Size: a a a

Работа в медиа

2021 April 19
Работа в медиа
SMMplanner ищет таргетолога

Что делать:
– настраивать рекламные кампании ВКонтакте / Facebook / Instagram;
– увеличивать объем трафика, количество регистраций, поддерживать цену в рамках KPI, работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, тестировать гипотезы в разрезе аудитория/креатив/лэндинг, масштабировать удачные гипотезы, создавать рекламные креативы.

Кого ищут:
– опыт ведения хотя бы 2 проектов с рекламным бюджетом от 100 000 руб. в месяц;
– глубокое понимание принципов работы рекламы в ВКонтакте / Facebook / Instagram;
– уметь работать с KPI;
– опыт работы с SaaS продуктами и MyTarget станет большим плюсом.

Условия:
– удалёнка или в офисе в центре Москвы м. «Новокузнецкая».
– зарплата: 80-120 тысяч рублей (по итогам тестового задания).

Откликнуться: присылайте лучшие кейсы @mozgslomal. Есть оплачиваемое тестовое задание.
источник
Работа в медиа
КРОК ищет контент-маркетолога

Что делать:
– формирование контент-стратегии и контент-планов для продвижения продуктов и услуг в области вычислительных комплексов, облачных технологий, а также управляемых сервисов;
– управление жизненным циклом полезного контента;
– самостоятельное создание контента, при необходимости – привлечение копирайтеров, дизайнеров, видеографов и других подрядчиков. Форматы: email-рассылки, sales-киты, презентации, контент для сайта, контентное сопровождение онлайн-мероприятий и др.
– управление проектным опытом компании, создание референс-листов.

Кого ищут:
– идеальный русский язык, грамотность, современный слог;
– высшее образование (журналистика, маркетинг, PR);
– опыт работы в области маркетинга не менее 3-х лет (IT/телекоммуникации, крупные компании; B2B);
– бизнес-ориентированный подход и готовность работать в команде;
– проактивность и искреннее желание делать;
– умение работать в режиме многозадачности;
– энергия, драйв, желание выстраивать процессы, ориентированность на достижение результата.

Условия:
– заработная плата по результатам собеседования + квартальные премии по итогам работы;
– профессиональное обучение за счёт компании;
– ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
– изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
– абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе;
– бесплатное питание в офисе;
– современный офис, парковка для всех сотрудников.

Откликнуться: отправляйте сопроводительное письмо и портфолио @ESloboda
источник
2021 April 20
Работа в медиа
SMMplanner ищет руководителя SMM

Что делать:
– разрабатывать и реализовывать SMM-стратегии для уже существующих продуктов и новых проектов;
– создавать контент-планы, отслеживать выход публикаций, анализировать интерес к форматам и усиливать их;
– составлять грамотные ТЗ дизайнеру, таргетологу;
– искать инфоповоды и быстро реагировать на них;
– общаться с аудиторией на их языке, понимать боли и желания;
– участвовать в запуске спецпроектов;
– проводить еженедельную аналитику показателей соцсетей и готовить ежемесячную отчёты.

Кого ищут:
– опыт работы от 2 лет в рекламном агентстве или на стороне клиента (приоритет — Digital PR / SMM / ведение спецпроектов);
– регулярный трендвотчинг: ты должен первым узнавать о всех новых инструментах/форматах и быстро внедрять их в стратегию бренда;
– умение генерировать идеи для контента разных форматов: тексты для постов, подбор фотографий, конкурсы и т.д.
– опыт продюсирования съёмок, навыки фотографа будут большим плюсом.

Условия:
– удалёнка или в офисе в центре Москвы м. «Новокузнецкая».
– зарплата: 80-120 тысяч рублей (по итогам собеседования).

Откликнуться: присылай в @mozgslomal лучшие работы, резюме, рассказ о себе и своём опыте.
источник
Работа в медиа
LinguaTrip ищет таргетолога

Что делать:
– разработка стратегии продвижения;
– планирование и распределение бюджета по кампаниям и продуктам;
– настройка и ведение РК в социальных сетях;
– оптимизация рекламных кампаний;
– поиск и тестирование гипотез;
– анализ результатов и подготовка отчетности.

Кого ищут:
– релевантный опыт работы 1-3 года;
– опыт работы с системами веб-аналитики;
– умение работать с большим объемом информации;
– системность;
– инициативность;
– знание последних изменений и трендов на рынке;
– аналитический склад ума;
– английский не ниже Intermediate и грамотный русский.

