
Один риэлтор захотел себе новый дизайн для сайта, при этом ничего не понимал в SEO. Пришел к специалисту, который рассказал эту историю, и попросил его также попробовать внедрить SEO-моменты... Причина нового дизайна - мало текущих продаж.
Это зарубежный проект. Специалист начал анализировать конкурентов, лидирующий среди них это Zillow (первый сайт по недвижимости в мире). А после него несколько сайтов локальных риэлторов по запросам типа город+риэлтор, город+агент-по-недвижимости и пр.
Работу начали с регистрации в Google My Business, разместили компанию на карте, добавили несколько цитирований, плюс немного секретного соуса и клиент был уже в топе на картах. После этого начали оптимизировать сайт. Все по стандарту: теги, контент, микроразметка, карта сайта... Через неделю сайт был уже на 13 месте без ссылок. Начали работать с перелинковкой, за неделю никаких изменений. Поэтому взялись за линкбилдинг, используя только бренд-анкоры. Использовались гостевые посты, пресс-релизы и социальные сети. Через 2 месяца линкбилдинга сайт вышел на 4 место по важному запросу.
На четвертом месяце никакой работы не проводилось, только анализ посетителей, их поведения, в том числе на мобильных устройствах. Плюс небольшие доработки типа сжатия изображений, установка разных премум-плагинов, кеширующего плагина, улучшения навигации и видимости призыва к действию.
На 5 месяце занялись линкбилдингом по ключевому запросу. И еще через месяц сайт встал в ТОП1. Победили даже Zillow. В прошлом году у риэлтора было 0 продаж через сайт, а сейчас они топеры в своем регионе. Теперь планируют выходить на штаты.
----------
Красивая история? Да, и может даже правдивая, хотя и без урлов и скриншотов. Но на самом деле, это стандартный стори-теллинг, с помощью которого специалисты получают нужных клиентов, в частности на Reddit, откуда была взята эта заметка.
Уже не в первый раз встречаю такие красивые истории на разных площадках, оформленные в виде кейса (по правде сказать, все кейсы публикуются для генерации лидов). Обычно они собирают много лайков от потенциальных клиентов, и непонимание специалистов — "блин, да я всегда так работаю... стандартные вещи". Стори-теллинг работает хорошо, кейсы дают нормальное количество заявок.
Основной сценарий:
- Обязательно упомянуть, что это сайт клиента
(подразумевая, что и вам сделали бы так же)
- Сказать, что клиент вообще ноль в SEO
(чем меньше знает, тем лучше)
- Но при этом очень приличный и скромный
(клиентов мы уважаем)
- Перспективы были туманные
(то, о чем думают многие клиенты)
- Мы делали все важное, и без спама
(работать с нами безопасно)
- Использовали секретный соус
(должна быть в истории интрига)
- Первые результаты очень быстрые
(вам не придется долго ждать)
- Успешный финал
(мы это умеем)
- Клиент очень доволен, заработал кучу денег и хочет расширяться
(а вы хотите?)
Теперь вы знаете, как это работает!
Сильно не увлекайтесь :)
via @devakatalk