Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 27

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Обсуждалось уже, даже с моим участием. Именно такое для шнеков и резьб не годится (это не Frenet), а с рельсами из койла в твердотельном режиме поверхность битая получается, нужно нормальный сплайн для пути и рельсы откуда-то брать, что уже ставит крест на параметризации (и добавляет трудоёмкости). Импортировать 3D сплайн хоть из того же фрикада почему-то нельзя (надеюсь, что сделают когда-нибудь).
Как же Я боялся снова услышать это слово... У меня на этом всё.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Как же Я боялся снова услышать это слово... У меня на этом всё.
Какое слово?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Какое слово?
Frenet.
Импорт сплайнов есть, импорт точек в пространстве по которым можно построить 3D сплайн тоже есть. Всё это абсолютно бесплатно, и во Фьюжене.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Инструменты необходимо учить и применять по назначение. Есть официальная справка по фьюжену, можно там почерпнуть информацию.
Видимо во фьюжине всё хорошо, просто я не понимаю как делать параметризованные шнеки. Ну ладно.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Видимо во фьюжине всё хорошо, просто я не понимаю как делать параметризованные шнеки. Ну ладно.
Скиньте ТЗ в личку, пример того что нужно параметризировать, самый простой пример который поможет в будущем строить нужные шнеки.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Видимо во фьюжине всё хорошо, просто я не понимаю как делать параметризованные шнеки. Ну ладно.
Ничего не обещаю, ибо сам многое чего не успеваю в этой жизни, но попробую разобраться, как быстро не могу сказать.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Frenet.
Импорт сплайнов есть, импорт точек в пространстве по которым можно построить 3D сплайн тоже есть. Всё это абсолютно бесплатно, и во Фьюжене.
Потому что без него хреново, а с ним – удобно. Причём оно используется где-то внутри при построении резьбы. Во многих случаях оно не нужно (крутит профиль не так как надо), но для резьб и шнеков не то чтобы незаменим этот режим, но всё остальное – это костыли.
Бесплатный – это фрикад, фьюжен всё-таки продаётся. Или Вы любую критику в сторону фьюжена воспринимаете как патриот обсирание?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Ничего не обещаю, ибо сам многое чего не успеваю в этой жизни, но попробую разобраться, как быстро не могу сказать.
step подойдёт?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
step подойдёт?
Абсолютно.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
А что хоть такое этот френет? Гугл только ученого выдает. А в геометрическом смысле это это по русски?)
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
А что хоть такое этот френет? Гугл только ученого выдает. А в геометрическом смысле это это по русски?)
Спиральная траектория, как Я понял.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Искать нужно в этом чате. )
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Alex Lisp
Интересно, а можно ли во фьюжине сделать свип с Frenet (https://en.wikipedia.org/wiki/Frenet%E2%80%93Serret_formulas) без костылей? Во фрикаде есть галочка, а тут нет. Хотя вспомогательную плоскость (и эскиз на ней) на Path он выставляет правильно (FrenetNB). Я нашёл два очевидных костыля в виде "Path + Guide Rail" и "Path + Guide Surface" но они мне не нравятся.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Спираль она и есть спираль. А тут именно френет какой-то)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Спираль она и есть спираль. А тут именно френет какой-то)
Это способ определения локальной системы координат
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Это способ определения локальной системы координат
Это типа если по аналогии с солидом, когда профиль по пути пускатешь, указываешь ему перпендикулярно, параллельно, скручивая?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
Это типа если по аналогии с солидом, когда профиль по пути пускатешь, указываешь ему перпендикулярно, параллельно, скручивая?
Совершенно верно
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Спиральная траектория, как Я понял.
Неправильно поняли... 😔
источник

Д

Дмитрий in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий
Не меняется размер , почему?
Помогите пожалуйста, не помогло ни перезагрузка, переустановка, не сброс кэша, пару раз делает всё норм потом опять начинается, подскажите что сделать?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Абсолютно.
Только чтоб поверхность была не битая. Угол расхождения спирали тоже параметризовать.
В общем — это та же задачка что и была недавно со шнеком, но плюс параметризация. Что можно просто сделать целиком во фьюжине — я не сомневаюсь, а сомневаюсь что сейчас это можно нормально параметризовать и не получить битую поверхность.
источник