#hlam_recommends
#author #ajusfan
Прощай Material Design!Если вы рассматривали Material Design для ваших будущих проектов… подумайте дважды.
Давайте сначала определим, почему Material UI не подходит для большинства приложений, ну, по крайней мере, для дизайна 21-го века.
1.
Ошибочный фундамент. Основа Material не глубокие знания дизайна, а взаимодействие людей с материалами в реальном мире (отсюда и название Material). Но в реальном мире взаимодействие с предметами отличается от диджитал среды, где свои принципы проектирования.
2.
Безумство теней. Тени присутствуют везде. Если они хотели провести параллель с реальным миром, то в реальности никто не нарезает кусочки бумаги, не делает из них пазл и потом читает информацию. Получается слишком много акцентов. Внимание пользователя одновременно может фокусироваться на 1 элементе.
3.
Обилие индикаторов. Посмотрите как реализован эффект взаимодействия с интерфейсом приложения. Вы выживете
видя это более месяца, не говоря уже о том, чтобы использовать такое приложение регулярно? Через некоторое время эта экстра анимация будет просто отвлекать пользователей от самого приложения. Нужно всегда учитывать частоту взаимодействия с элементом.
4.
Недостаточное количество компонентов. Формы — очень важны в интерфейсе. В
Material UI для них НЕТ компонента!, только базовые компоненты ввода. Где
же это все? Зачем создавать причудливые кнопки или переходы, более секси новые библиотеки, когда у пользователя уже есть определенные привычки в использовании интерфейсов.
Правило номер 1: не нужно полностью следовать ни одной из дизайн библиотек, GUI.