Условия:
– удалёнка в быстро развивающейся американской технологической компании;
– 5/2 с 10:00 до 19:00 Мск;
– з/п в USD по итогам собеседования;
– суперская команда;
– безумный рост;
– скидки на языковые курсы;
– испытательный срок — 2 месяца.

Откликнуться: заполните форму https://forms.gle/x7yAcyq9RA4WeM1PA Для связи: @kseniia_nikiforova  cv@linguatrip.com
источник
2021 April 22
Работа в медиа
Daily Storm ищет журналиста в отдел политики

Что делать:
– искать и разрабатывать эксклюзивные и креативные темы, связанные с политическими событиями и процессами;
– оперативно реагировать на происходящее в стране;
– писать не только лонгриды, но также репортажи и заметки.

Кого ищут:
– журналист с опытом работы в медиа от года;
– может четко сформулировать тему материла и ее «продать»;
– имеет источники информации во властных структурах.

Условия:
– офис 5/2, полная занятость (м. Дмитровская);
– зарплата по итогам собеседования;
– командировки.

Откликнуться: @korvinanna
источник
2021 April 23
Работа в медиа
Яндекс.Бизнес ищет руководителя PR-проектов

Что делать:
– придумывать и реализовывать спецпроекты в медиа;
– продвигать сервис и его возможности;
– помогать в организации маркетинговых мероприятий.

Кого ищут:
– опыт в успешной реализации PR-кампаний;
– менеджерские навыки;
– умение быстро и грамотно писать тексты разных жанров;
– опыт коммуникаций в регионах и понимание их специфики.

Условия:
– хорошая команда;
– гибкий график работы;
– зарплата на уровне рынка и выше;
– работа с сервисами, у которых миллионная аудитория;
– возможность заниматься спортом в офисе.

Откликнуться: https://yandex.ru/jobs/vacancies/marketing/lead_pr_bus/
источник
Работа в медиа
Крупнейший аниме онлайн-кинотеатр Crunchyroll ищет эвент-менеджера

Что делать:
– ведение виртуальных онлайн-мероприятий Crunchyroll в соцсетях: проведение эфиров/стримов, интерактивы, аниме-показы, конкурсы и др. активности;
– участие Crunchyroll в небольших, средних и основных мероприятиях (офлайн и онлайн) по всей России, например, Игромир;
– организация и ведение собственных небольших мероприятий и аниме-показов;
– продумывание концепции, идей, тематик эфиров/мероприятий;
– проработка и реализация активности (что делаем?) на мероприятии;
– подготовка промо материалов;
– заказ мерча и сувенирки;
– организация показов;
– разработка макетов стенда, застройка;
– договоренности с организаторами на всех этапах;
– промо эвентов;
– подбор волонтеров, косплееров и др персонал;
– бюджетирование мероприятий;
– делать фото и видеосъёмки — по необходимости.

Кого ищут:
– опыт работы в проведении и организации мероприятий 1+ год (СТРОГО!);
– знание аниме контента и японской культуры будет большим плюсом!;
– уделять работе от 4 часов в день;
– знание основных инструментов создание контента, публикаций, продвижения;
– коммуникабельность, целеустремленность и результативность;
– внимание к деталям;
– умение построения своего времени в рамках выполнения задач, ранжирования и приоритизация задач;
– английский язык будет огромным плюсом.

Условия:
– обсуждаются индивидуально, зарплата в рынке;
– гибкий рабочий график, парт-тайм, удаленка;
– большая команда профессионалов;
– возможность роста, увеличения круга обязанностей.
– кандидат из Москвы или Санкт-Петербурга.

Откликнуться: выполните тестовое задание https://www.notion.so/Crunchyroll-7886de125db34054bfdc04cc4019dd6f
источник
2021 April 24
Работа в медиа
Студия дубляжа Force Media ищет менеджера по продажам

Что делать:
– вести базу имеющихся клиентов;
– консультирование по услугам студии;
– поиск новых клиентов;
– upsale существующих клиентов.

Кого ищут:
– опыт работы в продажах 1+ год;
– знание английского языка (устный и письменный) на продвинутом уровне;
– грамотная речь и умение вести деловую переписку;
– коммуникабельность;
– внимание к деталям;
– целеустремленность и результативность;
– умение построения своего времени в рамках выполнения задач, ранжирования и приоритизация задач;

Условия:
– обсуждаются индивидуально, зарплата в рынке;
– фикс + %;
– работа с крупными медиа компаниями, ТВ-каналами, кинопрокатчиками, онлайн-кинотеатрами и т.д.;
– большая команда профессионалов;
– гибкий рабочий график, удаленка;
– возможность роста, увеличения круга обязанностей;
– кандидат из Москвы или Санкт-Петербурга.


