Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 27

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
но он чего-то начал вращать его
Собственно об этом и плач Ярославны
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Для этого нужно иметь линию через которую будет проходить плоскость
источник

ƌ

Æ the Œ mch in Чат Дяди Паши Fusion 360
господа, есть стл
делаю вставку
- mesh to brep
- дальше мне надо поправить толщину некоторых областей - конкретно рамку вокруг отверстия уменьшить
- выделяю ее поверхность из кучи элементов
- делаю пресс пулл
- получаю Error: inconsistent information in vertex and coedge attributes
источник

R

Rusich in Чат Дяди Паши Fusion 360
Попробуй поудалять полигоны, находящиеся в одной плоскости, что бы они объединились в один полигон
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
вот. сечение то правильное и неискаженное
Да, с режимом Френе профиль как бы поворачивается при протяжке в соответствии с кривизной пути и поэтому получается правильная спираль (Coil). Но не на спиралях этот Френе может крутить профиль совсем не так как надо бы, могу пример наваять.
Вот интересно — как солид сделает Coil по расширяющейся спирали... 🤔
Но это бы самому пробовать, а то и так зафлудил тут...
Солид же может импортировать 3D эскизы?
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да, с режимом Френе профиль как бы поворачивается при протяжке в соответствии с кривизной пути и поэтому получается правильная спираль (Coil). Но не на спиралях этот Френе может крутить профиль совсем не так как надо бы, могу пример наваять.
Вот интересно — как солид сделает Coil по расширяющейся спирали... 🤔
Но это бы самому пробовать, а то и так зафлудил тут...
Солид же может импортировать 3D эскизы?
"Нормально" он делает. Если не просить скручивать, он и не будет скручивать профиль
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да, с режимом Френе профиль как бы поворачивается при протяжке в соответствии с кривизной пути и поэтому получается правильная спираль (Coil). Но не на спиралях этот Френе может крутить профиль совсем не так как надо бы, могу пример наваять.
Вот интересно — как солид сделает Coil по расширяющейся спирали... 🤔
Но это бы самому пробовать, а то и так зафлудил тут...
Солид же может импортировать 3D эскизы?
Вроде да
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Rusich
Попробуй поудалять полигоны, находящиеся в одной плоскости, что бы они объединились в один полигон
Фьюжен может это сам сделать, вроде при Split Body, или можно во фрикаде — там кнопочка есть специальная но тоже не всегда справляется. Не факт, что всё это поможет...
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Вроде да
Вот путь и профиль, можно попробовать без рельс сделать свип и сравнить разные настройки и с тем, что получилось у меня.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Вроде да
А это два тела, одно сделано просто свипом, другое в режиме Frenet.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Вроде да
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Вроде да
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
А это два тела, одно сделано просто свипом, другое в режиме Frenet.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
одинаковые тела я не получил.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
одинаковые тела я не получил.
Т.е. ни один результат солидовского sweep не совпадает ни с одним из двух моих? Странно. Но кривая у меня не очень выразительная получилась, не знаю как сделать более злую (для Френет) кривую (но точно можно).
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Т.е. ни один результат солидовского sweep не совпадает ни с одним из двух моих? Странно. Но кривая у меня не очень выразительная получилась, не знаю как сделать более злую (для Френет) кривую (но точно можно).
там есть опции для минимального скручивания, по направлению вектора. Может и можно как-то получить. Но я не понимаю идеологии этого френета. Потому и не знаю какие вектора надо указывать
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
там есть опции для минимального скручивания, по направлению вектора. Может и можно как-то получить. Но я не понимаю идеологии этого френета. Потому и не знаю какие вектора надо указывать
получился путь позлее, сейчас экспортирую. Вообще идеология там простая, позже попробую объяснить.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
там есть опции для минимального скручивания, по направлению вектора. Может и можно как-то получить. Но я не понимаю идеологии этого френета. Потому и не знаю какие вектора надо указывать
Вот такие перекруты Френет даёт, сейчас степы от этого выложу.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а мне кажется солид такое не построит. самопересекающуюся геометрию он не дает делать
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
а мне кажется солид такое не построит. самопересекающуюся геометрию он не дает делать
она вроде не самопересекающаяся... хотя ХЗ
источник