает жёстких рекомендаций. Однако на днях он выбрал другую тактику, посоветовав владельцу сайта с контентом низкого качества закрыть его и создать новый.

Вебмастер спросил на форуме Google Webmaster Central Help, почему его сайт не индексируется, несмотря на то, что файлы Sitemaps были отправлены уже неделю назад.

Мюллер ответил следующее:

«Мы не индексируем весь контент и это абсолютно нормально. В вашем случае мы уже индексируем часть страниц с вашего сайта. Однако, глядя на ваш контент, он кажется мне несколько сомнительным, а чтобы улучшить его качество, нужно проделать большую работу. Например, сайт наполнен списками «топ-10 в 2019 году», когда ещё не прошло и недели с начала года. Кроме того, этот контент выглядит как скопированный с других сайтов, что является спамом и нарушением наших рекомендаций для вебмастеров».

Исходя из этого, Мюллер порекомендовал вебмастеру закрыть существующий сайт и создать новый.

«Я бы рекомендовал закрыть сайт и начать всё заново с уникального, привлекательного и высококачественного контента. Выберите тему, которая вам интересна и знакома, и работайте над созданием собственного контента, который сможет выдержать проверку временем и будет выделяться на фоне всех конкурентов как один из лучших в своём роде. Сделайте что-то потрясающее, а не просто сайт».

#searchengines https://l.bbk.name/2GZOinH
источник
2019 January 09
Devaka Talk — Белое SEO
Средняя конверсия интернет-магазинов — 1-2%. Можно за счет SEO увеличивать трафик в 2-3 раза, а можно просто увеличить конверсию. Что проще? CRO является одним из устойчивых трендов последних лет и этим, непременно, стоит заниматься.

Знакомые проводят бесплатный вебинар на тему увеличения конверсии, который будет заточен под сеошников. Обязательно посмотрите: https://goo.gl/D2JNNa
Дальше текст от организаторов.

————
10 января в 19.30 по киевскому времени состоится бесплатный вебинар “Как оптимизировать конверсию и поведенческие метрики на сайте с помощью CRO”.

Ведут вебинар основатели агентства Conversionrate.store, которые за 2018 год провели АВ-тестов на сумму $612 млн общего оборота клиентов, среди которых Prom.ua, Leboutique.com, Bigl.ua и крупные сайты из США.

Сразу после регистрации на вебинар Вы сможете скачать кейсы:

+15,6% роста дохода в десктопе Prom.ua с помощью увеличения количества страниц за сеанс;
+13% уровня конверсии в покупку LeBoutique: универсальная тактика снижения количества брошенных корзин; ​
+17,5% уровня конверсии пользователя в лид для Comodo: как оптимизировать лендинг, который уже конвертирует на уровне 49,1%.

Регистрация: https://goo.gl/D2JNNa
источник
2019 January 11
Devaka Talk — Белое SEO
Google владеет 7000 сайтов, которыми управляют сотни продуктовых и маркетинговых команд по всему миру. Ежедневно в эти сайты вносится более 200 изменений, каждое из которых может повлиять на их SEO.

Специалист по обработке и анализу данных Google Шон О’Киф рассказал о том, как компания подходит к SEO-оптимизации своих проектов (спасибо, серчу за перевод):
https://www.searchengines.ru/google-seo-strategy.html

Приятно, что сайты Google обрабатываются так же, как и все другие интернет-ресурсы. Google следуют тем же рекомендациям, что и все остальные вебмастера.
источник
2019 January 12
Devaka Talk — Белое SEO
Если ваш клиент или знакомый не верит в SEO, просто предложите ему закрыть сайт от индексации в robots.txt, так и проверите насколько он серьезен 😎
источник
2019 January 13
Devaka Talk — Белое SEO
Барри Адамс о том, как попасть в Google Новости. Простые, но нужные вещи https://youtu.be/VVojJLujm9w

Первая моя проба в переводе видео. Стоит ли продолжать?
источник
2019 January 14
Devaka Talk — Белое SEO
Devaka Digest #15 — свежая подборка полезных ссылок.

