С какими проблемами столкнулись владельцы почтовых ящиков Яндекса и
Mail.ru, а также украинский eCommerce после блокировки сервисов? Об этом мы поговорили с Димой Кудренко, руководителем сервиса email-рассылок eSputnik.
https://youtu.be/hW9xt3FNFBkУ большинства украинских брендов 40-60% email базы это как раз ящики заблокированных сейчас сервисов. Пытаясь оповестить о проблеме, магазины столкнулись с баном своих рассылок (так как делали это массово и без разбора, по типу спама). Украинский eCommerce потерял некоторую коммуникацию с клиентами, а соответственно, трафик и часть прибыли.
С другой стороны, представьте пользователя (возможно, ваш родственник), который был подписан на множество рассылок и сейчас не может получить сообщение об отмене рейса, о доставке товара или смене пароля в личном кабинете магазина... В общем, случилась неразбериха и нужно с ней разобраться. Что же предлагается сделать?
Для обычных пользователей почты:
1. Завести себе ящик на Gmail (можно выбрать другой сервис, но здесь все удобно) и настроить сбор почты с других ящиков.
2. Добавить автоответчик на старые ящики, что вы переехали на другой адрес.
3. Постепенно менять свои контакты в зарегистрированных сервисах.
Инструкция по настройке доступа к почте
Mail.ru и Yandex через Gmail:
https://ln2.in/pSA9CnKДля eCommerce:
1. Наблюдайте за показателями рассылки, у кого-то из ваших клиентов ничего не изменилось, они по-прежнему открывают почту.
2. Публикуйте инструкции, как вашим клиентам можно сменить ящик и не потерять старый.
3. Оповещайте клиентов не только через email, но и другие доступные вам каналы.
4. Просите у пользователей альтернативный контакт, на случай, если вы не сможете достучаться к ним по первому.
Подробнее смотрите в вебинаре.
via
@devakatalk