Откликнуться: выполните тестовое задание https://www.notion.so/Force-Media-4dc415e344534240bb2ab764940f33cc
источник
2021 April 26
Работа в медиа
Readymag ищет PR-менеджера

Что делать:
– разрабатывать и реализовывать PR-стратегию;
– инициировать публикации в международных и российских СМИ;
– сотрудничать с международными PR-агентствами и координировать работу над локальными кампаниями;
– работать с продуктовыми обновлениями и контентными проектами как инфоповодами;
– писать и рассылать пресс-релизы, поддерживать контакты в медиа;
– анализировать результаты PR-кампаний.

Кого ищут:
– понимание продукта и аудитории Readymag;
– опыт работы в дизайн- или IT-индустрии от трёх лет;
– отличное знание английского языка (advanced, C1);
– умение работать с текстами.

Условия:
– з/п от 120.000 до 140.000₽;
– дружная и сильная команда с горизонтальной структурой;
возможность работать как из офиса (Москва, «Курская»), так и удалённо;
– конкурентная зарплата по результатам собеседования;
– уроки английского языка за счёт компании;
– оплата профессиональных курсов и учебных материалов;
– 28 отпускных дней в году;
– встречи или командные созвоны по пятницам, на которых можно обменяться опытом, поговорить с приглашенными специалистами из других компаний, а также выпить вместе вино, посмотреть фильмы и просто классно провести время.

Откликнуться: отправьте сопроводительное письмо на английском языке с подробным описанием кейсов, примерами пресс-релизов и публикаций присылайте на почту jobs@readymag.com с темой «Отклик на вакансию PR-менеджер»
источник
2021 April 27
Работа в медиа
ПИКЧЕР В SMM-ОТДЕЛ СНОБА

Это джуниорская позиция.

Ищем человека, который будет

1. Ежедневно делать картинки по шаблону
2. И ежедневно придумывать и делать новые;
3. Публиковать их в наших соцсетях и самостоятельно придумывать и писать посты к ним (то есть нам нужен человек, который знает и любит правила русского языка);
4. Ежедневно в помощь другому SMM-менеджеру писать и публиковать несколько текстовых постов,
5. Вести наш Instagram и ежедневно обновлять его,
6. Перепридумает и будет вести наш TikTok (то есть любит и умеет снимать самого себя),
7. Раз в неделю будет писать, верстать и отправлять нашу почтовую рассылку (научим).

Очень хорошо, если наш кандидат умеет работать в графических инструментах.

8-часовой рабочий день, офис на «Красном Октябре» или удаленка, 40 тысяч рублей на руки, адекватное руководство без сюрпризов в выходные и поздно вечером. Идем навстречу, если у вас экзамены или нужно сводить собачку к ветеринару. Инициативность и дружелюбие неизбежно приведут к карьерному росту.

Писать на miennemer@gmail.com с соответствующей темой письма.
источник
Работа в медиа
Digital-агентство DeltaClick ищет специалиста в контекстной рекламе

Что делать:
– планировать, настраивать и запускать РК (бюджеты от 500 т.р./мес.);
– собирать данные по динамике поискового спроса;
– настраивать коллтрекинг;
– готовить аналитику и отчеты для клиентов.

Кого ищут:
– опыт работы с несколькими проектами одновременно;
– опыт ведения РК с бюджетами от 200 т.р./мес.;
– опыт работы со всеми основными инструментами Яндекса, Google, Call Tracking.

Условия:
– удалёнка либо работа в офисе в Екатеринбурге;
– полный рабочий день, 8 часов в день;
– официально трудоустраиваем/самозанятость;
– рост по грейдам, карьерное и профессиональное развитие;
– з/п. от 50 000 р./мес. Обсуждаем индивидуально, зависит от вашего уровня);
– сертификация на всех площадках;
– работа с крупнейшими клиентами РФ.