👕 Интервью с основателем Вайлдберриз
https://goo.gl/p5mFmB

🛒 Руководство по SEO для интернет-магазинов
https://goo.gl/tCBbWQ

🤔 История о вложении $20к в информационные сайты
https://goo.gl/UQzREJ

😑 Как защитить авторские права на текст
https://goo.gl/HxPbPN

См. полный дайджест: https://devaka.ru/articles/digest-15

via @devakatalk #digest #дайджест
источник
2019 January 15
Devaka Talk — Белое SEO
Что делать с сайтом в 2019 году, чтобы получать больше клиентов из поисковых систем? В двух словах это "оптимизируйте и продвигайте!", но если хотите разобраться подробней, то рекомендую поучаствовать в серии бесплатных мастер-классов от Павла Шульги https://seoakadem.com/2DaacB1

Павел много лет в теме SEO, имеет 8 работающих бизнесов. Основал "Академию SEO" и провел уже множество вебинаров, мастер-классов и курсов по SEO для предпринимателей. Ему есть чем поделиться.

3х-дневный вебинар "Тренды SEO 2019"

• Дата: 15-16-17 января
• Время: 19:00 по киевск. времени, 20:00 по мск
• Стоимость: бесплатно
• Подробности и регистрация: https://seoakadem.com/2DaacB1

На вебинаре вы разберетесь, как самостоятельно продвинуть свой сайт в ТОП и получать сотни заявок в день с SEO. Увидите ряд примеров и получите ответы на свои вопросы.

Нужно участвовать!
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Девочка из Ирландии публично похвасталась результатами создания PBN для клиента
https://twitter.com/IrishWonder/status/1085121415874035712

Но больше лайков все же набрал комментарий от гуглоида 😂

И думаю, гуглу не проблема будет разузнать подробности ее услуг под видом клиента (ведь для этого делался пост!?) и попросить показать примеры. Дальше сами знаете что 😬
источник
2019 January 16
Devaka Talk — Белое SEO
В конце прошлого года курс про линкбилдинг был настолько успешен, что ребята решили его повторить. 30 января снова стартует авторский курс Игоря Рудника - Профессия линкбилдер 2019. Добываем ссылки с DR 80.

Подробнее: https://bit.ly/2D8Pjq2

Игорь - практик в области интернет-маркетинга с восьмилетним опытом, евангелист крауд-маркетинга, руководитель сервисов referr.ru, collaborator.pro.

📌 Формат: онлайн, а это значит, что вставать и идти холодным осенним днем никуда не надо
📌 Длительность: 4 недели и за это время вы можете сделать свой проект, где вы внедрите свои знания на живом сайте, оптимизируете трафик под руководством опытного спеца
📌 Курс будет с обратной связью, поэтому мест всего 20.

Более подробная информация и программа на сайте: https://bit.ly/2D8Pjq2

Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
источник
Devaka Talk — Белое SEO
🔐 Обращаете ли вы внимание, находится  посещаемый вами сайт на HTTPS или нет?
Анонимный опрос
0%
Не посещаю сайты без HTTPS
0%
Предпочитаю HTTPS сайты
0%
Обращаю внимание на HTTPS только на коммерческих сайтах
0%
Не заморачиваюсь
Проголосовало: 1864
источник
2019 January 18
Devaka Talk — Белое SEO
Пятничная задачка для сеошников.

Вы устраиваетесь на работу в крупную зарубежную компанию, и вам предлагают начальную зарплату $100 тыс. в год. Есть два варианта дальнейшего повышения зарплаты: на $15 тыс каждый год, или на $5 тыс каждые пол года.

Какой вариант прибыльней?

P.S. Ответ ждите вечером на @devakatalk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Какой вариант повышения з/п выгодней на ваш взгляд?
Анонимный опрос
0%
На $15 тыс каждый год
0%
На $5 тыс каждые пол года
Проголосовало: 1545
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Голосовой поиск это, безусловно, тренд. Но пока процент голосового трафика очень маленький, а коммерческого трафика тем более. Исходя из этого, бизнесу непонятно, стоит ли как-то следовать этому тренду, что именно для этого делать и кому? Одна из проблем в том, что в системах аналитики мы не видим (пока что) какие из запросов являются голосовыми, поэтому, анализировать особо нечего.

И вот уже появляются интересные исследования (пока что зарубежного рынка). Онлайн-гипермаркет onbuy.com провел опрос пользователей голосовых помощников, 1200 взрослых американца. Спросили, что они покупают, как часто и почему именно голосом. Получилась интересная статистика:
https://www.searchengines.ru/voice-shopping.html

Не знаю, насколько правда, но по данным агентства Salmon (информация из той же статьи), уже больше половины потребителей в США покупают товары с помощью голосовых помощников.

via @devakatalk
источник