Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 27

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Если мы режем резьбу, то бобышка поступательно движется. Резец на месте. По идее тут такая же резьба получилась которая получится в реальности
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
А как его надо то? Чето я уже не понимаю.
Есть 3D сплайн (путь), пусть будет расширяющаяся спираль, можно даже с переменным шагом. На его конце вспомогательная плоскость, на ней эскиз. При его протягивании должна получиться "правильная" (неперекрученная) резьба. При этом если сделать в любом месте пути сечение плоскостью, перпендикулярной этому пути в данном месте, то сечение будет точно такое же, как и в эскизе. Блин, долго словами объяснять и наверное непонятно...
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Есть 3D сплайн (путь), пусть будет расширяющаяся спираль, можно даже с переменным шагом. На его конце вспомогательная плоскость, на ней эскиз. При его протягивании должна получиться "правильная" (неперекрученная) резьба. При этом если сделать в любом месте пути сечение плоскостью, перпендикулярной этому пути в данном месте, то сечение будет точно такое же, как и в эскизе. Блин, долго словами объяснять и наверное непонятно...
Тогда по спирали запустить вырез. Но получится тоже самое что и в случае выше. Но там мы будет уже оперировать эскизом относительно спирали и можно получить другие варианты. Но и такой же как выше тоже сможем получить
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Если мы режем резьбу, то бобышка поступательно движется. Резец на месте. По идее тут такая же резьба получилась которая получится в реальности
Наверное для резьбы так правильнее, и результат как у Френет-режима (грани не перекручены), но разница есть: попробуйте ничего не меняя сделать только шаг очень большим и будет заметно.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Тогда по спирали запустить вырез. Но получится тоже самое что и в случае выше. Но там мы будет уже оперировать эскизом относительно спирали и можно получить другие варианты. Но и такой же как выше тоже сможем получить
Вот именно это интересно 😁
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Наверное для резьбы так правильнее, и результат как у Френет-режима (грани не перекручены), но разница есть: попробуйте ничего не меняя сделать только шаг очень большим и будет заметно.
так же. 2 мм треугольник в сечении
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
так же. 2 мм треугольник в сечении
Нет, я имею ввиду очень большой шаг. Допустим, полоборота или меньше на всю эту длину.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Нет, я имею ввиду очень большой шаг. Допустим, полоборота или меньше на всю эту длину.
здесь уже путь - спираль. и уже относительно этого пути задаются параметры.

а там был путь - ось цилиндра.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Фьюжен по идее так же должен сделать. Только ему спираль нужна. Я что-то не нашел у него спирали
источник

VI

Volodumur Ivanovuch in Чат Дяди Паши Fusion 360
Эй босяки вы тут так быстро накидываете тем и няшных нюансов, что работая не успеваешь читать, а перечитывать когда не прочитанное? ..))
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
есть спецы по расчёту нагрузок ? как в фюжине посчитать  нагрузку на мачту от ветра?
Во фьюже нет газодинамики пока (кроме той что для электроники)есть СНиПы по расчету величины ветровой нагрузки в зависимости от типа конструкции и скорости ветра
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Фьюжен по идее так же должен сделать. Только ему спираль нужна. Я что-то не нашел у него спирали
Инструмент коил
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
есть спецы по расчёту нагрузок ? как в фюжине посчитать  нагрузку на мачту от ветра?
А дальше уже можно переходить и к расчету на прочность, но не всегда успешно. Зависит от отношения толщины к габаритам и материала. Композит и дерево - пока считать нельзя, без извращений и эксперементов
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Перпендикулярно. Сечение нарисовано в плоскости осьцилиндра-радиус
Опс, я наврал, фьюжен именно это отказывается делать, прямо сегодня я об этом уже тут писал (со скринами).
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
ого. думал можно ли так будет. действительно можно и так нарезать
Классика. Резьбу трапецеидальную так и моделят. 😏
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Вроде резьба как надо получилась, похоже на Френе... Опция просто "скручивание вдоль маршрута"? Или "перпендикулярно к начинающему сечению"?
Скрин с шайбой гровера, выше, сегодня, точно так же и делает с треугольным профилем, с любым другим профилем. Ещё даже закрутить относительно себя можно этот профиль, но надо ли.
Фьюжен это тоже желает, но разбивает на сегменты готовый профиль, это выглядит не красиво, но это работает.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Инструмент коил
Да. Я его видел. И в принципе от него можно забрать спираль. Тело потом удалить
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Есть 3D сплайн (путь), пусть будет расширяющаяся спираль, можно даже с переменным шагом. На его конце вспомогательная плоскость, на ней эскиз. При его протягивании должна получиться "правильная" (неперекрученная) резьба. При этом если сделать в любом месте пути сечение плоскостью, перпендикулярной этому пути в данном месте, то сечение будет точно такое же, как и в эскизе. Блин, долго словами объяснять и наверное непонятно...
Всем всё понятно. Естественно, плоскость строится не на стандартных плоскостях системы координат, а на плоскости которую создали на спирали, которая перпендикулярна этой спирали. И сечение, построенное на этой плоскости, а потом отправленное по ней тоже в любом месте, будет перпендикулярно к траектории.
Блин, ребят, это ведь работает в любой САПР, изначально, по умолчанию, без каких либо выкрутасов.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Да. Я его видел. И в принципе от него можно забрать спираль. Тело потом удалить
Лучше делать Remove, а не Delete.
источник