Откликнуться: @HRDeltaplan
источник
Работа в медиа
Блокчейн-стартап ищет дизайнера соцсетей / креативного дизайнера / SMM

Что делать:
– визуальное оформление соцсетей Facebook, Instagram (русский и англ), Twitter, Telegram (русский и англ), Vk;
– создание сторис;
– создание креативов для рекламы;
– создание креативных, ярких, вирусных картинок, понятных аудитории криптофорумов, блокчейн-тусовки и новичков в этой теме;
– ведение базы иллюстраций / фото компании, подбор картинок из базы.

Кого ищут:
– важна ваша включённость, ответственность, интерес к нашему проекту и к сфере цифровой экономики;
– важна ваша способность делать задачи в полёте сейчас, креативить и придумывать новое и безбашенное.

Кто не подходит:
– «готова взять ещё один проект» если вы в жестком расфокусе;
– забываете, затягиваете задачи, не способны быстро включиться;
– вы обижаетесь на критику и не хотите учиться новому.

Условия:
– оплата два раза в неделю без задержек;
– удалёнка;
– приятные бонусы для тех, кто в проекте более 3-5 месяцев.

Отклинкуться: @Vic_Petrova или на petrovasvami@gmail.com
источник
Работа в медиа
Архитектурная компания skydome.pro ищет контент-менеджера

Что делать:
– составлять ТЗ для копирайтеров;
– планирование статей для корпоративного блога;
– взаимодействие с визуализаторами/ графическими дизайнерами/фотографами;
– участие в производстве роликов для YouTube;
– постинг статей в Яндекс Дзене, контента в Pinterest;
– постинг сториз/постов в соц. Сетях.

Кого ищут:
– доводишь результат до конца, соблюдаешь дедлайны.
– умеешь правильно строить логику текста;
– знаешь как общаться с исполнителями;
– есть портфолио и чувство вкуса.;
– плюс — проявляемый интерес к Tik-Tik трендам и понимание как он устроен.

Условия:
–  з/п 50-70 тысяч фикс + 15-25% от зп бонусы за результаты.
– фултайм;
– офис на Артплей;
– участие в знаковых архитектурных проектах.

Откликнуться: @deniselivanov или ds@skydome.pro
источник
2021 April 28
Работа в медиа
«Райтеры» ищут Аккаунт-менеджера

Мы Райтеры. Мы делаем так, чтобы в онлайне и в офлайне из ничего появилось что-то: пишем клёвые тексты, рисуем картинки, занимаемся SMM и всем остальным.

Что делать:
Нужно понять, что и зачем хочет заказчик. Аккуратно расспросить, какие тексты и картинки ему нравятся, а какие — не очень. Узнать, можно ли постить розовых пони и шутить про политику. А потом всё это осмыслить и составить понятное задание для исполнителя — копирайтера, дизайнера или таргетолога.

Кого ищут: менеджера, который хорошо общается с клиентами и понимает рынок

Условия:
–  5/2, с 10-11 до 19-20 по Москве;
– можно удалённо.

Откликнуться: пишите на почту wanted@thewriters.ru с темой «Аккаунт к Райтерам»
источник
2021 April 29
Работа в медиа
Normal School ищет SMM менеджера/редактора

Что делать:
– быть голосом Нормальной школы во всех возможных каналах;
– создавать и реализовывать стратегию коммуникаций НШ в соцсетях, рассылке и внешних блогах;
– много писать: тексты постов и рассылок,  сторис, анонсы эфиров, репортажи с занятий;
– общаться с подписчиками в комментариях и директе;
– ставить задачи дизайнерам;
– ставить задачи таргетологам на продвижение отдельных материалов;
– анализировать результаты и тестировать гипотезы для роста.

Кого ищут:
– знаете современные инструменты SMM-продвижения и e-mail маркетинга;
– знаете инструменты аналитики, понимаете метрики эффективности в SMM и e-mail маркетинге и и у вас есть опыт достижения плановых показателей;
– знаете специфику продвижения образовательных продуктов;
– особенно ценят быстрых, ответственных и наглых людей, которым интересно пробовать новое и смотреть, что будет.

Условия:
– полная занятость;
– удалённая работа с возможностью приезжать в офис для души;
– зарплата обсуждается индивидуально.

Откликнуться: напишите о своем опыте и результатах на info@normalschool.ru с пометкой «SMM»
источник
2021 May 03
Работа в медиа
Телеграм-канала про маркетинг, медиа и коммуникации ищет сильного редактора

Что делать:
– вести Телеграм-канал про бренды, рекламу, коммуникации, медиа, блогеров, диджитал;
– при отклике вы получите больше подробностей про проект;
– канала еще нет, под него выделен большой бюджет на продвижение, есть рекламные креативы, примеры первых постов, но нет редактора;
– строгого контент-плана нет, вы сами решаете, о чем расскажете подписчикам сегодня.

Кого ищут:
– ВАЖНО: не пишите «попробовать», «набраться опыта», «быстро подстроюсь». Так не пойдет: нужен редактор с опытом;
– вы знаете, что такое инфостиль и чистота текста;
– очень круто, если вы работали в топовых изданиях вроде TJ, VC, Meduza;
– грамотный русский язык обязателен, ошибки неприемлемы;
– умеете гуглить и делать быстрый фактчекинг;
– прекрасно, если вы в курсе коллабы Моргенштерна и Альфа-банка, признания Медузы как иноагента и ребрендинг Ситимобил.

Условия:
– удалёнка, в теории можно совмещать с работой/учебой, если будете успевать;
– это не новостной канал, где как из пулемета стреляют 15-20 постами в сутки. Но будьте готовы, что весь день нужно следить за повесткой и реагировать на нее;
– не пропадать внезапно, если что-то пошло не так;
– на старте ежемесячная оплата 65 тысяч рублей. За оперативность и хорошие охваты будут бонусы. В перспективе — до 100 тысяч рублей.

Откликнуться: писать только с примерами своих текстов/работ и описанием предыдущего опыта: @nankok
источник
2021 May 05
Работа в медиа
Lotus ищет PR-менеджера на работу с проектами из сферы e-commerce и edtech.

Что делать:
– разрабатывать коммуникационные стратегии для клиентов агентства
– придумывать информ. поводы
– питчить журналистов и организовывать публикации
– реализовывать креативные идеи и спец проекты

Кого ищут:
Человека с опытом в PR и/или журналистике от 3 лет, с теплыми контактами журналистов и умением писать.

Условия:
– 3 дня в офисе (10 минут от м. Тульская) + 2 дня — удалёнка;
– фуллтайм.

Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/44342596
источник
Работа в медиа
Коммуникационное агентство Co-Operation ищет аккаунт-менеджера

Что делать
:
– выстраивать доверительные отношения с клиентами;
– консультировать по SMM, PR и Production-услугам агентства;
– брифовать членов проектной команды;
– объяснять клиенту все этапы работы над проектом;
– планировать работы и контролировать соблюдение сроков.

Кого ищут:
– опыт работы в коммуникационных агентствах или на стороне клиента — от 1 года;
– эмпатия и терпение;
– насмотренность и умение писать хорошие тексты;
– интерес к направлениям gastro, beauty и lifestyle;
– грамотность, вежливость и знание правил деловой переписки;
– умение работать в рамках чётких дедлайнов;
– смекалка и умение находить выход даже там, где, казалось, его нет.

Условия:
– возможность гибко выстраивать свой рабочий процесс;
– работа над перспективными и узнаваемыми проектами;
– регулярное внутрикорпоративное обучение;
– доверительная атмосфера в команде;
– офис на Петровке;
– от 60 000 рублей.

Откликнуться: пишите на почту hr@coopmoscow.ru
источник
2021 May 07
Работа в медиа
Развлекательный youtube-канал ищет креатора.

Что делать:
Нужно придумывать и создавать необычные, но реализуемые вещи: идеи для видео, сюжетные повороты, декорации/костюмы, визуальные «фишки» — всё то, что повышает уровень контента и удерживает внимание зрителя.

Ориентир стилистики контента — каналы А4, Егорик, mrBeast и подобные.

Условия:
– работа в офисе в Москве, удалёнка не рассматривается;
–График работы — ненормированный, с жёсткими дедлайнами (3-4 съемки в неделю).
– База на юге Москвы (придется бывать), приветствуется мобильность (=собственный транспорт).
Вознаграждение обсуждается индивидуально и выплачивается без задержек.
Потребуется выполнить тестовое задание.

Откликнуться: телеграм @natokkk (Наталья)
источник
2021 May 11
Работа в медиа
Кавказ.Реалии  ищет SMMщика

Что делать:
– вести ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter;
– модерировать комментарии;
– запускать таргетированные кампании в Facebook.

Кого ищут:
– уметь делать все вышеперечисленное.

Условия:
– удалёнка;
– фрилансерский контракт;
– зарплата средняя по рынку.

Откликнуться: отправьте рассказ о своём опыте и резюме на chiriaev@gmail.com, контактное лицо — Антон Ширяев.
источник